On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
moderator




Post №: 4881
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 12.03.11 16:35. Post subject: Выпущена Aml Pages 9.25 Beta 3 build 2203 (ru+en versions)

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 103 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]





Post №: 865
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 12.03.11 17:07. Post subject: Здорово! Панелька хо..


Здорово! Панелька хорошая!
А вот бегущая строка неудобна тем, что надо долго ждать. Там ведь и старая инфа отображается. Правда без ссылок. Может лучше выпадающий список?

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4882
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 12.03.11 17:12. Post subject: DenisSMI пишет: А в..


DenisSMI пишет:

 quote:
А вот бегущая строка неудобна тем, что надо долго ждать. Там ведь и старая инфа отображается. Правда без ссылок. Может лучше выпадающий список?


Информация берется с сайта, а над выпадающим список я подумаю. Но по уму вся информация должна быть видна (хотя бы после авто-прокрутки) без действий пользователя...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 866
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 12.03.11 17:50. Post subject: Carc пишет: Но по у..


Carc пишет:

 quote:
Но по уму вся информация должна быть видна


Ну так в выпадающем списке вся бы и поместилась.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4883
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 12.03.11 17:56. Post subject: DenisSMI пишет: Ну ..


DenisSMI пишет:

 quote:
Ну так в выпадающем списке вся бы и поместилась.


Информация должна быть видна сразу, без действий пользователя... С выпадающим списком такого не получится, а кликать по нему все равно никто никогда не будет.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4884
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 12.03.11 17:58. Post subject: Куда как интереснее...


Куда как интереснее....
Что делать в панели меток, если выбрали закладку "Метки" (только текущей страницы), а как раз в текущей странице меток и нет... Вот что тогда?
Можно конечно показать "Нет меток", но как-то оно некошерно получается. Надпись "А нету" (ц) мало что говорит пользователю. Непонятно, а что делать дальше...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 867
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 12.03.11 18:16. Post subject: Carc пишет: Информа..


Carc пишет:

 quote:
Информация должна быть видна сразу, без действий пользователя... С выпадающим списком такого не получится, а кликать по нему все равно никто никогда не будет.


Ну должна же все равно быть какая-то возможность промотать бегущую строку вперед назад, а не ждать очередного круга.

Carc пишет:

 quote:
Куда как интереснее....
Что делать в панели меток, если выбрали закладку "Метки" (только текущей страницы), а как раз в текущей странице меток и нет... Вот что тогда?
Можно конечно показать "Нет меток", но как-то оно некошерно получается. Надпись "А нету" (ц) мало что говорит пользователю. Непонятно, а что делать дальше...


Можно расширить надпись "Нет меток на страницы такой-то". Или при выборе такой страницы делать закладку неактивной (или вообще скрывать).

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4886
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 13.03.11 14:52. Post subject: DenisSMI пишет: Ну ..


DenisSMI пишет:

 quote:
Ну должна же все равно быть какая-то возможность промотать бегущую строку вперед назад, а не ждать очередного круга.


Ну насчет промотать это может и лишнее: мороки много, а информация скорее вспомогательная. А вот возможность останавливать бегущую строку задумывалась...

DenisSMI пишет:

 quote:
Можно расширить надпись "Нет меток на страницы такой-то". Или при выборе такой страницы делать закладку неактивной (или вообще скрывать).


Скрывать не подходит, пусть уж лучше вкладки будут более статичными - без лишней динамики. А менять надпись может быть и имеет смысл...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 868
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 12.03.11 20:32. Post subject: А прибл. поиск по за..


А прибл. поиск по заголовкам не работает еще?

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4887
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 13.03.11 14:52. Post subject: DenisSMI пишет: А п..


DenisSMI пишет:

 quote:
А прибл. поиск по заголовкам не работает еще?


Отложено до после меток на страницу.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 869
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 13.03.11 15:03. Post subject: Carc пишет: Отложен..


Carc пишет:

 quote:
Отложено до после меток на страницу.


Понятно, а то во вспл.подсказке вроде как уже есть

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4888
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 13.03.11 15:13. Post subject: DenisSMI пишет: Пон..


DenisSMI пишет:

 quote:
Понятно, а то во вспл.подсказке вроде как уже есть


Ну там во всплывающей то подсказке конечно употребляется слово "приблизительно", но и у приблизительности есть и мера. Это не про нечеткий поиск, это в том контексте, что максимально исключаются настройки совпадений (как отдельное слово, регистры символов и.т.д.).

С этим вообще проблема: как для среднестатистического пользователя называть подобный поиск. Четкой терминологии на русском для названия нет. Сущности и метрики конечно будут названы своими собственными названиями, но обычному, широко распространенному в средне-русской полосе России пользователю эти названия метрик будут говорить столько же, сколько и "синхрофазотрон"

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 870
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 13.03.11 15:58. Post subject: Carc пишет: С этим ..


Carc пишет:

 quote:
С этим вообще проблема: как для среднестатистического пользователя называть подобный поиск.


Ну-у-у, среднестатистический пользователь поймет наверняка также, как понял я: если есть слово "приблизительный", то находит не только точные, но и схожие слова. Так что подсказка уже есть, осталось только добавить фичу

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4889
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 13.03.11 18:00. Post subject: DenisSMI пишет: Ну-..


DenisSMI пишет:

 quote:
Ну-у-у, среднестатистический пользователь поймет наверняка также, как понял я: если есть слово "приблизительный", то находит не только точные, но и схожие слова. Так что подсказка уже есть, осталось только добавить фичу


ОК, убрал пока подсказку про приблизительность, до появления фичи...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4893
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 14.03.11 13:04. Post subject: Выложил Aml Pages 9.25 Beta 2


Выложил Aml Pages 9.25 Beta 2 (добавлены отдельные представления Все метки + Метки выделенной страницы, ну и по мелочам всякие изменения, баг-фиксы и пожелания сделаны)

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 871
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 14.03.11 13:56. Post subject: Carc пишет: Выложил..


