On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
moderator




Post №: 7033
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 2
link post  Posted: 04.07.13 14:46. Post subject: Бета-версия Aml Pages 9.46 Beta 7 сборка 2404 (ru+en versions)




Более новая версия 9.98 анонсирована здесь.



Выпущена бета-версия записной книжки Aml Pages 9.46 Beta 7

Скачать\Download
  • Русская версия: amlpages_ru.zip
  • Русская портабельная версия: amlpages_ru_pe.zip
  • English version: amlpages_en.zip
  • English portable version: amlpages_en_pe.zip

    Hidden text. Click here


    Что нового
  • Добавлена новая возможность: создавать дочерние подстраницы к другим страницам (т.е. страница с текстом может теперь иметь дочерние страницы с другим текстом);
  • Добавлена пользовательская панель закладок (закладки разеделов документа вверху формируем сами, что хотим, то там и будет);
  • Добавлено управление тегами по умолчанию;
  • Запрещено редактирование атрибутов гиперссылок в редакторе текста (не сбивается гиперссылка);
  • Полный список изменений выложен на сайте (также включен и в ZIP-архив дистрибутива). На сайте изменения последних версий вверху списка.

    What news
    See on official web site



  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 123 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]


    moderator




    Post №: 7040
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 05.07.13 18:46. Post subject: Залил на сервер Aml ..


    Залил на сервер Aml Pages 9.46 Beta 2. Добавлено управление тегами по умолчанию (файл Tags.ini, в папке программы)

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 369
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 06.07.13 15:21. Post subject: Много нового и полез..


    Много нового и полезного!

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7041
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 06.07.13 15:38. Post subject: SetQ пишет: Много н..


    SetQ пишет:

     quote:
    Много нового и полезного!


    Про управление тегами.

  • Залезаешь в диалог "Помощь\О программе", там в списке есть ссылка на файл конфигурации тегов по умолчанию "Tags As Default: Tags.ini"- это файл Tags.ini, в папке программы.
  • Открываешь его щелчком по ссылке, скорее всего откроется в Блокноте Windows.
  • Если не нужны никакие теги, просто стираешь весь текст и сохраняешь.
  • Перезапускаешь Aml Pages.

    Если что-то нужно, то там кагбэ все очевидно. Count - число тегов, TagXXX - тег c индексом от нуля до Count, CheckedXX - если не ноль - то тег используется в тегах по умолчанию. Если в ключе TagXXX пустая строка (после символа равно) - то тег будет пропущен.

    После перезапуска Aml Pages учтет настройки. Сам файл Tags.ini удалять не надо. Именно по его наличию - Aml Pages видит что конфигурация тегов по умолчанию есть (даже если число тегов равно нулю, т.е. тегов по умолчанию нет - но конфигурационный то файл все равно есть).

    А вот если файл удалить, то при следующем запуске Aml Pages увидит что файла конфигурации нет и создаст его заново. И что характерно и напихает в этот файл те самые теги по умолчанию вроде Идеи, Интернет и все такое.

    PS: Все эти CheckedXXX сделаны скорее на будущее если все таки придется делать диалог управления тегами по умолчанию (чтобы можно было временно исключать тег из конфигурации, но не стирать его физически - само наименование тега).

  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 370
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 09.07.13 12:06. Post subject: Я вот так отключил т..


    Я вот так отключил тэги:


     quote:
    [Tags]
    TagsCount=0
    Tag0=Идеи
    Checked0=1
    Tag1=Интернет
    Checked1=1
    Tag2=Личное
    Checked2=1
    Tag3=Работа
    Checked3=1
    Tag4=Софт
    Checked4=1



    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7044
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 09.07.13 12:17. Post subject: SetQ пишет: TagsC..


    SetQ пишет:

     quote:
    [Tags]
    TagsCount=0
    Tag0=Идеи
    Checked0=1
    Tag1=Интернет
    Checked1=1
    Tag2=Личное
    Checked2=1
    Tag3=Работа
    Checked3=1
    Tag4=Софт
    Checked4=1


    Ну да можно и так.

    Соответственно когда в TagsCount ноль - Aml Pages не читает теги, кагбэ (с) считает что их там ноль. Соответственно вернул счетчик и снова прочтет.

    Точно так же не читает конкретный тег если в CheckedИНДЕКС_ТЕГА - ноль, пропускает его. Или в TagИНДЕКС_ТЕГА - после равно ничего нет (пустой тег смысла не имеет).

    Ну в общем в старых традициях - отключить\поубирать сущности не сложно, но и включить обратно можно, т.к. сами данные - в данном случае сами теги - остаются в файле.

    Только не забываем, после изменения файла тегов по умолчанию Aml Pages нужно перезапустить. За изменением файла она не смотрит в процессе работы.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7042
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 08.07.13 17:10. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 3 сборка 2393


    Выложил новую Aml Pages 9.46 Beta 3 сборка 2393

    Что нового
  • Добавлена новая возможность: создавать дочерние подстраницы к другим страницам;


  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 371
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 09.07.13 12:09. Post subject: Carc пишет: Добавле..


    Carc пишет:

     quote:
    Добавлена новая возможность: создавать дочерние подстраницы к другим страницам;



    Здоровско! А это пробная возможность или на постоянно и можно во всю использовать?

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7043
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 09.07.13 12:14. Post subject: SetQ пишет: Здоровс..


    SetQ пишет:

     quote:
    Здоровско! А это пробная возможность или на постоянно и можно во всю использовать?


    Пробная на постоянно Я юзаю, только аккуратно пока. У меня сбоев не было - я сам пользуюсь. Но сам понимаешь...

    Просто включи создание резервных копий документов при сохранении (то бишь при любом сохранении документа, прежде чем затереть старые данные Aml Pages будет создавать резервную копию предыдущей версии документа). Тогда точно можно быть спокойным. Проводник резервных копий поможет разобраться что когда откуда и куда и открыть копию...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 372
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 09.07.13 18:05. Post subject: А почему во вкладке ..


    А почему во вкладке "Тэги" команда контекстного меню "Переименовать" недоступна, хотя есть, и вообще - почему не переименовать страницу в "Тэгах"?

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7045
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 09.07.13 19:07. Post subject: SetQ пишет: А почем..


    SetQ пишет:

     quote:
    А почему во вкладке "Тэги" команда контекстного меню "Переименовать" недоступна, хотя есть, и вообще - почему не переименовать страницу в "Тэгах"?


    Ну кагбэ панель тегов штука молодая.... Не все поддерживает. Но нивапрос (С) приделаю в следующей сборке...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 373
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 10.07.13 06:52. Post subject: добавлено: пользова..



     quote:
    [+] добавлено: пользовательские закладки показывают закладку "добавить", когда набор пуст;



    Удобная закладка, можно оставить её и когда уже что-то добавлено в Пользовательские, а то через контекстное меню долго добавлять. А горячей клавиши нет?

    И ещё такая мысль: может значёк Флажка ставить в дереве справа от значка узла, а не слева, а то так столбец значков разрывается, сейчас когда скользишь взглядом по столбцу значков страниц приходится глазами заворот от флажка вбок вправо делать.



    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7046
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 10.07.13 12:21. Post subject: SetQ пишет: Удобная..


    SetQ пишет:

     quote:
    Удобная закладка, можно оставить её и когда уже что-то добавлено в Пользовательские, а то через контекстное меню долго добавлять. А горячей клавиши нет?


