On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
moderator




Post №: 4113
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 21.08.10 00:32. Post subject: [АНОНС] Выпущена Aml Pages 9.17 b2136 (Ru+En+Uk+De+Pt versions)


Выпущена финальная версия записной книжки Aml Pages 9.17 сборка 2136<\/u><\/a>

Скачать\Download
  • Русская версия: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_ru.zip<\/u><\/a>
  • Русская портабельная версия: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_ru_pe.zip<\/u><\/a> (статью об использовании портабельной версии см. здесь<\/u><\/a>)
  • English version: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_en.zip<\/u><\/a>
  • German version: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_de.zip<\/u><\/a>
  • Portuguese version: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_pt.zip<\/u><\/a>
  • Ukrainian version: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_uk.zip<\/u><\/a>

    Обзор основных изменений в Aml Pages 9.17 см. в этом выпуске новостной рассылки<\/u><\/a>

    Что нового в Aml Pages 9.17 сборка 2136 (
    Details changelog in English see here<\/u><\/a>)
  • новая версия плагина Aml Assist 2.15;
  • исправлен выбор папки для создаваемой страницы в диалоге подтверждения (пропуск папок в корзине);
  • из меню системной панели удалено "Листочки";
  • исправлен показ контекстного меню в панели Шаблонов текста;

    Что нового в Aml Pages 9.17 сборка 2135 (
    Details changelog in English see here<\/u><\/a>)
  • введены ограничения на максимальную длину всплывающей подсказки в панели дерева;
  • исправления в чтении списка последних документов в портабельной версии (преобразование относительных путей);

    Что нового в Aml Pages 9.17 сборка 2134 (
    Details changelog in English see here<\/u><\/a>)
  • исправления в прорисовке кнопок в панели Заголовок;
  • исправлена смена иконки страницы в панели Заголовок при изменении тем пользовательского интерфейса;
  • обновлена русская справка;
  • исправлены подсказки к панели документов и к панели закладок;

    Что нового в Aml Pages 9.17 сборка 2133 (
    Details changelog in English see here<\/u><\/a>)
  • исправлена работа всплывающих подсказок для панели Закладок и документов;
  • обновлен плагин Aml Assist (изменения в подтверждении вставки текста в страницу, добавлено дополнительное выравнивание заголовков страниц);
  • меню Опции переименовано в Настройки;
  • теперь по умолчанию главное окно Aml Pages сворачивается в системную панель (трей);
  • в меню кнопки Добавить добавлены иконки;
  • обновлена справка;

    Что нового в Aml Pages 9.17 (
    Details changelog in English see here<\/u><\/a>)
  • добавлена панель советов дня<\/u><\/a>;
  • добавлена боковая панель переключения режимов левой панели (Дерево\Список\Метки);
  • добавлена новая версия плагина Aml Assist 2.14<\/u><\/a>;
  • добавлен запуск панели Aml Assist при выходе из Aml Pages (если панель прописана в автозагрузку Windows);
  • добавлен новый плагин Themes для управления темами пользовательского интерфейса (см. меню Вид\Темы);
  • добавлено несколько тем пользовательского интерфейса (см. меню Вид\Темы);
  • добавлено отображение непечатаемых символов в редакторе текста (меню "Формат\Непечатаемые символы)";
  • добавлена команда "Правка\Найти в тексте" (последовательный поиск только в тексте открытой страницы);
  • добавлена команда меню "Справка\Видео"<\/u><\/a>;
  • в меню "Справка" добавлена команда "Что нового (в этой версии Aml Pages)<\/u><\/a>";
  • добавлено меню сортировки для панели списка страниц;
  • в Статистику текста добавлен размер всех данных страницы в байтах;
  • в контекстное меню дерева и редактора текста добавлены команды "Настройки";
  • добавлена проверка на необходимость вставки переноса в конец текста для команды плагинов "Добавить текст в страницу" (e.g. команды контекстного меню Aml Assist);
  • добавлена "умная" обработка колесика мыши (все события от колесика мыши перенаправляются окнам под курсором мыши, а не как стандартно в Windows, окну имеющему фокус ввода);