Carc пишет:

 quote:
Выложил Aml Pages 9.25 Beta 2 (добавлены отдельные представления Все метки + Метки выделенной страницы, ну и по мелочам всякие изменения, баг-фиксы и пожелания сделаны)


Спасибо! Все отлично!
Только при поиске меток на стр., где их нет, застывает сообщение "поиск меток..."

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4894
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 14.03.11 14:06. Post subject: DenisSMI пишет: Спа..


DenisSMI пишет:

 quote:
Спасибо! Все отлично!
Только при поиске меток на стр., где их нет, застывает сообщение "поиск меток..."


1) Это пока до окончательного ума не доводил.
а) там как бы по уму совсем не сложно будет сделать - 10 строк кода дописать.
б) вопрос что именно там по сути показывать (что писать)

2) Желательно еще знать точно по шагам, как ты попадаешь в эту ситуацию (там де факто у списка несколько состояний может быть: поиск завершен, поиск идет в фоновом режиме, показаны или нет уже текущие метки, а остальные доискиваются фоном и.т.д. + режим отображения накладывается: все или только конкретной страницы). Отсюда и вопрос: что писать в случае отсутствия меток - строковая информация будет разной в зависимости от состояния.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 872
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 14.03.11 22:33. Post subject: Carc пишет: 2) Жела..


Carc пишет:

 quote:
2) Желательно еще знать точно по шагам, как ты попадаешь в эту ситуацию (там де факто у списка несколько состояний может быть: поиск завершен, поиск идет в фоновом режиме, показаны или нет уже текущие метки, а остальные доискиваются фоном и.т.д. + режим отображения накладывается: все или только конкретной страницы). Отсюда и вопрос: что писать в случае отсутствия меток - строковая информация будет разной в зависимости от состояния.


Два варианта:
1. В редакторе отображена страница без меток. Нажимаю "метки страницы".
2. В редакторе отображена стр. с метками. Переключаюсь на одну из посл.изм. страниц.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 108
Joined: 17.09.08
Rank: 0
link post  Posted: 15.03.11 20:01. Post subject: Ага, полезные добавл..


Ага, полезные добавления по работе со ссылками на папки :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4898
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 16.03.11 15:35. Post subject: SetQ пишет: Ага, по..


SetQ пишет:

 quote:
Ага, полезные добавления по работе со ссылками на папки :)


Угу, мне тоже показалось разумным разрешить редактирование пути ручками, даже если отменить выбор папки или файла...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 873
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 16.03.11 18:07. Post subject: При вставке web-адре..


При вставке web-адреса по команде "вставить из буфера обмена" не активизируется кнопка "ОК" в диалоге создания гиперссылки.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4900
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 16.03.11 18:19. Post subject: DenisSMI пишет: При..


DenisSMI пишет:

 quote:
При вставке web-адреса по команде "вставить из буфера обмена" не активизируется кнопка "ОК" в диалоге создания гиперссылки.


Какой именно веб адрес в буфере обмена? Хочу попробовать воспроизвести ошибку...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 874
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 16.03.11 22:38. Post subject: Carc пишет: Какой и..


Carc пишет:

 quote:
Какой именно веб адрес в буфере обмена? Хочу попробовать воспроизвести ошибку...


Любой. Ну хотя бы вот этот:http://carc.borda.ru/?1-0-0-00000890-000-0-1-1300288779

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4904
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 17.03.11 00:09. Post subject: DenisSMI пишет: Люб..


DenisSMI пишет:

 quote:
Любой. Ну хотя бы вот этот:http://carc.borda.ru/?1-0-0-00000890-000-0-1-1300288779


ОК, точно была бага! Спасибо за репорт!
Поправил в сборке 2197 (уже на сайте)

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 875
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 17.03.11 11:27. Post subject: Спасибо! Отлично! :..


Спасибо! Отлично!

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4909
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 17.03.11 12:46. Post subject: Update Feautues List


DenisSMI пишет:

 quote:
Спасибо! Отлично!


Ну будет еще версия с правкой парсинга гиперссылок при вставке из буфера обмена... Есть там некоторые шероховатости в коде еще...

Да и вообще оказывается назрел тут редизайн развеселый для некоторых диалогов. А то пользователи вроде как и продвинутные (все же веб разработчики), и в восторге от некоторых фич. А тот же диалог подтверждения создания страницы просто напросто в тупик их поначалу поставил. А там половину можно выкинуть, а половину иначе сделать (ох в текущем варианте и чувствуется рука неугомонного студента , ведь ей богу половину можно снести, а половину сделать проще и симпотнее).

Так что даже и не уверен. Дойдет ли в версии 9.25 до приблизительного поиска по заголовкам. Уж больно там мороки много с пользовательским интерфейсом, ядро то сделано и отработано, а вот пользовательский интерфейс потребует переделки.... Поэтому возможно вынесем для версии 9.26, на отдельный виток.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4911
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 17.03.11 17:30. Post subject: UP!




Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 876
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 17.03.11 17:56. Post subject: Carc пишет: Так что..


Carc пишет:

 quote:
Так что даже и не уверен. Дойдет ли в версии 9.25 до приблизительного поиска по заголовкам. Уж больно там мороки много с пользовательским интерфейсом, ядро то сделано и отработано, а вот пользовательский интерфейс потребует переделки.... Поэтому возможно вынесем для версии 9.26, на отдельный виток.


Ну, может и подождать. А что там в диалоге создания страницы сносить-то задумал? Мне вроде как удобно все.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4912
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 17.03.11 18:05. Post subject: DenisSMI пишет: Ну,..


DenisSMI пишет:

 quote:
Ну, может и подождать. А что там в диалоге создания страницы сносить-то задумал? Мне вроде как удобно все.