    А если страница уже есть в закладках? Я в принципе могу в динамике, при навигации по страницам показывать\скрывать эту закладку слева, в зависимости от того на какой странице сейчас находимся (есть она уже в пользовательских или нет).... Тогда все ОК. Только прыгать визуально тогда всегда закладки будут... Что мне не очень нравится...

    Потому как сделать недоступной (задизейбленной) эту вкладку этот компонент Windows в принципе не позволяет...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 376
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 11.07.13 10:49. Post subject: Можно сделать проще:..


    Можно сделать проще: ничего не скрывать/не дисэблить, а если страница уже в закладках, то просто ничего не делать, ну мигнуть чем-нибудь может разок, например заголовком страницы в закладках - сделать текст жирным и обратно нормальным.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7050
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 10:19. Post subject: SetQ пишет: Можно с..


    SetQ пишет:

     quote:
    Можно сделать проще: ничего не скрывать/не дисэблить, а если страница уже в закладках, то просто ничего не делать, ну мигнуть чем-нибудь может разок, например заголовком страницы в закладках - сделать текст жирным и обратно нормальным.


    ОК, так и сделаем...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7047
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 10.07.13 12:24. Post subject: SetQ пишет: И ещё т..


    SetQ пишет:

     quote:
    И ещё такая мысль: может значёк Флажка ставить в дереве справа от значка узла, а не слева, а то так столбец значков разрывается, сейчас когда скользишь взглядом по столбцу значков страниц приходится глазами заворот от флажка вбок вправо делать.


    Та в принципе то легко, хоть поверх текста можно рисовать этот значок. Но вот однако какая бяка - иногда текст узла дерева шире панели, весь не умещается. Как тогда показать значок флага справа? Он же просто не виден будет...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7048
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 10.07.13 12:26. Post subject: PS: а вообще можно е..


    PS: а вообще можно еще и значок флага поверх основной иконки рисовать, накладыванием, оверлейным таким вариантом (ну значок будет чуть меньше по размеру, чтобы не закрывать всю иконку) - но все таки заметен.

    Я такое баловство в TwinkiePaste в панели истории делал - там некий "статус" элемента списка рисуется дополнительной уменьшенной иконкой поверх основной (основная показывает тип данных - текст там иль чего, а статусная галочка поверх прорисовывается).

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 375
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 11.07.13 10:48. Post subject: Так бы хорош было не..


    Так бы хорошо было неким ужирнением значка показать, хотя красный флажёк тоже больно симпатичный.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7052
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 10:21. Post subject: SetQ пишет: Так бы ..


    SetQ пишет:

     quote:
    Так бы хорошо было неким ужирнением значка показать, хотя красный флажёк тоже больно симпатичный.


    Попробовал я рисовать поверх - редкостная ересь получается. Особенно на размере 16х16, и когда какие-то собственные заковыристые значки страницы есть под флажковым значком. Ни фига не видно.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 374
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 11.07.13 10:47. Post subject: Carc пишет: Та в пр..


    Carc пишет:

     quote:
    Та в принципе то легко, хоть поверх текста можно рисовать этот значок. Но вот однако какая бяка - иногда текст узла дерева шире панели, весь не умещается. Как тогда показать значок флага справа? Он же просто не виден будет...



    Так справа от значка, а не справа от текста, т.е. текст там же и останется.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7051
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 10:20. Post subject: SetQ пишет: Так спр..


    SetQ пишет:

     quote:
    Так справа от значка, а не справа от текста, т.е. текст там же и останется.


    Т.е. сдвинуть немного текста вправо?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 383
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 12:21. Post subject: Как на картинке спра..


    Как на картинке справа в http://carc.borda.ru/?1-0-0-00000976-001.003

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7056
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 12:38. Post subject: SetQ пишет: Как на ..


    SetQ пишет:

     quote:
    Как на картинке справа в http://carc.borda.ru/?1-0-0-00000976-001.003


    ОК, прикрутил флажковые значки справа от стандартного значка (между стандартным и текстом), только там еще потестить надо будет. Т.к. отрисовка значков тогда вручную делается...


    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7060
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 12:53. Post subject: SetQ пишет: Как на ..


    SetQ пишет:

     quote:
    Как на картинке справа в http://carc.borda.ru/?1-0-0-00000976-001.003


    А кстати откуда правая картинка? Это ручками поменяно местами значки, или что-то реальное?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 385
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 13:00. Post subject: Да, в паинтбраше пер..


    Да, в паинтбраше переставил.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7049
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 10.07.13 14:40. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 3 сборка 2394


    Залил Aml Pages 9.46 Beta 3 сборка 2394

    Что нового:
  • баг-фикс, баг-фикс, баг-фикс для последней третьей беты
  • подсветка дочерних подстраниц в дереве;
  • масса мелких изменений.

  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 377
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 11.07.13 10:58. Post subject: Принято!..


    Принято!

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 378
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 11.07.13 11:23. Post subject: Ещё можно при создан..


    Ещё можно при создании дочерней страницы наследовать синт. подсветку.

    Кстати, вот у меня, например, у всех страниц в документе одна синт. подсветка и я каждый раз её задаю новым страницам. Как бы это автоматизировать? Может, сделать назначалку синт. подсветки сразу всем дочерним страницам папки (как это было со значками) или синт. подсветку по-умолчанию в свойствах документа?

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7053
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 10:22. Post subject: SetQ пишет: Ещё мож..


    SetQ пишет:

     quote:
    Ещё можно при создании дочерней страницы наследовать синт. подсветку.

    Кстати, вот у меня, например, у всех страниц в документе одна синт. подсветка и я каждый раз её задаю новым страницам. Как бы это автоматизировать? Может, сделать назначалку синт. подсветки сразу всем дочерним страницам папки (как это было со значками) или синт. подсветку по-умолчанию в свойствах документа?


    А что за подсветка то используется?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 382
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 12:20. Post subject: По типу "Как у C..


    По типу "Как у Carc'a", только своя.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7057
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 12:39. Post subject: SetQ пишет: По типу..


    SetQ пишет:

     quote:
    По типу "Как у Carc'a", только своя.


    Может проще сделать? Не мучиться пользовательским интерфейсом настроек, а при создании дочерней подстраницы текста наследовать синтаксическую подсветку от родительской страницы текста. Ну и + само собой отключить\изменить подсветку можно будет в диалоге подтверждения при создании....

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 386
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 13:01. Post subject: Да, так вполне пойдё..


    Да, так вполне пойдёт.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7061
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 13:24. Post subject: SetQ пишет: Да, так..


    SetQ пишет:

     quote:
    Да, так вполне пойдёт.


    ОК, приделываем наследование тогда...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 379
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 11.07.13 16:13. Post subject: Ещё такое пожелание:..


    Ещё такое пожелание: сделать большое многострочное окошко для ввода тэгов, потому что в одну длинную строку они уже не влезают и не удобно в длинной строке править, можно где-нибудь из контекстного меню или внизу списка тэгов в меню кнопки "Тэги" дать команду "Редактировать тэги в окне" и тут оно откроется, модальное! Или можно использовать движок окна комментариев, чтобы можно было внизу в большом окошке спокойно править абзац тэгов направо и налево.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7054
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 10:26. Post subject: SetQ пишет: Ещё так..


    SetQ пишет:

     quote:
    Ещё такое пожелание: сделать большое многострочное окошко для ввода тэгов, потому что в одну длинную строку они уже не влезают и не удобно в длинной строке править, можно где-нибудь из контекстного меню или внизу списка тэгов в меню кнопки "Тэги" дать команду "Редактировать тэги в окне" и тут оно откроется, модальное! Или можно использовать движок окна комментариев, чтобы можно было внизу в большом окошке спокойно править абзац тэгов направо и налево.


