On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
moderator




Post №: 2851
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 10.10.09 18:58. Post subject: Вопрос: что делать в следующей версии Aml Pages 9.14


Вопрос: что делать в следующей версии Aml Pages 9.14

Вот здесь достойный и внушительный список, что не только бум делать, но и уже сделано
Варианты:

1) Выбор мультикатегорий. Т.е. возможность назначать одной странице сколь угодно категорий.

Очень давно запланировано было (вот кстати была дискуссия), проведен некоторый анализ, и в общих чертах есть примерное представление как такой мульти-выбор сделать.Может быть полезно

Тем у кого весьма объемистые документы, в которых очень много разных разделов. Это поможет разносить страницы по разным типам, и потом работать с разными выборками, используя механизм фильтров.

Сомнения: а не выйдет ли из этого уж слишком сложный механизм категоризации, тегов?!?! Все для тегов - вещь сама в себе может получиться. Т.к. сама по себе сложная категоризация будет требовать столько внимания, и столько времени - что никто толком и пользоваться не будет.

2) Панель расширенной навигации
Update: уже сделано в версии 9.15

Некая панель, которая позволит переходить не только к отдельным страницам, но и к определенным фрагментам текста. Некоторый набросок есть, но все это вызывает массу вопросов. Что именно, когда и как там должно отображаться:
Уже сделано в версии 9.15

только фрагменты текста активной страницы (а чем соседняя страница хуже)

закладки на фрагменты текста и соседних страниц (а если их много, то не слишком ли будет перегружена такая панель навигации). В общем, тут очень много вопросов к приверженцам этой затеи - а как собственно это будет использоваться и для чего? Какую задачу решать?

Тут же вот какое дело: если в такой панели навигации мало возможностей перехода к нужной части (фрагмент текста, соседняя страница, вообще соседние документы) - то и толку от такой панели ну практически никакой. Но, с другой стороны, если в панели навигации слишком много вариантов перехода - то это уже бардак, в ней черт разберешься - пока вглядишься куда переходить... Ага! Какая ж это быстрая навигация если она требует такого внимания и такого времени пользователя для работы!?!

Так что такая панель навигации это большой вопрос к пользователям, которым это нужно. Для чего это будет использоваться и какие самые-самые основные цели: навигация в пределах страницы (см. на букмарки в контекстном меню редактора текста), в пределах документа? - смотрим на меню Закладки, нечто среднее - тогда между чем и до какой степени среднее.

PS: есть предложение закладки внутри текста переименовать в обычную кальку с английского - букмарки (boookmarks). Ну их нафиг эти "закладки" - в данном случае английский значительно, как ни странно богаче в области терминологии: Favorites, Bookmarks, Tabs - а у нас всё "закладки" да "вкладки" - запутать можно запросто.

3) Хм... Ваши предложения?

Мазов Гоша aka Carc
http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 98 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]







Post №: 220
Joined: 18.12.08
Rank: 0
link post  Posted: 18.10.09 20:05. Post subject: У меня почти то же с..


У меня почти то же стояло.
Ну...
Опция "Подчеркнуть ошибки" работает 1 раз?
А контекстные варианты исправления? Как в ОпенОфис, например. Или той же Опере... Да и повсюду, где идет работа с тестом...

Windows XP SP3 Home
Windows Vista
Версия: 9.13 сборка 2059, msftedit.dll 4.1
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 258
Joined: 23.09.08
Location: Chile, Stgo
Rank: 0
link post  Posted: 18.10.09 21:21. Post subject: A humble opinion


  • Hi,
    On the recent thread of conversation I want to give my humble opinion:
    I think some Russian users, probably students and / or programmers, are suggesting improvements AmlPages oriented their main concern: the programming work. And I understand that Carc in their desire to offer its program to all possibilities and options, which is perfectly possible and correct, however, is giving way too much about this and sooner or later, the application runs the risk of becoming another editor for programming. This is just a personal opinion but is very strong.

    There are also many other users of AmlPages, in other areas, such as writers, historians, engineers, etc.. etc., we do not need a programming editor.

    Please do not forget this!

  • Windows Vista Home SP2
    OpenOffice 3.1.0
    FireFox 3.0.0.10 + IE8
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 221
    Joined: 18.12.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 18.10.09 21:35. Post subject: patris пишет: the a..


    patris пишет:

     quote:
    the application runs the risk of becoming another editor for programming


    I didn't understand what improvements do you mean?

    Windows XP SP3 Home
    Windows Vista
    Версия: 9.13 сборка 2059, msftedit.dll 4.1
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 259
    Joined: 23.09.08
    Location: Chile, Stgo
    Rank: 0
    link post  Posted: 18.10.09 23:15. Post subject: Sorry Dezderella, my..


    Sorry Dezderella, my comment was given in response to the above dialogues between MON and Carc
    My mistake was to put it where it belonged.

    Windows Vista Home SP2
    OpenOffice 3.1.0
    FireFox 3.0.0.10 + IE8
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 222
    Joined: 18.12.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 18.10.09 23:17. Post subject: I see :sm67: ..


    I see

    Windows XP SP3 Home
    Windows Vista
    Версия: 9.13 сборка 2059, msftedit.dll 4.1
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 105
    Joined: 29.12.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.10.09 11:56. Post subject: patris пишет: I thi..


    patris пишет:
     quote:
    I think some Russian users, probably students and / or programmers, are suggesting improvements AmlPages oriented their main concern: the programming work.


     quote:
    my comment was given in response to the above dialogues between MON and Carc


    No, no. Don't worry. Dialogue about plain and rich text, programming for an example.


    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 260
    Joined: 23.09.08
    Location: Chile, Stgo
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.10.09 16:41. Post subject: OK. I appreciate the..