Ну много чего назрело
1) Настройки для настроек это зло. Ну нафиг настраивать, то что и так уже само себе настройки (пользователям что? делать больше нечего). Ну скажем зачем два режима диалога: развернутый и свернутый? Уж не говоря, что сам этот код развертки достаточно мутная вещь, и сам по себе несет кучу проблем из-за учета в различиях кода Windows (как всегда с расхваленной совместимостью).

2) Половину настроек вообще внизу диалога можно убрать, к примеру предлагать заголовок из буфера обмена. Ясное дело предлагать везде и всегда. Как минимум стереть ненужный заголовок взятый из буфера обмена, и написать свой явно не сложнее чем писать его с нуля. Ну и еще там до кучи можно.

3) Наглядность. Вообще говоря, давным давно была задача сделать максимально похожим на то, что и получим в дереве. Хотя бы с точки зрения цветов. Ну и чего мудрить с новогодними елками? Куда как проще будет оформить сразу же диалог в цветовой схеме дерева, ничего не мудря.

Ну вот собственно что навскидку, там не то чтобы много работы. Но придется с ней поковыряться, чтобы спокойно сменить "шкурку", а по сути кода, внутренности и возможности останутся как минимум те же. А то как-то получается, что со временем диалог с возможностью дополнительных настроек пользователям конечно же приходится по вкусу. Но вот новичков он все-таки поначалу пугает. Опять же были же какие-то дизайнерские косяки вроде возможности выбора подсветок, названия по дате и.т.д. Возможностям этим уже лет 100 в обед, уж сколько времени как они сделаны. А знало про них два с половиной человека. А все потому что, надо просто взять и переделать по уму удобнее. Выкинуть лишнее, сделать более наглядно то что нужно по делу. И сразу же этот диалог будет восприниматься по другому.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 877
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 17.03.11 18:43. Post subject: Ну я-то ужо привык, ..


Ну я-то ужо привык, поэтому мне пока сложно представить, как можно сделать нагляднее. Посмотрим.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4922
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 16:14. Post subject: DenisSMI пишет: Ну ..


DenisSMI пишет:

 quote:
Ну я-то ужо привык, поэтому мне пока сложно представить, как можно сделать нагляднее. Посмотрим.


Ну вот примерно вот так этот диалог теперь выглядит. Хотя это пока конечно не окончательный вариант



Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 885
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 24.03.11 16:31. Post subject: Carc пишет: Ну вот ..


Carc пишет:

 quote:
Ну вот примерно вот так этот диалог теперь выглядит. Хотя это пока конечно не окончательный вариант


Почти ничего не изменилось. Не видно содержание кнопок. А иконка сейчас красивее, чем на скрине.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4923
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 18:04. Post subject: DenisSMI пишет: Поч..


DenisSMI пишет:

 quote:
Почти ничего не изменилось. Не видно содержание кнопок. А иконка сейчас красивее, чем на скрине.


А ничего по функциональности и не должно было меняться. Ее там и так выше крыши. Только пользовательский интерфейс и простота использования. А содержание кнопок и не нужно менять: все кнопки работают в 2 шага, так что никаких необратимых действий они не делают. А кому нужно, тот пользуется и знает что за каждой кнопкой стоит, больше информации во всплывающих подсказках только. А кому кнопки не нужны - они не столько много места занимают... Собственно примерно в этом направлении все и затевалось...

Проблема изначально была только в наглядности, непонятках для новичков, надежности определенного кода, ну и убрать явно ненужные никому настройки.

PS: иконка зависит от выбора пользователя - что он назначил, то и показывается...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 886
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 24.03.11 18:09. Post subject: Carc пишет: Проблем..


Carc пишет:

 quote:
Проблема изначально была только в наглядности, непонятках для новичков, надежности определенного кода, ну и убрать явно ненужные никому настройки.


Ну в целом поудобнее, конечно, попроще. Хорошо, что цвет отображается - не надо лишний раз щелкать-вспоминать.
"Предлагать из буфера обмена" по умолчанию включено?

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4924
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 18:33. Post subject: DenisSMI пишет: Ну ..


DenisSMI пишет:

 quote:
Ну в целом поудобнее, конечно, попроще. Хорошо, что цвет отображается - не надо лишний раз щелкать-вспоминать.


Ну в мелочах то в основном и менялось. Суть то по сути та же осталась...

DenisSMI пишет:

 quote:
"Предлагать из буфера обмена" по умолчанию включено?


Угу. Причем и отключаемо только в дальних настройках. Да и то думаю, это лишнее и там тоже можно убрать.

Сразу по умолчанию в качестве названия новой страницы\папки предлагает первая строка из буфера обмена. Остальные доступны по меню в левой кнопке. Все равно так проще: фокус ввода сразу устанавливается на поле названия, причем выделяя весь текст. Если текст не подходит, то нажав что-либо на клавиатуре, сразу же затираем текст по умолчанию (из буфера обмена). Как минимум не сложнее чем набирать с нуля, не правда ли?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 887
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 24.03.11 18:35. Post subject: Carc пишет: Сразу п..


Carc пишет:

 quote:
Сразу по умолчанию в качестве названия новой страницы\папки предлагает первая строка из буфера обмена. Остальные доступны по меню в левой кнопке. Все равно так проще: фокус ввода сразу устанавливается на поле названия, причем выделяя весь текст. Если текст не подходит, то нажав что-либо на клавиатуре, сразу же затираем текст по умолчанию (из буфера обмена). Как минимум не сложнее чем набирать с нуля, не правда ли?


Так и надо!

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4925
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 20:07. Post subject: DenisSMI пишет: Так..


DenisSMI пишет:

 quote:
Так и надо!


Ну так собственно и будет. К чему эти настройки, если
а) по умолчанию включено именно использовать буфер обмена
б) вроде как это всем нравится
в) никто никогда этого не отключает

И в результате только лишний шум и визуальный мусор в диалогах настройки и вставки. Внимания требует, а зачем оно?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 878
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 18.03.11 14:07. Post subject: При вводе текста в л..