    А откуда такая потребность? Так много тегов что ли? Скрин в студию...

    В принципе поле ввода тегов растягиваемое - если поводить мышом у правого края поля ввода, то поле можно растянуть вправо (нажали левую кнопку и потащили). Не оно?

    Вообще можно прикрутить какую-то команду максимизации этого поля по клавише какой-нить знатной вроде Ctrl+M...

    PS: а вообще можно и кнопку выбора тегов из меню скрывать в настройках, такое этот компонент умеет - просто не используется в данном случае. Все равно выбор тегов есть из контекстного меню из поля ввода.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 384
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 12:23. Post subject: У меня тэги - это кл..


    У меня тэги - это ключевые слова, а они ещё и не просто слова, словосочетания бывают с пробелами. Попробую сегодня скрин кинуть.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7058
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 12:41. Post subject: SetQ пишет: У меня ..


    SetQ пишет:

     quote:
    У меня тэги - это ключевые слова, а они ещё и не просто слова, словосочетания бывают с пробелами. Попробую сегодня скрин кинуть.


    Ну это понятно - по сути у всех теги это и есть ключевые слова. Но почему их так много, что они не влезают в поле? Обычно ведь 2-3 слова (ну или тега-словосочетания если с пробелами). По идее вроде как не должно использоваться в странице много тегов!?! Или я что-то не так понимаю!?!

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 387
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 13:05. Post subject: Вот я, например, в П..


    Вот я, например, в Пагесах веду историю сделанных проектов, там бывает бетон, металл, дерево и всякое-всякое, и чтобы потом найти объекты, в которых я что-то такое же делал, я по тэгу отфильтрую только нужные объекты. А в больших объектах бываем много всего всякого, поэтому лучше побольше тэгов задать чтобы потом что нужное не упустить.

    Картинка (это я только начал тэги задавать :) )


    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7062
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 13:26. Post subject: А почему бы не выбир..


    А почему бы не выбирать теги из меню, чем набивать заново? Это же быстрее?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 388
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 16:49. Post subject: Пока что всё новые и..


    Пока что всё новые и новые появляются, в меню пока их нет, ещё нет насыщения документа тэгами.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7067
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 13.07.13 10:48. Post subject: SetQ пишет: Пока чт..


    SetQ пишет:

     quote:
    Пока что всё новые и новые появляются, в меню пока их нет, ещё нет насыщения документа тэгами.


    А это каждый раз (или по крайней мере часто) новый документ? Без тегов? Или все-таки старый? То бишь просто тегов еще не набралось в нем нужное число?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 380
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 11.07.13 16:18. Post subject: Вроде, бага: создаю ..


    Вроде, бага: создаю новую страницу, по Табу возваращаюсь в дерево, по Ctrl+G переименование не работает, надо ещё раз туда сюда перейти, чтобы переименование по контрол+Г заработало.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7055
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 10:28. Post subject: SetQ пишет: Вроде, ..


    SetQ пишет:

     quote:
    Вроде, бага: создаю новую страницу, по Табу возваращаюсь в дерево, по Ctrl+G переименование не работает, надо ещё раз туда сюда перейти, чтобы переименование по контрол+Г заработало.


    Странно - проверил, у меня вроде все ОК.

    Как ты создаешь страницу? По шагам плз...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 381
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 12:17. Post subject: Сейчас попробовал - ..


    Сейчас попробовал - тоже стабильно работает, так что буду дальше смотреть.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7059
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 12:43. Post subject: SetQ пишет: Сейчас ..


    SetQ пишет:

     quote:
    Сейчас попробовал - тоже стабильно работает, так что буду дальше смотреть.


    Та и я сам удивился!?! Может обшибся? Там в принципе в пустой странице, когда ней нет фокуса ввода - замещающий текст отрисовывается. Ну и соответственно дерево по другому отрисовывает выделенный узел дерева, в зависимости фокус ввода в дереве или где в другом месте...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7063
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 14:21. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 3 сборка 2395


    Залил Aml Pages 9.46 Beta 3 сборка 2395

    Что нового:
  • вкладка "Добавить" всегда показывается в пользовательских закладках;
  • при создании дочерней подстраницы синтаксическая подсветка наследуется от родительской страницы;
  • значок флажка для отмеченных узлов в панели дерева показывается между стандартным значком и заголовком узла;


  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 389
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 16:50. Post subject: Благодарю!..


    Благодарю!

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7064
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 17:04. Post subject: SetQ пишет: Благода..


    SetQ пишет:

     quote:
    Благодарю!


    Да всегда пожалуйста и спасибо за ценные предложения

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 390
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 12.07.13 19:08. Post subject: Затестил, всё работа..


    Затестил, всё работает. Флажок справа очень хорошо получился.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7065
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 12.07.13 19:10. Post subject: SetQ пишет: Затести..


    SetQ пишет:

     quote:
    Затестил, всё работает. Флажок справа очень хорошо получился.


    Зер гут, но нужно еще покрутить на разных версиях Windows...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7066
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 13.07.13 09:58. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 4 сборка 2396


    Залил Aml Pages 9.46 Beta 4 сборка 2396

    Баг-фиксы и мелкие изменения.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 391
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 13.07.13 15:47. Post subject: На win8 полёт нормал..


    На win8 полёт нормальный.

    А иконка флажка не входит в Темы?

    И получается, что иконка должна всегда лежать не диске компа, т.е. с документом не перенести? Не портабельно как-то.

    И почему-то в меню Вид-Фоновый рисунок строчка "фоновый рисунок" задисаблена.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7068
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 13:30. Post subject: SetQ пишет: А иконк..


    SetQ пишет:

     quote:
    А иконка флажка не входит в Темы?


    Нет, в темы она не включена.

    SetQ пишет:

     quote:
    И получается, что иконка должна всегда лежать не диске компа, т.е. с документом не перенести? Не портабельно как-то.


    Если кастомная иконка в папке программы, Aml Pages ее увидит. С портабельностью все ОК.

    SetQ пишет:

     quote:
    И почему-то в меню Вид-Фоновый рисунок строчка "фоновый рисунок" задисаблена.


    Это только для старших версий RichEdit используется. Старые версии этого не поддерживают никак. Т.е. и новые не поддерживают, но там есть кое-какой хак, который с ними работает. А со старыми версиями нет. Поэтому и отключено.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 394
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 16.07.13 15:03. Post subject: Carc пишет: Если ка..


    Carc пишет:

     quote:
    Если кастомная иконка в папке программы, Aml Pages ее увидит. С портабельностью все ОК.


    Тогда ладно.

    Carc пишет:

     quote:
    Это только для старших версий RichEdit используется. Старые версии этого не поддерживают никак. Т.е. и новые не поддерживают, но там есть кое-какой хак, который с ними работает. А со старыми версиями нет. Поэтому и отключено.


    А кто тогда воду меняет, в смысле, кто меняет фоновый рисунок через темы? Это один и тот же фоновый рисунок?

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7073
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 15:52. Post subject: SetQ пишет: А кто т..


    SetQ пишет:

     quote:
    А кто тогда воду меняет, в смысле, кто меняет фоновый рисунок через темы? Это один и тот же фоновый рисунок?