    OK. I appreciate the clarification.
    Thanks

    Windows Vista Home SP2
    OpenOffice 3.1.0
    FireFox 3.0.0.10 + IE8
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 2912
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 21.10.09 18:11. Post subject: You are absolutely r..


    You are absolutely right! I agree with You!

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 2903
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 21.10.09 15:06. Post subject: Dezderella пишет: У..


    Dezderella пишет:

     quote:
    У меня почти то же стояло.
    Ну...
    Опция "Подчеркнуть ошибки" работает 1 раз?


    Почему опция? Это же команда - выбрали, она и подчеркнула...

    Dezderella пишет:

     quote:
    А контекстные варианты исправления?


    А что такое контекстные варианты?



    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 223
    Joined: 18.12.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 21.10.09 15:48. Post subject: Вот как это делает в..


    Вот как это делает ворд


    Почему бы подчеркивание ошибок не сделать постоянной опцией?

    Windows XP SP3 Home
    Windows Vista
    Версия: 9.13 сборка 2059, msftedit.dll 4.1
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 2907
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 21.10.09 16:03. Post subject: Dezderella пишет: В..


    Dezderella пишет:

     quote:
    Вот как это делает ворд


    Ну допустим, а свое меню с остальными командами куда девать?

    Dezderella пишет:

     quote:
    Почему бы подчеркивание ошибок не сделать постоянной опцией?


    Потому что подчеркивание это не опция, а команда. Нет никаких режимов - выбрали команду - она выполнилась, никакого переключения режимов не происходит.

    А автоматическая проверка тоже есть, и давно - соответственно так и называется "Проверять автоматически", она слова и подчеркивает.


    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 224
    Joined: 18.12.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 21.10.09 16:30. Post subject: Carc пишет: А автом..


    Carc пишет:

     quote:
    А автоматическая проверка тоже есть, и давно - соответственно так и называется "Проверять автоматически", она слова и подчеркивает.



    Странно, у мена она стоит, но ничего не подчеркивает. Подчеркивает только команда подчеркнуть.



    Windows XP SP3 Home
    Windows Vista
    Версия: 9.13 сборка 2059, msftedit.dll 4.1
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 2908
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 21.10.09 16:50. Post subject: Dezderella пишет: С..


    Dezderella пишет:

     quote:
    Странно, у мена она стоит, но ничего не подчеркивает. Подчеркивает только команда подчеркнуть.


    Там достаточно "хитропопый" вариант почеркивания, не уверен что нет нюансов в зависимости от используемой версии RichEdit. Она старается подчеркивать в стиле Ворда, волнистой линией, а этой возможности не было в младших версиях RichEdit.
    Ну и сам алгоритм понятное дело фоновый, работать начинает только когда юзер ни черта не делает. В общем, посмотрю в чем там проблема может быть.

    Да к тому же как то не очень мне охота развивать MS-овский движок. Эти партизаны хреновы скромненько как всегда помалкивают о лицензионности такого использования, как впрочем и RichEdit`а в целом - ох когда нить эта MS-Россия допрыгается, подаст на них кто нить в суд за такие номера - по контракту они просто обязаны отвечать, и фокус "морду дураком" тут у них не прокатит.

    Вообще движок уже переделан на использование разных технологий, но довести до конца другие технологии пока времени не хватает. А хотелось бы выложить и вариант с английским и прочими языками для западных пользователей (к сведению, этого плагина в аглицкой версии сайта нету).

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 225
    Joined: 18.12.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 21.10.09 16:55. Post subject: Да, понятно. Но ведь..


    Да, понятно. Но ведь АМЛ выполняет функции текстового редактора, собсна он текстовый редактор и есть (по крайней мере большой функционал этого), поэтому хочется видеть в нем (ней) все, что сейчас является типичным набором функций для текстового редактора...

    Windows XP SP3 Home
    Windows Vista
    Версия: 9.13 сборка 2059, msftedit.dll 4.1
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 2910
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 21.10.09 17:05. Post subject: Dezderella пишет: Д..


    Dezderella пишет:

     quote:
    Да, понятно. Но ведь АМЛ выполняет функции текстового редактора, собсна он текстовый редактор и есть (по крайней мере большой функционал этого), поэтому хочется видеть в нем (ней) все, что сейчас является типичным набором функций для текстового редактора...


    Кто ж спорит что хочется и именно всё, но нельзя написать всё за одну ночь, так что приходится выбирать и находить компромиссы. Не могу же я полностью посвятить себя развитию бесплатного плагина, да еще и с ориентацией только на русскоязычных пользователей.
    Кушать то тоже хочется, поэтому и о соседних пользователях подумать надо. А со временем оно конечно сделаем!

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 226
    Joined: 18.12.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 21.10.09 17:08. Post subject: Carc пишет: А со вр..


    Carc пишет:

     quote:
    А со временем оно конечно сделаем!



    Тема пожеланий, я свои высказал :)

    Windows XP SP3 Home
    Windows Vista
    Версия: 9.13 сборка 2059, msftedit.dll 4.1
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 2911
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 21.10.09 17:16. Post subject: Dezderella пишет: Т..


    Dezderella пишет:

     quote:
    Тема пожеланий, я свои высказал :)


    Не, ну спасибо - так и надо. Это я просто в контексте что видимо это будет немгновенно сделано, потребуется какое-то время все таки.

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 2906
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 21.10.09 15:35. Post subject: Мужики... вы о чем??..


    Мужики... вы о чем????

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 98 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]
    Reply:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Username, Password:      register    
    Тему читают:
    - user online
    - user offline
    All times are GMT  3 Hours. Hits today: 35
    You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
    avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no