При вводе текста в липкий листочек, или в липкий листочек, открытый как стр.простого текста в редакторе, все вводимые символы после символа №86 НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. Лечится это переходом на другой лист дерева и обратно, НО теперь уже после символа №171 (86*2) ничего не отображается. Лечится также, но далее уже не отображаются вводимые символы после символа №341 (171*2).

Дальше не проверял.

Windows XP SP3
Aml Pages 9.25 Beta 2 сборка 2197

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4915
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 12:23. Post subject: DenisSMI пишет: При..


DenisSMI пишет:

 quote:
При вводе текста в липкий листочек, или в липкий листочек, открытый как стр.простого текста в редакторе, все вводимые символы после символа №86 НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. Лечится это переходом на другой лист дерева и обратно, НО теперь уже после символа №171 (86*2) ничего не отображается. Лечится также, но далее уже не отображаются вводимые символы после символа №341 (171*2).

Дальше не проверял.

Windows XP SP3
Aml Pages 9.25 Beta 2 сборка 2197


1) Это именно в редакторе текста? Или в липком листочке?
2) Плагин AAC включен?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 880
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 24.03.11 12:38. Post subject: Carc пишет: 1) Это ..


Carc пишет:

 quote:
1) Это именно в редакторе текста? Или в липком листочке?
2) Плагин AAC включен?


1) В липком листочке ИЛИ в липком листочке, открытом как стр.просто текста в редакторе текста
2) Плагин ААC включен

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4917
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 13:32. Post subject: DenisSMI пишет: 1) ..


DenisSMI пишет:

 quote:
1) В липком листочке ИЛИ в липком листочке, открытом как стр.просто текста в редакторе текста
2) Плагин ААC включен


А если AAC отключить? Проблема остается?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 881
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 24.03.11 15:12. Post subject: Carc пишет: А если ..


Carc пишет:

 quote:
А если AAC отключить? Проблема остается?


Да, но обнаружил, что глюк этот проявляется только, если листочек создан нажатием горячей клавиши.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4918
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 15:25. Post subject: DenisSMI пишет: Да,..


DenisSMI пишет:

 quote:
Да, но обнаружил, что глюк этот проявляется только, если листочек создан нажатием горячей клавиши.


Т.е. проблема проявляется только если работать в липком листочке, а эта же страница одновременно открыта в редакторе текста? И AAC никак на это не влияет?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 882
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 24.03.11 15:27. Post subject: Carc пишет: Т.е. пр..


Carc пишет:

 quote:
Т.е. проблема проявляется только если работать в липком листочке, а эта же страница одновременно открыта в редакторе текста? И AAC никак на это не влияет?


Нет. Не одновременно. Речь о том, что в обычной стр.простого текста глюка нет, а вот если стр.была сначала создана как листочек, то глюк в ней есть.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4919
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 15:39. Post subject: DenisSMI пишет: Нет..


DenisSMI пишет:

 quote:
Нет. Не одновременно. Речь о том, что в обычной стр.простого текста глюка нет, а вот если стр.была сначала создана как листочек, то глюк в ней есть.


Что-то я запутался... Т.е.
1) сначала создаем страницу как вставку листочка
2) И потом если страница показана в дереве, и набирать текст свыше Икс символов именно в листочке, то проблема есть?
Так?

Текст с пробелами? Или просто нажали клавишу и держим в листочке?



Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4920
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 15:40. Post subject: Может ты имел ввиду ..


Может ты имел ввиду что текст при обновлении в редакторе текста по ходу набора в листочке не прокручивается автоматически до места курсора в листочке?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 883
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 24.03.11 15:40. Post subject: Сейчас создал лип.ли..


Сейчас создал лип.лист. нажатием на кнопку на панели, после чего все стало в порядке. Не понимаю, почему, но глюк больше не проявляется (при создании листочка горячей клавишей)

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4921
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 15:41. Post subject: DenisSMI пишет: Сей..


DenisSMI пишет:

 quote:
Сейчас создал лип.лист. нажатием на кнопку на панели, после чего все стало в порядке. Не понимаю, почему, но глюк больше не проявляется (при создании листочка горячей клавишей)


Мистика рядом...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 884
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 24.03.11 15:43. Post subject: Carc пишет: Мистика..


Carc пишет:

 quote:
Мистика рядом...


Понаблюдаю ещо. Может и проявится опять. 2 недели меня мучал.


"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 879
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 18.03.11 14:08. Post subject: О! Меня повысили в з..


О! Меня повысили в звании

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4916
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 12:24. Post subject: DenisSMI пишет: О! ..


DenisSMI пишет:

 quote:
О! Меня повысили в звании


Ну тут это как-то автоматически учитывается...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4926
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 24.03.11 23:42. Post subject: Выложена Aml Pages 9..


Выложена Aml Pages 9.25 Beta 3... (русская версия, аглицкая несколько позже)

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 888
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 25.03.11 09:50. Post subject: Carc пишет: Выложе..


Carc пишет:

 quote:

Выложена Aml Pages 9.25 Beta 3... (русская версия, аглицкая несколько позже)


У меня в одной дочерней папке при создании страницы нельзя выбирать 'цвет узла в дереве' (это и раньше так было). В диалоге создания страницы при этом отображается иконка этой дочерней папки, а не иконка стр. простого или форм. текста.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4927
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 25.03.11 12:23. Post subject: DenisSMI пишет: У м..


DenisSMI пишет:

 quote:
У меня в одной дочерней папке при создании страницы нельзя выбирать 'цвет узла в дереве' (это и раньше так было)


А его нельзя выбирать если выбрана категория. А категория автоматически наследуется от родительской папки.

DenisSMI пишет:

 quote:
В диалоге создания страницы при этом отображается иконка этой дочерней папки, а не иконка стр. простого или форм. текста.


А иконка как раз и зависит от выбранной категории. Если она выбрана, то используется именно она...