    Не понял "кто"? Ну пользователь ясное дело!?! Фоновый рисунок это такая же часть настроек как и все остальное. Просто Темы объединяют управление всеми настройками внешнего вида (шрифты, цвета, фоновые рисунки) в одно целое. Меняют их одним единственным махом.

    Ну а на самом деле, файлы тем (файлы *.aptheme) это банальный ZIP-архив, в котором лежит (или не лежит) файл фонового рисунка + текстовый файл с настройками шрифтов и цветов. Соответственно плагин управления темами всего лишь разархивирует ZIP-архив на лету, вынимает файлы и ставит это текущими настройками внешнего вида в Aml Pages.

    Все тривиально в общем-то.... Просто пользователю, особенно начинающему проще ковыряться в темах как подборках настроек внешнего вида, чем настраивать каждый параметр вручную. Ну и мне иногда самому бывает надо (ну та же тема моднявая для скриншотов на сайт + моя же рабочая, который я пользуюсь ежедневно).

    PS: про файлы тем, а ты просто смени расширение файла с *.aptheme на ZIP в каком-нить Total Commander`е и можешь прямо из него войти внутрь архива. Ничава примечательного

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 396
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 16.07.13 17:44. Post subject: В тотале вообще можн..


    В тотале вообще можно прямо щёлкнуть по aptheme, и он как в архив войдёт.

    Меня такое противречие смутило: захожу в меню Вид, там Фоновый рисунок задисаблен, следовательно сам я напрямую его поменять не могу. Однако же через плагин Темы фоновый рисунок меняется, там щёлкаешь по галочке и выбираешь файл, т.е. там (в меню Вид) я не могу поменять, а там (через плагин тем) могу. Вот.


    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7075
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 17:49. Post subject: SetQ пишет: В тотал..


    SetQ пишет:

     quote:
    В тотале вообще можно прямо щёлкнуть по aptheme, и он как в архив войдёт.


    Ну да, в каких-то версиях стало и так, видимо Тотал все-таки проверяет фактический формат данных, а не тупо расширение. Просто в старых версиях он ориентировался исключительно на расширение.

    SetQ пишет:

     quote:
    Меня такое противречие смутило: захожу в меню Вид, там Фоновый рисунок задисаблен, следовательно сам я напрямую его поменять не могу. Однако же через плагин Темы фоновый рисунок меняется, там щёлкаешь по галочке и выбираешь файл, т.е. там (в меню Вид) я не могу поменять, а там (через плагин тем) могу. Вот.


    Ну в принципе еще этот пункт меню зависит от активности панели. Если редактор - то да, можно изменять. Если что-то другое то нет.
    Просто плагин Тем несколько иначе работает - напрямки через API плагинов, а уж двигун плагинов дергает остальные элементы пользовательского интерфейса, и "говорит" мол настройки внешнего вида изменились, обновите свой внешний вид пожалуйста.

    Есть конечно некоторое противоречие. Но это больше вспомогательный плагин, так чтобы любители могли поиграться без лишних кликов. А де факто сами настройки, тем более внешнего вида как правило редко меняются (стоит думать, народу "ехать надо, а не шашечки").

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 397
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 16.07.13 17:47. Post subject: Carc пишет: Не поня..


    Carc пишет:

     quote:
    Не понял "кто"?



    - Бога нет.
    - Ну да, а кто тогда воду меняет?
    (из разговора двух рыб в аквариуме) (с) анекдот

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7076
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 17:53. Post subject: SetQ пишет: - Бога ..


    SetQ пишет:

     quote:
    - Бога нет.
    - Ну да, а кто тогда воду меняет?
    (из разговора двух рыб в аквариуме) (с) анекдот


    А-а-а Ну в данном случае меняет плагин, но он это делает не автоматически. Просто он несколько действий выполняет за раз, без лишней атомарности.

    Выбирает настройки всякие из файла темы, накатывает их в Aml Pages, и просит обновить сразу весь пользовательский интерфейс, ну и умеет восстановить что было до запуска окна плагина, если не понравилось... По сути все равно вся работа выполняется самой Aml Pages, просто плагин делает это несколько удобнее, нагляднее и быстрее.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 392
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 15.07.13 15:37. Post subject: Ещё такое предложени..


    Ещё такое предложение: во вкладке "Тэги" при группировке страниц по тэгам не показывать страницы из Корзины, а то так удалил страницу и забыл про неё, как вдруг замечаешь в Тэгах страницу, которой в дереве в упор не видишь, а она оказывается в Корзине лежит.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7069
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 13:32. Post subject: SetQ пишет: Ещё так..


    SetQ пишет:

     quote:
    Ещё такое предложение: во вкладке "Тэги" при группировке страниц по тэгам не показывать страницы из Корзины, а то так удалил страницу и забыл про неё, как вдруг замечаешь в Тэгах страницу, которой в дереве в упор не видишь, а она оказывается в Корзине лежит.


    Можно конечно, но только несколько неожиданное решение. Страница в дереве есть, тег у нее есть - а в тегах ее не будет. Не будет ли ставить пользователя в тупик?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 395
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 16.07.13 15:08. Post subject: Carc пишет: Можно к..


    Carc пишет:

     quote:
    Можно конечно, но только несколько неожиданное решение. Страница в дереве есть, тег у нее есть - а в тегах ее не будет. Не будет ли ставить пользователя в тупик?



    В тупик заводит наоборот наличие в тэгах страницы, про которую думаешь, что её нет. Или можно оставить в Тэгах, но помечать каким-нибудь способом, например, добавить справа от значка страницы иконку Корзины по типу Флажка, тогда будет понятно, что страница из Корзины, а то много чего в Корзине лежит ненужного, только внимание отвлекают в Тэгах.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7072
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 15:31. Post subject: SetQ пишет: В тупик..


    SetQ пишет:

     quote:
    В тупик заводит наоборот наличие в тэгах страницы, про которую думаешь, что её нет. Или можно оставить в Тэгах, но помечать каким-нибудь способом, например, добавить справа от значка страницы иконку Корзины по типу Флажка, тогда будет понятно, что страница из Корзины, а то много чего в Корзине лежит ненужного, только внимание отвлекают в Тэгах.


    Ну давай тогда сделаем значок корзины....

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 1727
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 15.07.13 15:48. Post subject: разрешено переимено..



     quote:
    [+] разрешено переименование страниц в панели тегов;


    это как?


    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 393
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 16.07.13 11:19. Post subject: Переходишь во вкладк..


    Переходишь во вкладку "Тэги", там щёлкаешь правой кнопкой мыши по страницы, будет "Переименовать", или просто выделяешь в дереве узел и Контрол-Г.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7071
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 13:33. Post subject: SetQ пишет: Переход..


    SetQ пишет:

     quote:
    Переходишь во вкладку "Тэги", там щёлкаешь правой кнопкой мыши по страницы, будет "Переименовать", или просто выделяешь в дереве узел и Контрол-Г.


    Ну да, именно так.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7070
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 13:33. Post subject: DenisSMI пишет: это..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    это как?


    Ну точно также как в панели дерева. Выделил страницу в панели тегах, можно ее переименовать по команде контекстного меню или же по Ctrl+G.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7074
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 17:03. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 4 сборка 2397


    Залил новую версию Aml Pages 9.46 Beta 4 сборка 2397

    Что нового:
  • копирование-вставка страниц и веток вместе с тегами;
  • мелкие изменения по последним пожеланиям;
  • баг-фиксы;


  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 398
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 16.07.13 17:52. Post subject: Во, с корзиной тепер..