  • переработаны и добавлены новые советы дня (см. меню Справка\Совет дня)<\/u><\/a>;
  • добавлен ускоренный показ всплывающей подсказки в панели Метки<\/u><\/a> при нажатии на среднюю кнопку мыши (также как и в панели Дерева);
  • добавлено отображение заголовка в подсказке к неумещающимся узлам дерева;
  • добавлены клавиши Ctrl+Alt+Up\Down для быстрого перехода по "листьям" дерева;
  • команды "Перейти к следующей\предыдущей странице" в дереве добавлены в подменю Страницы;
  • в списке страниц размеры отображаются в форматированном виде;
  • добавлена настройка "Показывать метки в редакторе текста<\/u><\/a>" (см. контекстное меню редактора текста, и меню кнопки Метки. Действие настройки распространяется только на один сеанс работы);
  • теперь в панели Меток используется сортировка по алфавиту;
  • в редакторе текста метки в меню показываются в алфавитном порядке;
  • во всплывающих подсказках к результатам в диалоге поиска показывается расширеннный фрагмент текста, в котором найдена искомая строка;
  • добавлена установка разделителя дерева и редактора текста в позицию по умолчанию по двойному щелчку средней кнопкой мыши (колесиком) по панели Заголовок;
  • для корневых меток в заголовке пишется число меток на страницу (в панели Метки);
  • первая метка ветки (страницы) в панели меток теперь всегда называется по имени страницы;
  • добавлен список меток в контекстное меню кнопки Метки на панели инструментов Форматирование;
  • в портабельную версию Aml Pages вернулся потерянный файл советов дня<\/u><\/a>;

  • исправлена ошибка Windows в определении курсора на скроллбарах в панели дерева;
  • теперь режим замены символов (Ins\Ovr) при вводе в редакторе текста запрещен по умолчанию<\/u><\/a>;
  • удален встроенный XML-манифест, добавлен внешний;
  • убран многострочный режим для панели Закладки;
  • по умолчанию теперь фоновый рисунок редактора текста выключен (включать через меню Вид\Темы);
  • в XML-манифест добавлены теги supportedOS;
  • изменено поведение всплывающих подсказок в панели дерева;
  • исправлена вставка списка страниц по датам с днем недели<\/u><\/a>;
  • ускорено переключение видов левой панели;
  • исправлен сброс фильтра "Только Избранное" (меню Вид\Фильтры\Только Избранное);
  • исправлена недоступность команды "Восстановить" в контекстном меню дерева;
  • исправлена "вечная" галочка в меню Быстрых опций<\/u><\/a> "Сохранять через интервал";
  • в советы дня добавлены ссылки на статьи новостной рассылки<\/u><\/a>, близкие по сути конкретному совету;
  • ускорена работа графической подсистемы (объекты пользовательского интерфейса разделяют одни и те же шрифты и кисти);
  • теперь по умолчанию выставляется сохранение документов БЕЗ сжатия<\/u><\/a>;
  • в описание плагинов добавлено описание Aml2LeaderTask<\/u><\/a>;
  • исправлена работа панелей инструментов редактора текста под Vista\Win7 (в версии с инсталлятором, или удалите файл AmlPages.exe.manifest из папки программы при работе в Windows Vista\7);
  • исправлена инициализация библиотеки ComCtl32.DLL версий 6.0 и выше для новых версий Windows Vista\7;
  • исправлен подсчет размера текста в статистике для страниц простого текста;
  • исправлена вставка даты в текст в пользовательском формате<\/u><\/a>;
  • теперь панель списка страниц также оперативно реагирует на смену настроек шрифтов и цветов (тем пользовательского интерфейса);
  • изменена прорисовка иконок в панели дерева (grayed-иконки для неактивных команд);
  • ускорен поиск меток для больших текстов при скроллинге текста<\/u><\/a>;
  • диалог подтверждения создания и вставки липких листочков<\/u><\/a> теперь сразу показывает куда будет помещен листочек;
  • исправлено неверное открытие последнего рабочего документа<\/u><\/a>, если выставлен режим хранения настроек программы в ini-файле<\/u><\/a>;
  • исправлено реверсирование списка последних документов при хранении настроек Aml Pages в ini-файле;
  • сообщения об ошибках открытия URL из редактора текста показываются с таймаутом в 10 секунд, потом закрываются автоматически;
  • в дереве при нажатии средней кнопки мыши (колесика), сразу показывает информация по странице, если не умещается заголовок;
  • изменены значки в панели Форматирование (увеличить\уменьшить шрифт, вставить рисунок\дату);
  • обновлена русская справка;
  • мелкие изменения;