Хм, согласен. Варианты использования несколько мудренные получились. С цветом видимо надо поменять. А с иконкой... Хех, а где же тогда отображать выбранную пользователем иконку? Если допустим это иконка категории, то можно рисовать на кнопке выбора категории. Но категория может и не иметь сопоставленной иконки.

А вот если это НЕ иконка категории? А иконка вручную назначенная пользователем? Тогда где ее вообще показывать кроме вверху слева?
Вообще говоря: иконка вверху слева диалога создания страницы и показывает какая именно иконка будет использована в дереве. Если это иконка категории - то она, если выбранная пользователем вручную то показывается именно она. Если обоих нет - то показывается иконка типа страницы (которая и будет в этом случае использована в дереве).

Короче (ц): про цвет согласен - да руки не дошли. А с иконкой я пока не вижу решения (проблема есть - не спорю. Точно неочевидно поведение выбора иконки). В общем извечный русский вопрос: что делать?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 890
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 25.03.11 12:26. Post subject: Carc пишет: А его н..


Carc пишет:

 quote:
А его нельзя выбирать если выбрана категория. А категория автоматически наследуется от родительской папки.


Точно! На это внимания не обратил. Спасибо, что напомнил про категорию :) Все нормально тогда. Можно так и оставить.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4929
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 25.03.11 12:30. Post subject: DenisSMI пишет: Точ..


DenisSMI пишет:

 quote:
Точно! На это внимания не обратил. Спасибо, что напомнил про категорию :) Все нормально тогда. Можно так и оставить.


Ну по уму можно и разрешить. Просто нужно перепроверить будет код самого создания страницы. Т.к. в диалоге все-таки неочевидно связь выбора категории и невозможности выбора цвета (кстати, в дереве можно выбирать цвет при уже установленной категории)

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 889
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 25.03.11 11:16. Post subject: После создания стран..


После создания страницы непонятно, где находится фокус. Вроде курсор мигает на странице, но нельзя выполнить вставку по СTRL+V и панель Форматирование неактивна.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4928
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 25.03.11 12:29. Post subject: DenisSMI пишет: Пос..


DenisSMI пишет:

 quote:
После создания страницы непонятно, где находится фокус. Вроде курсор мигает на странице, но нельзя выполнить вставку по СTRL+V и панель Форматирование неактивна.


Хм, действительно - есть такое странное поведение. Буду решать проблему.
А кстати раньше такого не замечал?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 891
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 25.03.11 12:31. Post subject: Carc пишет: А кстат..


Carc пишет:

 quote:
А кстати раньше такого не замечал?


Замечал, но редко пользовался вставкой в только что созданную страницу, поэтому не придавал значения.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4930
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 25.03.11 12:33. Post subject: DenisSMI пишет: Зам..


DenisSMI пишет:

 quote:
Замечал, но редко пользовался вставкой в только что созданную страницу, поэтому не придавал значения.


ОК, будем решать проблему... Спасибо за репорт!

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4931
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 25.03.11 13:44. Post subject: Залил сборку 2199. В..


Залил сборку 2199. В ней исправлена активизация правой панели после создания страницы, и новые изменения в диалоге создания страницы.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 892
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 25.03.11 14:55. Post subject: Carc пишет: Залил с..


Carc пишет:

 quote:
Залил сборку 2199. В ней исправлена активизация правой панели после создания страницы, и новые изменения в диалоге создания страницы.


Шпасибо, все отлично!

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 4932
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 25.03.11 15:20. Post subject: DenisSMI пишет: Шпа..


DenisSMI пишет:

 quote:
Шпасибо, все отлично!


Спасибо за репорт!
Он кстати имел интересные последствия, только я не знал в чем причина...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 451
Joined: 23.09.08
Location: Chile, Stgo
Rank: 0
link post  Posted: 26.03.11 04:03. Post subject: Report problem!


Hi,

In the latest version of Aml Pages, 9.25 beta3 build 2201, I encountered the following problem:
When you open the program, the Editor is directed to use RichEdit 4.1, however, I have previously defined using RichEdit 6.0 for working with tables,
the Change this setting again, no longer works. I returned to re-install the 3 files RichEdit 6.0 and nothing, nothing happens.
Please, could you help?
I decided to uninstall the latest build version back to 2197, where everything works OK.

  • What is the reason, which is now the default option has been changed RichEdit?

    Maybe some users would mind working with tables or do not use this feature?

    Appreciate your valuable comments
    patris
    Windows Vista sp2

  • Windows Vista Home SP2
    OpenOffice 3.2.1
    FireFox 3.6.9 + IE8
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4934
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 12:26. Post subject: patris пишет: When ..

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 452
    Joined: 23.09.08
    Location: Chile, Stgo
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 19:34. Post subject: Thanks Carc, OK prob..


    Thanks Carc,
    OK problem is solved!



    Windows Vista Home SP2
    OpenOffice 3.2.1
    FireFox 3.6.9 + IE8
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4944
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 20:42. Post subject: patris пишет: Thank..


    patris пишет:

     quote:
    Thanks Carc,
    OK problem is solved!


    Please, screenshot me of text editor...

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 453
    Joined: 23.09.08
    Location: Chile, Santiago
    Rank: 0
    link post  Posted: 27.03.11 20:16. Post subject: ­Carc пишет: Please,..


    *PRIVAT*

    Windows Vista sp2
    OpenOffice Suite ver.3.3
    Mozilla Firefox 4.0, Google Chrome and IE8
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4952
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.03.11 21:27. Post subject: patris пишет: http..


    patris пишет:

     quote:




    Thank You very much! Cool!

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 893
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 12:36. Post subject: левый сайд-бар исп..



     quote:
    [+] левый сайд-бар использует теперь собственный маленький шрифт;



    Хорошая идея!

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4935
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 12:40. Post subject: DenisSMI пишет: Хор..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Хорошая идея!