    Во, с корзиной теперь сразу понятно!

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7077
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.07.13 17:54. Post subject: SetQ пишет: Во, с к..


    SetQ пишет:

     quote:
    Во, с корзиной теперь сразу понятно!


    Ну я думаю, это будет разумный компромисс. С одной стороны все на как бы на месте, с другой стороны все вполне наглядно. Разумное было предложение! Спасибо!

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7078
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 17.07.13 15:15. Post subject: Залил новую версию A..


    Залил новую версию Aml Pages 9.46 Beta 5 сборка 2398

    Что нового:
  • исправления для перетаскивания в дереве;
  • исправления для построения меню Избранное;
  • парочка новых команд "Позиция\Влево-Вправо";

  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 399
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 17.07.13 18:39. Post subject: Carc пишет: парочка..


    Carc пишет:

     quote:
    парочка новых команд "Позиция\Влево-Вправо";


    Закономерное нововведение, но надо развивать дальше. В идеале, как мне кажется, перемещение узлов по дереву клавиатурой должно быть как в The_Bat!, в Aml не хватает горячих клавиш для перемещения вправо-влево и возможности клавишами перемещать узлы внутрь папок, а не только документов.

    И ошибку заметил: после того, как подвигаешь через alt-вверх страницу вверх сочетание alt-вниз не работает, надо мышкой потыкать туда-сюда, чтобы снова заработало. Точно так же после альт-вниз не работает альт-вверх. Возникает ошибка не всегда, но присутствует регулярно. В общем, заедает там что-то.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7079
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 17.07.13 18:52. Post subject: SetQ пишет: Законом..


    SetQ пишет:

     quote:
    Закономерное нововведение, но надо развивать дальше. В идеале, как мне кажется, перемещение узлов по дереву клавиатурой должно быть как в The_Bat!, в Aml не хватает горячих клавиш для перемещения вправо-влево и возможности клавишами перемещать узлы внутрь папок, а не только документов.


    И какие например есть предположения использовать клавиши?

    SetQ пишет:

     quote:
    И ошибку заметил: после того, как подвигаешь через alt-вверх страницу вверх сочетание alt-вниз не работает, надо мышкой потыкать туда-сюда, чтобы снова заработало. Точно так же после альт-вниз не работает альт-вверх. Возникает ошибка не всегда, но присутствует регулярно. В общем, заедает там что-то.


    Странно. У меня работает. Страница какого типа передвигается вверх\вниз?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 400
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 18.07.13 00:45. Post subject: Carc пишет: И какие..


    Carc пишет:

     quote:
    И какие например есть предположения использовать клавиши?


    Альт-влево и альт-право для перемещения узла на уровень выше или ниже.
    Carc пишет:

     quote:
    Странно. У меня работает. Страница какого типа передвигается вверх\вниз?


    Попробовал, тоже стабильно работает. Когда заедало, были страницы простого и форматированного текста.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7080
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 18.07.13 04:21. Post subject: SetQ пишет: Альт-вл..


    SetQ пишет:

     quote:
    Альт-влево и альт-право для перемещения узла на уровень выше или ниже.


    Дык они же для истории навигации используются!?!

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 401
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 18.07.13 05:51. Post subject: Carc пишет: Дык они..


    Carc пишет:

     quote:
    Дык они же для истории навигации используются!?!



    Не знал. Ну что-нибудь другое тогда.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7081
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 18.07.13 06:45. Post subject: SetQ пишет: Не зна..


    SetQ пишет:

     quote:

    Не знал. Ну что-нибудь другое тогда.


    Смотря что чаще использоваться будет - история навигации, или же команды влево\вправо. По моему перемещение страниц по родителям сравнительно редкая операция....

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 403
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.07.13 08:26. Post subject: Carc пишет: Смотря ..


    Carc пишет:

     quote:
    Смотря что чаще использоваться будет - история навигации, или же команды влево\вправо. По моему перемещение страниц по родителям сравнительно редкая операция....



    Лучше не что чаще, а как удобнее. Удобнее, если перемещение страниц будет с одной клавишей-модификатором, как в новой версии.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7083
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 19.07.13 09:23. Post subject: SetQ пишет: Лучше н..


    SetQ пишет:

     quote:
    Лучше не что чаще, а как удобнее. Удобнее, если перемещение страниц будет с одной клавишей-модификатором, как в новой версии.


    Ну, в общем, я подумал, и тоже к такой же мысли пришел - пусть однообразнее будут соседние по сути вещи.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7082
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 18.07.13 11:49. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 5 сборка 2399


    Новая версия Aml Pages 9.46 Beta 5 сборка 2399

    Что нового:
  • клавиши Alt+Left\Right для команд Позиция\Влево\Вправо;
  • исправлено: при перетаскивании в дереве подсвечивается узел назначения;
  • исправлено: можно менять порядок страниц в ветках дочерних подстраниц;
  • диалог выбора родительской страницы\папки показывает заголовок;
  • исправлено: при открытии диалога выбора страницы\папки выделенный узел сразу виден без прокручивания;
  • обновлены демо-документы;
  • не теряется несохраненный текст страницы после команды влево\вправо;
  • не после команды влево\вправо восстанавливается выделение в дереве;
  • просмотр истории навигации по страницам теперь доступен по клавишам Ctrl+Alt+Left,Ctrl+Left+Right;



  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 402
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.07.13 08:24. Post subject: Carc пишет: просмот..


    Carc пишет:

     quote:
    просмотр истории навигации по страницам теперь доступен по клавишам Ctrl+Alt+Left,Ctrl+Left+Right;



    А меню Вид написано старое сочетание клавиш, и у меня Ctrl+Alt+Left,Ctrl+Left+Right почему-то не работает.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7084
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 19.07.13 09:26. Post subject: SetQ пишет: А меню ..


    SetQ пишет:

     quote:
    А меню Вид написано старое сочетание клавиш


    Где это ты увидел? Вроде все вычистил... Именно в меню Вид?

    SetQ пишет:

     quote:
    и у меня Ctrl+Alt+Left,Ctrl+Left+Right почему-то не работает.


    Может быть история навигации пустая? Бибикает при "не работает"? Кнопки вперед\назад на главной панели инструментов доступны?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 405
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.07.13 11:56. Post subject: Carc пишет: Где это..


    Carc пишет:

     quote:
    Где это ты увидел? Вроде все вычистил... Именно в меню Вид?





    Carc пишет:

     quote:
    Может быть история навигации пустая? Бибикает при "не работает"? Кнопки вперед\назад на главной панели инструментов доступны?





    История не пустая, не бибикает, кнопки доступны и не переходит.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7086
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 19.07.13 12:08. Post subject: Да, действительно - ..


    Да, действительно - остались старые значения в меню. Спасибо. Исправлю.

    SetQ пишет:

     quote:
    История не пустая, не бибикает, кнопки доступны и не переходит.


    Ну дык меню то истории показывается? Выбираем пункт меню истории - тогда и перейдет...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 407
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 20.07.13 00:49. Post subject: Carc пишет: Ну дык ..


    Carc пишет:

     quote:
    Ну дык меню то истории показывается? Выбираем пункт меню истории - тогда и перейдет...



    Меню кнопки выбирается.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7089
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 20.07.13 08:36. Post subject: SetQ пишет: Меню кн..


    SetQ пишет:

     quote:
    Меню кнопки выбирается.