  • Полный и детальный список изменений см. здесь (также включен и в ZIP-архив дистрибутива)<\/u><\/a>
    <\/u><\/a>

    <\/u><\/a>

  • Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 162 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]





    Post №: 518
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 11:42. Post subject: О сколько нам открыт..



     quote:
    О сколько нам открытий чудных. Готовит просвященья нам багфикс дух
    ....
    М.В.Ломоносов (Remix by Carc)

    Тогда продолжим...
    Дерево раскрывается на полный экран и возвращается в исходное положение с задержкой, если в редакторе открыта страница большого размера (или в ней просто много меток - не проверял еще, что именно влияет - или размер, или метки). Есть такое?

    Два раза колесиком по панели Заголовок при раскрытом на весь экран Дереве, возвращает разделитель в положение, заданное по умолчанию в программе, тогда как два раза колесиком по панели Заголовок при раскрытом на весь экран Редакторе возвращает разделитель в положение, в котором он находился перед расркытием редактора на весь экран. Двойные стандарты, понимаешь...

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4168
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 13:31. Post subject: DenisSMI пишет: Тог..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Тогда продолжим...
    Дерево раскрывается на полный экран и возвращается в исходное положение с задержкой, если в редакторе открыта страница большого размера (или в ней просто много меток - не проверял еще, что именно влияет - или размер, или метки). Есть такое?


    Угу... Это размер так влияет - рендеринг большого текста занимается время.

    DenisSMI пишет:

     quote:
    Два раза колесиком по панели Заголовок при раскрытом на весь экран Дереве, возвращает разделитель в положение, заданное по умолчанию в программе, тогда как два раза колесиком по панели Заголовок при раскрытом на весь экран Редакторе возвращает разделитель в положение, в котором он находился перед расркытием редактора на весь экран. Двойные стандарты, понимаешь...


    Колесико (средняя кнопка) будет дорабатываться в панели Закладок. И скорее всего там НЕ будет двойного нажатия, только одинарное (будет форсировать показ всплывающей подсказки).

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 519
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 16:42. Post subject: Carc пишет: Колесик..


    Carc пишет:

     quote:
    Колесико (средняя кнопка) будет дорабатываться в панели Закладок. И скорее всего там НЕ будет двойного нажатия, только одинарное (будет форсировать показ всплывающей подсказки).


    Ну всплывающая подсказка у меня до сих пор не появляется, поэтому и форсирование её мне не важно, а вот в защиту двойного нажатия колесика хочу сказать следующее:
    Бывает, раскроешь дерево на весь экран (особенно удобно, когда оно работает "как метки"), почитаешь пару минут, потом захочешь опять свернуть и тут обнаруживаешь, что не помнишь точно, левую кн.мыши жать или правую. Ну и по закону Мёрфи жмешь ту, которая теперь редактор на весь экран разворачивает. Внимание, вопрос: как вернуть разделитель в положение по умолчанию? Перетаскивание вручную не годится, т.к. в разделитель попасть сложно, а вот 2 раза ср.кн.мыши по паели Заголок запомнить легко. Раз - и все в норме.
    Разве нет?

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4169
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 16:48. Post subject: DenisSMI пишет: Ну ..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Ну всплывающая подсказка у меня до сих пор не появляется, поэтому и форсирование её мне не важно


    И не должна она появляться мгновенно - ни к чему мелькание. Важно! Ибо это унификация - щелчок средней форсирует подсказку (это есть в дереве, есть в панели меток - почему бы не быть и в других местах!?!)

    DenisSMI пишет:

     quote:
    Бывает, раскроешь дерево на весь экран (особенно удобно, когда оно работает "как метки"), почитаешь пару минут, потом захочешь опять свернуть и тут обнаруживаешь, что не помнишь точно, левую кн.мыши жать или правую. Ну и по закону Мёрфи жмешь ту, которая теперь редактор на весь экран разворачивает. Внимание, вопрос: как вернуть разделитель в положение по умолчанию? Перетаскивание вручную не годится, т.к. в разделитель попасть сложно, а вот 2 раза ср.кн.мыши по паели Заголок запомнить легко. Раз - и все в норме.
    Разве нет?