    Угу, думаю ты уловил мою идею Вся суть была максимально избавиться от скроллера на этой панели. Чтобы меньше занимало места. Объекты стабильны, не меняют свое расположение и надписей, поэтому активно пользующиеся пользователи вроде как с маленьким шрифтом не будут иметь проблем.
    А расшифровка для новичков есть во всплывающей подсказке, нормальным шрифтом.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 894
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 12:49. Post subject: Carc пишет: Угу, ду..


    Carc пишет:

     quote:
    Угу, думаю ты уловил мою идею


    Ага

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4937
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 12:59. Post subject: Но все равно понадоб..


    Но все равно понадобится исследование
    1) Не будет ли проблем с маленьким шрифтом. Сугубо в техническом смысле слова: меня терзают смутные сомнения, что на какой-нибудь очень конкретной конфигурации Винды проявятся проблемы из-за вертикальности шрифта.... "Чо то я очкую" (ц) - поэтому и поспешил выпустить в бете, чтобы убедиться у большинства то как?

    2) Насколько маленький? Сейчас используется маленький системный шрифт (шрифт окон с узким заголовом, tool-окна, вроде панелей в фотошопе), раньше использовался шрифт дерева, можно использовать обычный шрифт заголовка (шрифт заголовка окна с обычным шириной, ну как большинство главных окон приложений).
    Но по любому откатить изменения в любую сторону не проблема. Они сосредоточены в 5 строках кода в одном конкретном месте.

    3) Ну и самое главное: а как оно будет новичкам? Им вообще заметно будет? Непонятно тут. Там факторы влияния в первую очередь неясны, и маленький размер шрифта может на самом деле не иметь практически никакого значения.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 896
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 13:07. Post subject: Carc пишет: Но все ..


    Carc пишет:

     quote:
    Но все равно понадобится исследование


    1) На моём Win XP SP3 проблем нет.
    2)+3) Шрифт, конечно, мелковат. В том смысле, что если долго не пользовался этой панелью или еще не пользовался никогда, приходится сворачивать голову на бок и всматриваться. Но, поскольку быстро запоминаешь, что где, кроме того маленький шрифт позволяет экономить место, то я считаю его более предпочтительным.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4939
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 14:03. Post subject: DenisSMI пишет: 2)+..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    2)+3) Шрифт, конечно, мелковат. В том смысле, что если долго не пользовался этой панелью или еще не пользовался никогда, приходится сворачивать голову на бок и всматриваться. Но, поскольку быстро запоминаешь, что где, кроме того маленький шрифт позволяет экономить место, то я считаю его более предпочтительным.



    Ну вот отсюда и мысль: может использовать шрифт не маленьких заголовков окна, а стандартных? Он несколько больше, но все таки тоже не самый крупный. Раньше, использовался шрифт дерева, а она частенько у пользователя крупнее (в дереве много инфы, там крупный шрифт нужен, в инструментальной панели вряд ли).

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 898
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 14:06. Post subject: Carc пишет: Ну вот ..


    Carc пишет:

     quote:
    Ну вот отсюда и мысль: может использовать шрифт не маленьких заголовков окна, а стандартных?


    Надо пробовать и смотреть, что получится.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4941
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 14:10. Post subject: DenisSMI пишет: Над..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Надо пробовать и смотреть, что получится.


    Ну, ок - предлагаю в план ввести, а в пределах пары сборок я сделаю. А пока посмотрим, каковы будут отзывы про этот самый маленький шрифт.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 895
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 12:56. Post subject: А может для дерева п..


    А может для дерева предусмотреть настройку "Скрывать горизонтальную прокрутку"? Колесико мыши оч.удобно. А гор.прокрутка нужна, только если дерево слишком уж длинное, а такое оно далеко не во всех документах.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4938
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 14:01. Post subject: DenisSMI пишет: А м..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    А может для дерева предусмотреть настройку "Скрывать горизонтальную прокрутку"? Колесико мыши оч.удобно. А гор.прокрутка нужна, только если дерево слишком уж длинное, а такое оно далеко не во всех документах.


    Здрасти-мордасти, дык есть же давно

    Кнопка быстрых настроек, подменю "Дерево-Без Горизонтальной прокрутки"

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 897
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 14:05. Post subject: Carc пишет: Здрасти..


    Carc пишет:

     quote:
    Здрасти-мордасти, дык есть же давно

    Кнопка быстрых настроек, подменю "Дерево-Без Горизонтальной прокрутки"


    Сорри, я ВЕРТИКАЛЬНУЮ имел ввиду

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4940
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 14:08. Post subject: DenisSMI пишет: Сор..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Сорри, я ВЕРТИКАЛЬНУЮ имел ввиду


    А с вертикальной я тоже думал. Но не факт что там вообще есть решение... Хотя в теории варум нихт!?!
    Но сейчас можно управлять расстановкой вертикальной прокрутки: будет ли она стандартно слева от дерева, или справа (там же в быстрых настройках)

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 899
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 14:13. Post subject: Carc пишет: Ну, ок ..


    Carc пишет:

     quote:
    Ну, ок - предлагаю в план ввести, а в пределах пары сборок я сделаю. А пока посмотрим, каковы будут отзывы про этот самый маленький шрифт.


    Согласен

    Carc пишет:

     quote:
    А с вертикальной я тоже думал. Но не факт что там вообще есть решение...


    Я предполагал, что убрать полосу не сложно... Во многих доках вообще дерево не такое длинное, чтоб что-то прокручивать, т.е. таи она вообще не нужна.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4942
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 17:15. Post subject: DenisSMI пишет: Я п..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Я предполагал, что убрать полосу не сложно... Во многих доках вообще дерево не такое длинное, чтоб что-то прокручивать, т.е. таи она вообще не нужна.


    Не получится...
    Максимум что можно
    Или и нет полосы и колесико не работает,
    или уж колесико будет работать, но и будет полоса прокрутки (возможно показывается, но не работает - а так она зачем?)