    Ну и дык в чем проблема-то? Так и задумано: выбор команды меню сразу переходит к странице, нажатие клавиши сначала показывает меню выбора, чтобы было видно куда (ибо клавиши можно и случайно нажать, в отличие от выбора команды меню).

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 404
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.07.13 08:31. Post subject: Carc пишет: клавиши..


    Carc пишет:

     quote:
    клавиши Alt+Left\Right для команд Позиция\Влево\Вправо;


    Такой глюк заметил: вот есть папка со страницами, и ниже ещё страница в одном уровне с этой папкой. Встаю в дереве на эту страницу, нажимаю Альт-Вправо, в последней странице той папки возникает дупликат этой страницы.


    И вообще, хорошо бы чтобы можно было клавишами перемещать страницы внутрь папок, а не только в дочернии страницы.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7085
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 19.07.13 09:28. Post subject: SetQ пишет: Такой г..


    SetQ пишет:

     quote:
    Такой глюк заметил: вот есть папка со страницами, и ниже ещё страница в одном уровне с этой папкой. Встаю в дереве на эту страницу, нажимаю Альт-Вправо, в последней странице той папки возникает дупликат этой страницы.


    Да, действительно глюк есть. Исправлю. Спасибо за репорт!

    SetQ пишет:

     quote:
    И вообще, хорошо бы чтобы можно было клавишами перемещать страницы внутрь папок, а не только в дочернии страницы.


    Дык так оно и есть...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 406
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.07.13 12:00. Post subject: Carc пишет: Дык так..


    Carc пишет:

     quote:
    Дык так оно и есть...



    Если за минусом того глюка, тоды да )

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7087
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 19.07.13 12:10. Post subject: SetQ пишет: Если за..


    SetQ пишет:

     quote:
    Если за минусом того глюка, тоды да )


    А как ты клавишами будешь перемещать в папки страницы? Как клавишами выбрать папку назначения, да еще и наглядно?

    Для перемещения по папкам есть команда меню "Переместить В...". В ней можно выбрать папку назначения. В принципе можно к ней прикрутить какие-нить клавиши. Ну и традиционно драг-н-дроп в дереве умеет перемещать страницы\папки.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 408
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 20.07.13 00:52. Post subject: Carc пишет: А как т..


    Carc пишет:

     quote:
    А как ты клавишами будешь перемещать в папки страницы? Как клавишами выбрать папку назначения, да еще и наглядно?



    Точно так же, как и в дочернии: альт-стрелвка вниз/вверх подгоняю к папке снизу и нажимаю альт-вправо.

    В последней версии 2400 можно так: подогнать страницу к низу развёрнутой папки, потом альт-вправо - страница в дочерних у последней страницы папки, и потом тут же альт-влево, и страница внутри папки. В общем, можно в папку стрелками загнать страницу.

    А чтобы вывести страницу из папки, надо её подогнать вверх папки и там альт-влево.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7091
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 20.07.13 10:46. Post subject: SetQ пишет: Точно т..


    SetQ пишет:

     quote:
    Точно так же, как и в дочернии: альт-стрелвка вниз/вверх подгоняю к папке снизу и нажимаю альт-вправо.

    В последней версии 2400 можно так: подогнать страницу к низу развёрнутой папки, потом альт-вправо - страница в дочерних у последней страницы папки, и потом тут же альт-влево, и страница внутри папки. В общем, можно в папку стрелками загнать страницу.

    А чтобы вывести страницу из папки, надо её подогнать вверх папки и там альт-влево.


    Переделал Влево\Вправо в сборке 2401. Влево - это всегда переместить узел-внук в узел-дедушку.

    Вправо относительно верхнего видимого узла над выделенным. Там капитально пришлось переработать - Windows кое что иначе оказывается делала.

    Если в меню поводить мышами по командам Влево\Вправо, то дерево подсвечивает узлы назначения. Соответсвенно для влево это узел-дедушка. Для команды Вправо - это будет узел, относительно которого будет сдвинут выделенный узел вправо.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7088
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 19.07.13 15:01. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 6 сборка 2400


    Новая версия Aml Pages 9.46 Beta 6 сборка 2400

    Что нового:
  • добавлена новая версия плагина FavEx 2.51 (элементы меню плагина в меню системной панели Aml Pages);
  • исправлено: оставался дубликат страницы, после команд "вправо" для единственной страницы в корневой ветке;
  • исправлено: сбой при команде "Создать листочек", если не существует папки листочков;
  • исправлено: команда "Фильтры\Показывать только эту ветку" недоступна для родительских страниц с дочерними подстраницами;
  • при навигации назад\вперед показывается панель дерева, если она была скрыта;
  • если история навигации пустая, то при нажатии горячих клавиш, подсвечиваются кнопки на панели нструментов;

  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7090
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 20.07.13 10:29. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 6 сборка 2401


    Новая версия Aml Pages 9.46 Beta 6 сборка 2401

    Что нового:
  • исправления для команд Влево\Вправо;

  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 409
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 20.07.13 14:08. Post subject: Carc пишет: Передел..


    Carc пишет:

     quote:
    Переделал Влево\Вправо в сборке 2401. Влево - это всегда переместить узел-внук в узел-дедушку.

    Вправо относительно верхнего видимого узла над выделенным. Там капитально пришлось переработать - Windows кое что иначе оказывается делала.

    Если в меню поводить мышами по командам Влево\Вправо, то дерево подсвечивает узлы назначения. Соответсвенно для влево это узел-дедушка. Для команды Вправо - это будет узел, относительно которого будет сдвинут выделенный узел вправо.



    У меня Альт-влево с клавиатуры не работает, из конткестного меню работает, а если на клавиатуре нажать сочетание — то теперь нет.

    И ещё баг появился: вот к примеру есть несколько страниц в одной папке, и у одной из страниц есть дочернии. Так вот эта с дочерними во-первых по альт-вниз не двигается, во-вторых через неё снизу вверх не передвинуть страницу по альт-вверх, и вообще, страницы непредсказуемо прыгают. Вобщем, в прошлой бете лучше было :)

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7092
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 20.07.13 20:30. Post subject: SetQ пишет: У меня ..


    SetQ пишет:

     quote:
    У меня Альт-влево с клавиатуры не работает, из конткестного меню работает, а если на клавиатуре нажать сочетание — то теперь нет.


    Скриншот в студию? Фокус ввода в дереве? Или где-то в другом месте.

    SetQ пишет:

     quote:
    И ещё баг появился: вот к примеру есть несколько страниц в одной папке, и у одной из страниц есть дочернии. Так вот эта с дочерними во-первых по альт-вниз не двигается, во-вторых через неё снизу вверх не передвинуть страницу по альт-вверх, и вообще, страницы непредсказуемо прыгают. Вобщем, в прошлой бете лучше было :)


    Да, действительно - есть бага. Спасибо за репорт! Исправлю.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7093
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 20.07.13 21:34. Post subject: Aml Pages 9.46 Beta 6 сборка 2402


    Новая версия Aml Pages 9.46 Beta 6 сборка 2402

    Что нового:
  • исправления для команд Ниже\Выше;

  • Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 410
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 22.07.13 18:28. Post subject: Альт-влево заработал..


    Альт-влево заработал, баг исчез.

    Контрол-Альт-вправо и влево по-прежнему с клавиатуры не работает, из меню работает.

    Такой баг заметил: если документ не сохранён, то при перемещении изменённой страницы по дереву кнопками альт+вправо и альт-влево теряется изменение на этой странице.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7095
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 12:18. Post subject: SetQ пишет: Контрол..