    Ну чтобы запомнить, надо знать. А кому придет в голову 2 раза щелкать по колесику? Да никому и неудобно это.

    Да и щелканье в панели Закладок вовсе ни к чему, в отличие от панели Заголовок она НЕпустая, там есть элементы (вкладки) каждый из которых отвечает за свое собственное. И что пользователю мозг сверлить!?! Что будет если кликнуть по пустому месту панели Закладок, а что будет если по вкладке!?!
    Раз есть элементы в панели (в дереве узлы, в Закладках - вкладки) - то клики должны относиться к ним, а не к панели вообще.

    Вообще говоря попробую перепроектировать двойной щелчок по панели Заголовок: первый двойной щелчок - прячем дерево, второй - анализируем состояние (свернуто дерево - восстанавливаем его, развернуто дерево (спрятан редактор) - опять же восстанавливаем обычный режим двух панелей).
    В общем, первый двойной щелчок управление, второй возврат. Так проще запомнить.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 520
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 16:55. Post subject: Carc пишет: И не до..


    Carc пишет:

     quote:
    И не должна она появляться мгновенно - ни к чему мелькание.


    У меня вообще не появляется. Даже через несколько минут.

    Carc пишет:

     quote:
    Ну чтобы запомнить, надо знать. А кому придет в голову 2 раза щелкать по колесику? Да никому и неудобно это.


    Все-таки счиаю, что нужна возможность возвращать разделитель в состояние по умолчанию. Простым способом.

    Carc пишет:

     quote:
    Вообще говоря попробую перепроектировать двойной щелчок по панели Заголовок: первый двойной щелчок - прячем дерево, второй - анализируем состояние (свернуто дерево - восстанавливаем его, развернуто дерево (спрятан редактор) - опять же восстанавливаем обычный режим двух панелей).
    В общем, первый двойной щелчок управление, второй возврат. Так проще запомнить.


    Так оно вроде сейчас так и работает.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4170
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 17:07. Post subject: DenisSMI пишет: У м..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    У меня вообще не появляется. Даже через несколько минут.


    Мышь где? Скриншот?

    DenisSMI пишет:

     quote:
    Все-таки счиаю, что нужна возможность возвращать разделитель в состояние по умолчанию. Простым способом.


    Абсолютно согласен! Двойной щелчок по колесику простым способом не является. А способов и так очень много.

    DenisSMI пишет:

     quote:
    Так оно вроде сейчас так и работает.


    Нет, не так оно работает.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 521
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 17:17. Post subject: Carc пишет: Мышь гд..


    Carc пишет:

     quote:
    Мышь где? Скриншот?


    Да мне и не важна эта подсказка. А на скриншоте что должно быть? Курсор мыши на панели Закладки?

    Carc пишет:

     quote:
    Абсолютно согласен! Двойной щелчок по колесику простым способом не является. А способов и так очень много.


    А какие еще есть, кроме колесика? Я чего-то проспал все...

    Carc пишет:

     quote:
    Нет, не так оно работает.


    Тогда я тебя не понял.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4171
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 17:26. Post subject: DenisSMI пишет: Да ..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Да мне и не важна эта подсказка. А на скриншоте что должно быть? Курсор мыши на панели Закладки?


    Ну ясен перец на вкладке на панели Закладок. Иначе и подсказки не будет.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 522
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 17:35. Post subject: Carc пишет: Ctrl+T ..


    Carc пишет:

     quote:
    Ctrl+T например, а все способы в справке перечислены по моему.


    Раскрой Дерево на весь экран и нажми Crtl+T Нэ работаит...

    Carc пишет:

     quote:
    Второй двойной щелчок левой кнопкой мыши по любому будет возвращать в 2-ух панельное состояние.


    А-а-а, ну эт уже идея

    Carc пишет:

     quote:
    Ну ясен перец на вкладке на панели Закладок. Иначе и подсказки не будет.


    Я перепутал. В панели Закладки все у меня нормально. Я про подсказку в панели Заголовок говорил...

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4174
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 17:40. Post subject: DenisSMI пишет: Рас..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Раскрой Дерево на весь экран и нажми Crtl+T Нэ работаит...


    А и не должно. Оно редактор раскрывает, а не дерево.