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 900
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 18:08. Post subject: Carc пишет: Не полу..


    Carc пишет:

     quote:
    Не получится...
    Максимум что можно
    Или и нет полосы и колесико не работает,
    или уж колесико будет работать, но и будет полоса прокрутки (возможно показывается, но не работает - а так она зачем?)


    А поуже её сделать можно?

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4943
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 18:15. Post subject: DenisSMI пишет: А п..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    А поуже её сделать можно?


    Хм, а зачем?

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 901
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 19:26. Post subject: Carc пишет: Хм, а з..


    Carc пишет:

     quote:
    Хм, а зачем?


    Ну как, широкая панель (редактор, к примеру) - широкая полоса прокрутки, узкая панель - узкая полоса прокрутки... Шоб места меньше занимала

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4945
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 26.03.11 20:43. Post subject: DenisSMI пишет: Ну ..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Ну как, широкая панель (редактор, к примеру) - широкая полоса прокрутки, узкая панель - узкая полоса прокрутки... Шоб места меньше занимала


    Нет, такого нет. Ширина вертикального скроллбара определяется системой, а не самой Aml Pages...

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 902
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.11 23:23. Post subject: Папку, которой присв..


    Папку, которой присвоена категория (иконка + цвет) экспортировал в отдельный документ apd/
    Папка выглядела так:

    после экспорта иконка документа в панели вечных закладок выглядит так:


    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4946
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.03.11 12:18. Post subject: DenisSMI пишет: Пап..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Папку, которой присвоена категория (иконка + цвет) экспортировал в отдельный документ apd/
    Папка выглядела так:


    Кинь пожалуйста документ с этой категорией (документ может быть и пустым).
    Проверю в чем может быть проблема...

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4949
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.03.11 18:14. Post subject: Да, действительно бы..


    Да, действительно была бага в иконках в закладках документов. Спасибо за репорт!

    Исправил. Выйдет в ближайшей сборке...

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4948
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.03.11 15:58. Post subject: Залил сборку 2203 с ..


    Залил сборку 2203 с мелким баг-фиксом и изменениями.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 903
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 27.03.11 16:10. Post subject: Carc пишет: Кинь по..


    Carc пишет:

     quote:
    Кинь пожалуйста документ с этой категорией (документ может быть и пустым).
    Проверю в чем может быть проблема...


    Ушло

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4950
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.03.11 18:22. Post subject: Кстати, говоря именн..


    Кстати, говоря именно в 2203 сделал шрифт из стандартного заголовка (побольше). Взгляни. По-моему лучше получилось!?!

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 904
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 27.03.11 20:34. Post subject: Carc пишет: Кстати,..


    Carc пишет:

     quote:
    Кстати, говоря именно в 2203 сделал шрифт из стандартного заголовка (побольше). Взгляни. По-моему лучше получилось!?!


    Стало более читабельно, но, по-моему, жирноват шрифт, уж больно навязчиво.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4951
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.03.11 21:25. Post subject: DenisSMI пишет: Ста..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Стало более читабельно, но, по-моему, жирноват шрифт, уж больно навязчиво.


    Ну пока предлагаю тогда остановиться на этом варианте, как на наиболее толерантном, а позже посмотреть на отзывы народа...

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4958
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 28.03.11 12:24. Post subject: 2DenisSMI: про функцию Портфель


    2DenisSMI
    а ты как-то недавно спрашивал про как поживает функция Портфель... Почему? Появились какие-то пожелания? Идеи использования?

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 905
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 28.03.11 16:06. Post subject: ­Carc пишет: а ты ка..


    *PRIVAT*

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4971
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 28.03.11 16:14. Post subject: DenisSMI пишет: Я с..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Я сейчас уже не помню, что за мысль тогда была.
    Хотя вот такой вопрос: она будет общей для всех документов или своя для каждого?-


    Общий.
    Хотя конечно прикрутить фильтр по документам само собой разумеется (фильтр в широком понимании, а хоть как набор вкладок по документам + все, или настройки или... в общем чтобы можно было сгруппировать и отсечь лишнее).

    Просто сейчас функция Портфель соревнуется с другими схожими идеями: поддержка назначения тегов страницам и пользовательские наборы закладок (те что вверху окна, чтобы можно было создавать набор закладок, которые указывают на любой документ и любую его часть)

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 906
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 28.03.11 16:41. Post subject: Carc пишет: Общий. ..


    Carc пишет:

     quote:
    Общий.
    Хотя конечно прикрутить фильтр по документам само собой разумеется (фильтр в широком понимании, а хоть как набор вкладок по документам + все, или настройки или... в общем чтобы можно было сгруппировать и отсечь лишнее).

    Просто сейчас функция Портфель соревнуется с другими схожими идеями: поддержка назначения тегов страницам и пользовательские наборы закладок (те что вверху окна, чтобы можно было создавать набор закладок, которые указывают на любой документ и любую его часть)


    Хорошо, что общий. Если в Портфель можно будет перетаскивать страницу из дерева (т.е. создавать ярлык), будет здорово. Просто скапливается много страниц, в которое нужно внести те или иные изменения, хорошо бы иметь их все перед глазами на такой панельке.
    Теги - штука полезная, но я пока вполне поиском удовлетворен.
    Про "наборы закладок" пока не просек. Это что-то микса из гиперссылок на страницы/метки/документы и FavEx?

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4977
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 28.03.11 17:03. Post subject: DenisSMI пишет: Хор..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Хорошо, что общий. Если в Портфель можно будет перетаскивать страницу из дерева (т.е. создавать ярлык), будет здорово. Просто скапливается много страниц, в которое нужно внести те или иные изменения, хорошо бы иметь их все перед глазами на такой панельке.