    SetQ пишет:

     quote:
    Контрол-Альт-вправо и влево по-прежнему с клавиатуры не работает, из меню работает.


    А что на панели инструментов происходит? Кнопки истории подсвечиваются?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 415
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.07.13 18:02. Post subject: Carc пишет: А что н..


    Carc пишет:

     quote:
    А что на панели инструментов происходит? Кнопки истории подсвечиваются?



    Ничего не подсвечивается, ноль внимания, фунт презрения. В XP проверил - тоже самое, не реагирует. Так-то я историей не пользуюсь, а у кого-нибудь ещё Ctrl+Alt+влево/вправо работает?

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7101
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 18:22. Post subject: SetQ пишет: Ничего ..


    SetQ пишет:

     quote:
    Ничего не подсвечивается, ноль внимания, фунт презрения. В XP проверил - тоже самое, не реагирует. Так-то я историей не пользуюсь, а у кого-нибудь ещё Ctrl+Alt+влево/вправо работает?


    А сами то кнопки Назад и Вперед на панели инструментов стандартная, та что вверху окна - они есть?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 418
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.07.13 19:20. Post subject: Carc пишет: А сами ..


    Carc пишет:

     quote:
    А сами то кнопки Назад и Вперед на панели инструментов стандартная, та что вверху окна - они есть?


    Сами кнопки есть, работают. Может я ctrl+alt+вправо не так нажимаю? :)

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7103
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 19:31. Post subject: SetQ пишет: Сами кн..


    SetQ пишет:

     quote:
    Сами кнопки есть, работают. Может я ctrl+alt+вправо не так нажимаю? :)


    Хм, а как их можно неправильно нажать?
    По идее когда список навигации Назад или Вперед пуст, то AP подсвечивает кнопки на панели - рисует красную линию перед ними, и вообще всячески их делает заметными....

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 411
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 22.07.13 19:10. Post subject: Предложение: добавит..


    Предложение: добавить в меню Помощь к пункту "Проверить новую версию" иконку, я, например, из меню помощь только этот пункт использую (ну ещё "О программе" иногда), со значком легче находить будет.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7094
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 11:28. Post subject: SetQ пишет: Предлож..


    SetQ пишет:

     quote:
    Предложение: добавить в меню Помощь к пункту "Проверить новую версию" иконку, я, например, из меню помощь только этот пункт использую (ну ещё "О программе" иногда), со значком легче находить будет.


    Дык она же там вроде есть? По крайней мере у меня на XP SP3 есть, какую то она системную там использует издавна.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 414
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.07.13 17:57. Post subject: Точно, в ХР есть, а ..


    Точно, в ХР есть, а в Windows 8 нет:



     quote:
    ===Плагины+Настройки===
    INI-File: Evgeny.ini
    Tags As Default: Tags.ini
    RichEdit: RICHED20.dll 12.0.4518.1014, ClassName: NoActiveDoc; Windows 8 build 9200 ; 3.99 ГБ; Active codepage: 1251
    RichEdit 2.0: C:\Program Files (x86)\Aml Pages\RichEd20.dll, DLL Version: 12.0.4518.1014
    RichEdit 4.1: C:\Program Files (x86)\Aml Pages\MSFTEDIT.DLL, DLL Version: 4.1
    RichEdit 6.0: C:\Program Files (x86)\Aml Pages\RichEd20.DLL, DLL Version: 12.0.4518.1014
    RichEdit Settings: RichEdit 2.0
    Active codepage: 1251
    Internet Explorer 9.10.9200.16635
    Admin rights: Yes
    Default Web Browser: Google Chrome 28.0.1500.72, chrome.exe
    Версия Aml Pages: 9.4.6.2403, Russian
    Дата сборки:: Jul 29 2013 15:47:59
    Environment PATH: C:\Program Files (x86)\Intel\iCLS Client\;C:\Program Files\Intel\iCLS Client\;C:\Program Files (x86)\AMD APP\bin\x86_64;C:\Program Files (x86)\AMD APP\bin\x86;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Windows Live\Shared;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static;C:\Program Files\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL;C:\Program Files\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x86;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x64;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x86;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x64;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x86;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x64;C:\Program Files (x86)\Aml Pages\Plugins
    Plugins Files: AAC.dll, AAC.txt, AmlAssist.dll, AmlExport.dll, AmlImage.dll, AutoReplace.dll, FavEx.dll, FavEx.ini, Magenta_Plain.aptheme, PlacementRestorer.dll, Present_White_With_Background.aptheme, Themes.DLL, White Letters.aptheme, White_Standard.aptheme, White_Standard_Large_Fonts.aptheme, With_Background_Picture.aptheme
    Screen: 1600x900
    Bitness of Windows: 64x
    О плагине Aml Assist 2.83
    О плагине FAVorites EXpanded
    Скачать плагины
    ===About Icons Authors===
    Yusuke Kamiyamane
    Fatcow.com
    Mark James
    Oliver
    ===Advanced Info===
    Standard ToolBap Padding: cx=7 cx=6
    cxMinChild=0 cyMinChild=23 cyChild=0 cyMaxChild=0 cyIntegral=0
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\nnCron\nncron.exe
    C:\Program Files (x86)\nnCron\nnguard.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\VMware\VMware Workstation\vmware-tray.exe
    C:\Users\Evgeny\AppData\Roaming\TorrentStream\engine\tsengine.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Common Files\Java\Java Update\jusched.exe
    C:\Program Files (x86)\VMware\VMware Workstation\vmware-unity-helper.exe
    C:\Program Files (x86)\VMware\VMware Workstation\vmware.exe
    C:\Users\Evgeny\AppData\Roaming\TorrentStream\updater\tsupdate.exe
    C:\Program Files (x86)\The Bat!\thebat.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Windows\syswow64\wwahost.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

    System Information:
    NoActiveDoc; Windows 8 build 9200 ; 3.99 ГБ; Active codepage: 1251



    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7099
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 18:20. Post subject: ОК, приделаем кастом..


    ОК, приделаем кастомную иконку, а не системную из Windows....

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 413
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 25.07.13 16:06. Post subject: Мне кажется, надо ещ..


    Мне кажется, надо ещё одно усовершенствование сделать в перемещении страниц по дереву алт+стрелками: когда страница находится ниже папки со страницами , то по нажатию алт+вправо страница должна попадать внутрь папки в конец, а не в дочернии к последней странице. Так и обратимость будет сохранена, потому что после серии альт+вверх, а потом альт-вниз дерево возвращается в прежнее состояние, и после серии альт-вправо, а потом альт-влево если выше страницы не папка, а страница, то тоже порядок страниц станет каким был до того, надо и в положении с папкой так же сделать.

    И вообще, это удобнее будет помещать страницу сразу внутрь выше лежащей папки по альт+вправо, можно будет по папкам страницы рассовывать одними только стрелками с альтом. И потом, почему сейчас именно в дочернии к последней в папке странице попадает? А если мне не к последней надо? А так бы засунул сначала в папку, там поднял до нужного места и потом в дочернии к странице.



    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7096
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 14:46. Post subject: SetQ пишет: И потом..


    SetQ пишет:

     quote:
    И потом, почему сейчас именно в дочернии к последней в папке странице попадает? А если мне не к последней надо? А так бы засунул сначала в папку, там поднял до нужного места и потом в дочернии к странице.