    DenisSMI пишет:

     quote:
    А-а-а, ну эт уже идея


    Ну и я про то же.DenisSMI пишет:

     quote:
    Я перепутал. В панели Закладки все у меня нормально. Я про подсказку в панели Заголовок говорил...


    А ну ее в болото, учитывая мысль выше. Главное, чтобы способ был простой и легко запоминаемый (второй щелчок возвращает) - тогда и подсказка не нужна будет.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 524
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 17:44. Post subject: Carc пишет: А и не ..


    Carc пишет:

     quote:
    А и не должно. Оно редактор раскрывает, а не дерево.


    Ну так а я спрашивал про универсальный способ возвращение разделителя в положение по умолчанию. Пока таким способом является двойной коик колесиком по панели Заголовок. Теперь ты вроде хочешь сделать двойной клик левой кн.мыши. А других нетути...

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4176
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 17:47. Post subject: DenisSMI пишет: Ну ..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Ну так а я спрашивал про универсальный способ возвращение разделителя в положение по умолчанию. Пока таким способом является двойной коик колесиком по панели Заголовок. Теперь ты вроде хочешь сделать двойной клик левой кн.мыши. А других нетути...


    А Ctrl+T будет также работать.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 525
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 17:54. Post subject: Carc пишет: А Ctrl+..


    Carc пишет:

     quote:
    А Ctrl+T будет также работать.


    А, ну если будет, тада все в порядке

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4177
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 17:59. Post subject: DenisSMI пишет: А, ..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    А, ну если будет, тада все в порядке


    ОК, Ctrl+T и двойной клик левой по панели Заголовок ведут себя идентично, соответственно и в будущем стоит сохранить сие единство...

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 526
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 18:10. Post subject: Carc пишет: ОК, Ctr..


    Carc пишет:

     quote:
    ОК, Ctrl+T и двойной клик левой по панели Заголовок ведут себя идентично, соответственно и в будущем стоит сохранить сие единство...


    Ну тада 2 клик колесиком можно ликвидировать.

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4172
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 17:27. Post subject: DenisSMI пишет: А к..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    А какие еще есть, кроме колесика? Я чего-то проспал все...


    Ctrl+T например, а все способы в справке перечислены по моему.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4173
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 17:28. Post subject: DenisSMI пишет: Тог..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Тогда я тебя не понял.


    Второй двойной щелчок левой кнопкой мыши по любому будет возвращать в 2-ух панельное состояние.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 523
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 23.08.10 17:37. Post subject: Carc пишет: Второй ..


    Carc пишет:

     quote:
    Второй двойной щелчок левой кнопкой мыши по любому будет возвращать в 2-ух панельное состояние.


    Хотя все же не понял. А если первый двойной был правой кн. для раскрытия Дерева, то следующий двойной левый будет возвращать в 2-ух панельное состояние?

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 4175
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 23.08.10 17:41. Post subject: DenisSMI пишет: Хот..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Хотя все же не понял. А если первый двойной был правой кн. для раскрытия Дерева, то следующий двойной левый будет возвращать в 2-ух панельное состояние?


    Именно так... Если хотя бы одна панель свернута, то двойной щелчок будет возвращать в двух-панельное состояние. В противном случае, как всегда - прятать дерево.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 527
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 25.08.10 00:11. Post subject: можно ли добавить с..


  • можно ли добавить свои теги в плагин Aml2Blog?
    В описании плагина написано: "Возможности экспорта в другие форматы легко расширяются за счет подключаемых таблиц трансляции (текстовых файлов с описаниями тегов). " Можно подробней про таблицы трансляции? Можно с их помощью другие теги описать (зачеркивание, цвета и т.п.)??
  • при нажатии пр.кн.мыши на каком-нибудь из шаблонов в панели Шаблоны текста появляется контекстное меню выбора панелей. После нажатия Esc это меню исчезает и становится видимым контекстное меню шаблона.
  • можно ли добавить для панели Комментарий команду, аналогичную команде для липких листочков: "Фон как у рабочего стола" ??
    Причина: При светлом шрифте текст в панели Комментарий не виден совсем.

  • "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 162 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]
    Reply:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Username, Password:      register    
    Тему читают:
    - user online
    - user offline
    All times are GMT  3 Hours. Hits today: 5
    You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
    avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no