    Ну отчасти для этого и затевался портфель.
    Но портфель общий, а таких наборов может быть нужно несколько (набор "Доделать", набор ну я не знаю там "Отправить другу") - как тогда такие разные тематические наборы отделить друг от друга? (повторюсь: само место где хранятся подобные наборы ВНЕ документов, оно общее для всех будет)
    Вот отсюда и затевались пользовательские наборы закладок (правда пока мне непонятно, стоит ли оно того и так ли хороша идея).DenisSMI пишет:


     quote:
    Теги - штука полезная, но я пока вполне поиском удовлетворен.


    Теги хороши тем, что несколько тегов может быть присвоено одной и той же странице: ну скажем RSDN.ru, программирование, Бегемот. Т.е. страница относится к инфе про программирование, инфа вродь как с сайта RSDN.ru, и инфа относится к нашему коллеге Бегемоту (а он не только про программирование инфу пишет). Поэтому когда мы надумаем поискать информацию по Бегемоту - эта страница туда попадет (хотя скажем при этом искомая информация к программированию не имеет отношения). Т.е. по сути тег - это признак отношения к некоторой тематике (программирование, Бегемот и.т.д.) - страница может относится сразу к нескольким тематикам одновременно.
    Вот для этого и нужны теги. Не знаю, насколько удачный получился пример - но это так, навскидку, с потолка взятое (но жизненный: особенно если учесть что наш приятель Бегемот еще и про Таиланд пишет, и про пиво тоже).

    DenisSMI пишет:

     quote:
    Про "наборы закладок" пока не просек. Это что-то микса из гиперссылок на страницы/метки/документы и FavEx?


    Угу, она что ни на есть самая. Разве что два момента:
    1) FavEx всегда показывает только один набор (последние + пользовательские). Идея в том, что пользовательских наборов может быть несколько (а хоть бы как и выше по тематикам).
    2) Второй момент: сделать это ввиде закладок, а не меню, чтобы можно было обозреть их более менее разом, покликать - в общем упростить использование.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4978
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 28.03.11 17:07. Post subject: Если внимательно при..


    Если внимательно приглядеться: то все три идеи - Портфель, теги, и пользовательские наборы - в чем то пересекаются. В общем-то: теги и наборы в первую очередь. Портфель изначально затевался как отдельная панель что-то вроде ярлыков на страницы, чтобы можно было собрать в кучу, а потом с этой кучей разом что-то сделать (удалить, копировать, и.т.д.)

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 907
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 28.03.11 20:31. Post subject: Carc пишет: Если вн..


    Carc пишет:

     quote:
    Если внимательно приглядеться: то все три идеи - Портфель, теги, и пользовательские наборы - в чем то пересекаются.


    Это видно, даже если приглядеться не очень внимательно

    С закладками мне не представить пока, как это все будет выглядеть. С портфелем проще, потому что я сейчас уже себе основные функции представляю. А с тегами такая сложность - я точно не буду всем страницам, которых у меня накопилась уйма, присваивать теги, потому как слишком много работы. Надо бы предусмотреть возможность присваивать тег нескольким страницам сразу.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4990
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 28.03.11 20:57. Post subject: DenisSMI пишет: Это..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Это видно, даже если приглядеться не очень внимательно

    С закладками мне не представить пока, как это все будет выглядеть. С портфелем проще, потому что я сейчас уже себе основные функции представляю. А с тегами такая сложность - я точно не буду всем страницам, которых у меня накопилась уйма, присваивать теги, потому как слишком много работы. Надо бы предусмотреть возможность присваивать тег нескольким страницам сразу.


    Дык в тегах изначально задумывается достаточно "мягкое" использование. Это же не SQL какой - есть тег, хорошо. Нет - значит нету. Просто это такой способ по ходу работы классифицировать страницы под себя, причем пополняя или исключая теги из всего множества точно также по ходу работы. Перенастраивать теги никто точно не будет для многих страниц.

    Это по сути то же самое, что и категории, только к категориям еще и исторически привязан внешний вид, поэтому там с возможностью назначить несколько категорий одной странице уже и на теоретическом уровне непонятно как...

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4991
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 28.03.11 21:10. Post subject: С тегами в основном ..


    С тегами в основном заморочка где их хранить, по сути и постановки задачи. По уму надо в документе т.к. теги относятся именно к документу (к страницам). Но и недопустимо, чтобы в разных документах был разный набор тегов. Необходимо, чтобы теги были едиными для всех документов. Чтобы однажды назначив тег в каком-то документе, потом работая с совершенно другим документом, видеть этот тег для выбора уже и в другом документе, а не тег создавать заново.

    В общем, там достаточно любопытная децентрализованная система хранения тегов получается.
  • По сути: полностью теги описываются в документе (в документах), и только в нем.
  • А Aml Pages должна поддерживать некоторый кеш тегов. И периодически его обновлять из открытых документов.

    Простой пример:
    есть документ Пиво.APD - добавляем новый тег "По совету Вани" - тег появляется среди компонента выбора тегов (ну что-то вроде меню, только постоянно видимое - эдакий список, кнопок что-ли). И этот же тег попадает в документ и хранится в нем (чтобы когда мы откроем документ Пиво.apd заново, мы обнаружили назначенный тег).
    ОК, ну хорошо, пока вроде бы все ясно...

    Но вот потом мы закрываем документ Пиво.apd, и открываем документ Работа.apd.
    Но вот какое дело: мы с Ваней не только пиво пьем, поэтому тут тег "По совету Вани" также уместен и нужен и в документе про рабту. Но в документе Работа.apd мы еще не назначали тег "По совету Вани" - и соответственно извлечь из документа мы его просто не можем, т.к. его там нет. И что же нам опять заново набирать ручками название тега "По совету Вани"? Несерьезно. Вот тут вот Aml Pages и должна поддерживать некоторый кеш тегов, которые она уже знает.

    Ну вот примерно вот так вот.... В общем, не все там так просто в области постановки задачи.

  • Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 103 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]
    Reply:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Username, Password:      register    
    Тему читают:
    - user online
    - user offline
    All times are GMT  3 Hours. Hits today: 8
    You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
    avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no