    А что есть варианты? Должно быть какое-то единственное решение, в частности что Alt+Вправо сдвигает страницу в дочерние относительно верхнего видимого узла, относительно выделенного. Иначе уже никак не предположить заранее, куда именно и относительно какого узла будет сдвигаться выделенный узел дерева.

    В конце концов есть перетаскивание узлов дерева, они могут перемесить выделенный узел в дочерние к узлу назначения, туда куда перетащили. Есть команда "Переместить В" - она делает то же самое перемещение, но можно спокойно, пошагово выбрать узел назначения, а если передумали то и отменить легко, простым нажатием Escape.

    Если же придется гадать куда именно перместить страницы после нажатия Alt+стрелка, то это совсем какой-то мутный Use-case получается. Общих стандартов нет, как пользователь будет угадывать куда попадет пермещаемый узел, да к тому если есть инварианты - выше была папка, или не папка!?! Индикации то при работе с клавиатуры нет. Нажали - получили результат. Причем уже все выполнено - только как вариант откатываться назад, т.к. все действия фактически уже выполнены. И между нажатием клавиатуры, и полученным результатом нет никакой задержки, чтобы показать куда что будет перемещено, в отличие от тех же команд "Переместить В" или перетаскивания узлов дерева.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 416
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.07.13 18:09. Post subject: Carc пишет: А что е..


    Carc пишет:

     quote:
    А что есть варианты? Должно быть какое-то единственное решение, в частности что Alt+Вправо сдвигает страницу в дочерние относительно верхнего видимого узла, относительно выделенного. Иначе уже никак не предположить заранее, куда именно и относительно какого узла будет сдвигаться выделенный узел дерева.



    "Есть такая партия", т.е. решение:

    Alt+Вправо сдвигает страницу в дочерние относительно верхнего видимого узла

    Кстати, если папка свёрнута, то по альт+вправо страница попадает в эту самую папку, правда в самый вверх, что впрочем тоже хорошо. Вот бы и при развёрнутой папке так же происходило. Всё предсказуемо, наглядно, никаких минусов. Вот попробуй сам.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7100
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 18:21. Post subject: SetQ пишет: Alt+Впр..


    SetQ пишет:

     quote:
    Alt+Вправо сдвигает страницу в дочерние относительно верхнего видимого узла


    Она вычисляет верхний узел, который видим.... Т.е. свернутые узлы не считаются...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 419
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.07.13 19:28. Post subject: Carc пишет: Она выч..


    Carc пишет:

     quote:
    Она вычисляет верхний узел, который видим.... Т.е. свернутые узлы не считаются...



    Тоже понятная логика, только какой пользователь следит - свёрнут узел или развёрнут? Там один клик их разделяет или одно нажатие клавиш, а вот структура дерева - постоянная, которая может и не видна всегда на экране, но уж всегда в голове находится. Вот надо отправить в дочерние к вышележащей папки - так какая разница, развёрнут узел с папкой или свёрнут?

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7104
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 19:37. Post subject: SetQ пишет: Тоже по..


    SetQ пишет:

     quote:
    Тоже понятная логика, только какой пользователь следит - свёрнут узел или развёрнут? Там один клик их разделяет или одно нажатие клавиш, а вот структура дерева - постоянная, которая может и не видна всегда на экране, но уж всегда в голове находится. Вот надо отправить в дочерние к вышележащей папки - так какая разница, развёрнут узел с папкой или свёрнут?


    Ну потому что сочетание Alt+Влево всегда однозначно - переместить влево, то бишь в узел-дедушка. И узел дедушка всегда один. Потому и однозначно.

    А сочетание Alt+вправо соответственно переместить вправо, это вроде как в дочерние. А в дочерние кому? Ниже? Выше? Как это ясно показывать пользователю?

    С командами же "Переместить в" все ясно - они последовательны. Что выбрали туда и переместим. То же самое с перетаскивание - куда перетащили, туда и перемещен будет узел.

    Вот это неясность мне и не нравится в варианте Alt+Вправо. Или уж должен быть запрос на подтверждение с выбором узла, куда переместить. Чтобы можно было все четко увидеть, и выбрать. Или уж логика должна быть всегда единой - как сейчас: перемещение вправо относительно верхнего видимого узла над выделенным (а уж что там именно: папка или другая дочерняя - это детали).

    Имхо, без запроса никак - т.к. иначе команда и вовсе непонятно что будет делать - какие-то неясности: почему то вдруг в папку, то вдруг в другую страницу.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 1728
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 25.07.13 09:27. Post subject: Гоша, а можно уже на..


    Гоша, а можно уже начать Печатью заниматься?

    В альбомном расположении не весь текст умещается на странице.
    И возможность поля двигать (слева, справа, сверху, снизу) очень бы подмогла
    И линия границы страницы в редакторе текста

    Сейчас часто в ворд приходится все переносить, чтобы нормально распечатать.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 412
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 25.07.13 14:37. Post subject: Ещё вроде пустые стр..


    Ещё вроде пустые страницы в конец добавлялись.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7098
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 16:41. Post subject: DenisSMI пишет: Гош..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Гоша, а можно уже начать Печатью заниматься?

    В альбомном расположении не весь текст умещается на странице.
    И возможность поля двигать (слева, справа, сверху, снизу) очень бы подмогла
    И линия границы страницы в редакторе текста

    Сейчас часто в ворд приходится все переносить, чтобы нормально распечатать.


    Ну можно попробовать.... Печать несильная сторона Aml Pages

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7097
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 15:03. Post subject: Залил бету7, исправл..


    Залил бету7, исправлен баг с потерей нового текста после команд Влево\Вправо.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 417
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.07.13 18:11. Post subject: Проверил на Win8, вс..


    Проверил на Win8, всё ОК.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7102
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 18:23. Post subject: SetQ пишет: Провери..


    SetQ пишет:

     quote:
    Проверил на Win8, всё ОК.


    Спасибо. Но по идее это не должно зависеть от версии Windows. Просто забыл вставить извещение, чтобы текст сохранили перед манипуляцией узлами...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7105
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 20:38. Post subject: Залил сборку 2404 с ..


    Залил сборку 2404 с мелкими изменения и баг-фиксом...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 420
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.07.13 22:11. Post subject: исправлено: прорисо..



     quote:
    [*] исправлено: прорисовка пользовательских закладок, если название содержит символ "&";



    Сейчас "&" в заголовках закладок вообще не рисуются, так и задумано?

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7106
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 22:15. Post subject: SetQ пишет: Сейчас ..


    SetQ пишет:

     quote:
    Сейчас "&" в заголовках закладок вообще не рисуются, так и задумано?


    Исправлено что теперь амперсанд рисуется и в дереве. А в закладках пришлось хаком обойтись - а то Винда не умеет сама амперсанды в закладках рисовать.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 421
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.07.13 22:16. Post subject: Во, со значком прове..


    Во, со значком проверки обновлений в меню лучше, только почему-то по-разному меню выглядит когда хоть какой-то документ открыт и когда всё закрыто (в windows 8):


    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 7107
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 29.07.13 22:21. Post subject: SetQ пишет: Во, со ..


    SetQ пишет:

     quote:
    Во, со значком проверки обновлений в меню лучше, только почему-то по-разному меню выглядит когда хоть какой-то документ открыт и когда всё закрыто (в windows 8):


    Да это я заметил, странный какой то баг. Буду разбираться.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 123 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]
    Reply:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Username, Password:      register    
    Тему читают:
    - user online
    - user offline
    All times are GMT  3 Hours. Hits today: 12
    You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
    avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no