On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
moderator




Post №: 8479
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 2
link post  Posted: 16.01.16 12:14. Post subject: Aml Pages : Что дальше?


Aml Pages : Что дальше?

Пожелалки? Хотелки?

Как-то активная разработка Aml Pages в конце ноября, начале декабря - релиз за релизом, обрыв обогнуть (ц) - привела к цели. Получили новую, моднявую, стабильную версию. Сердца поют, лица ликуют. А сам я, если честно, реально горд новым драгндропом в дереве.

Потом занимался TwinkiePaste и Aml Maple. Есть и сейчас задачки и TwinkiePaste, и в Aml Maple причем почти готовые, есть и новый проект WriteYours. Но после месяца простоя как-то готовых вопросов, пожеланий с горящим сердцем именно в Aml Pages у меня самого как-то просто нет.

Посему: Пожелалки? Хотелки?
Кто чего хочет?

PS: у меня есть кое-какой список идей и больших и малыя фич, типа напоминалки, или нового поиска. Но к некоторым есть непонятки (та же напоминалка), к некоторым сильная лень (поиск) - там все понятно, но работы, причем наитупейшей - непочатый край. Поэтому и спрашиваю пользователей: чего сделать в Aml Pages?

PPS: просьба, если больших идей несколько, пишите, пожалуйста, одна идея - один коммент. Мне тогда проще комментировать их. Но это просто пожелание, а вообще пишите как удобнее вам.

Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 36 , page: 1 2 All [new only]





    Post №: 3
    Joined: 05.12.15
    Rank: 0
    link post  Posted: 18.01.16 09:32. Post subject: Масштабирование html..


    Масштабирование html-документов по Ctrl+колесико
    Мелочь, а приятно

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8480
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 18.01.16 10:50. Post subject: shadow927 пишет: Ма..


    shadow927 пишет:

     quote:
    Масштабирование html-документов по Ctrl+колесико
    Мелочь, а приятно


    Что подразумевается? Масштаб контента что ли?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 4
    Joined: 05.12.15
    Rank: 0
    link post  Posted: 18.01.16 17:42. Post subject: Да. Именно он. Анало..


    Да. Именно он.
    Аналогично как в браузере (Chrome, ослик) если зажать Ctrl и покрутить колесико.
    Но это так... приятная плюшечка. Если сильно сложно, то можно и без масштабирования прожить

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8482
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 18.01.16 18:39. Post subject: shadow927 пишет: Да..


    shadow927 пишет:

     quote:
    Да. Именно он.
    Аналогично как в браузере (Chrome, ослик) если зажать Ctrl и покрутить колесико.
    Но это так... приятная плюшечка. Если сильно сложно, то можно и без масштабирования прожить


    Ну исключительно только с Ctrl некоторые сложности есть: только с Ctrl могут глотаться события колесика скриптовым движком веб-браузера в Aml Pages. А Aml Pages его вовсю использует для обработки событий в веб-страницах...

    А вот Ctrl+Shift+колёсико уже приделал к новой сборке Aml Pages. Работает как часы.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 1 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8485
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 20.01.16 23:19. Post subject: shadow927 пишет: Ма..


    shadow927 пишет:

     quote:
    Масштабирование html-документов по Ctrl+колесико
    Мелочь, а приятно


    Сделал в новой версии Aml Pages 9.70

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 855
    Joined: 17.09.08
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.01.16 20:38. Post subject: Прога - само соверше..


    Прога - само совершенство.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8483
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 19.01.16 20:41. Post subject: SetQ пишет: Прога -..


    SetQ пишет:

     quote:
    Прога - само совершенство.


    Или с точностью до наоборот Молчание и об этом может сигнализировать

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 5
    Joined: 05.12.15
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.01.16 14:03. Post subject: Есть еще идейка по с..


    Есть еще идейка по совершенствованию совершенной проги

    А можно ли сделать синтаксическую подсветку применимой не ко всей страничке, а к ее части?
    То есть выделяешь кусок текста на странице, выбираешь подсветку и выделенный фрагмент (только он) становится красиво разноцветным.
    Либо сделать поддержку неких тегов [highlight = "Название подсветки"] код [/highlight] с параметрами как альтернатива


    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8489
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 03.02.16 10:48. Post subject: shadow927 пишет: Ес..


    shadow927 пишет:

     quote:
    Есть еще идейка по совершенствованию совершенной проги

    А можно ли сделать синтаксическую подсветку применимой не ко всей страничке, а к ее части?
    То есть выделяешь кусок текста на странице, выбираешь подсветку и выделенный фрагмент (только он) становится красиво разноцветным.


    Ну такого в Aml Pages нет. Есть стили форматирования, но они только для страниц форматированного текста. Есть также подсветка фона меток - это и для простого текста. Но это не совсем то.

    shadow927 пишет:

     quote:
    Либо сделать поддержку неких тегов [highlight = "Название подсветки"] код [/highlight] с параметрами как альтернатива


    Можно подумать. Но быстро не обещаю. Может быть попробовать как плагин что-ли сделать...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 6
    Joined: 05.12.15
    Rank: 0
    link post  Posted: 03.02.16 14:22. Post subject: Ну такого в Aml Page..



     quote:
    Ну такого в Aml Pages нет


    Ну так поэтому и пишу "хотелку" Сама синтаксическая подсветка реализована же. Только применяется полностью на страничку


     quote:
    Можно подумать. Но быстро не обещаю. Может быть попробовать как плагин что-ли сделать...


    Спасибо!

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8491
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 03.02.16 14:27. Post subject: Тут вот только какая..


    Тут вот только какая серьезная проблема. Нужно 2 кода подсветки. Код начала подсвечиваемого фрагмента, и код конца. А по моему это неудобно. Нужно уже дважды что-то вставлять. А текущие варианты подсветки умеют автоматически подсвечивать фрагмент, от кода начала подсветки до конца абзаца. И поэтому второй код уже и не нужен - это все равно банальный перенос строки, который и так сам по себе где-то появится.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 7
    Joined: 05.12.15
    Rank: 0
    link post  Posted: 03.02.16 16:14. Post subject: Тут вот только какая..



     quote:
    Тут вот только какая серьезная проблема. Нужно 2 кода подсветки. Код начала подсвечиваемого фрагмента, и код конца. А по моему это неудобно. Нужно уже дважды что-то вставлять. А текущие варианты подсветки умеют автоматически подсвечивать фрагмент, от кода начала подсветки до конца абзаца. И поэтому второй код уже и не нужен - это все равно банальный перенос строки, который и так сам по себе где-то появится.


    Не согласен. Т.к. я имею в виду поддержку синтаксической подсветки кода. И банальный перенос строки тут не прокатит :(
    Лично я в основном использую Aml Pages как удобную "склеротичку". Чтобы можно было быстро найти какой-то пример кода. В моем разумении идеально это должно выглядеть как-то так:
    [highlight = "C++"]
    using System;
    using System.Threading.Tasks;
    namespace Chapter1
    {
    public class Program
    {
    static void Main()
    {
    int n = 0;
    var up = Task.Run(() =>
    {
    for (int i = 0; i < 1000000; i++)
    n++;
    });
    for (int i = 0; i < 1000000; i++)
    n--;
    up.Wait();
    Console.WriteLine(n);
    }
    }
    }
    [/highlight]

    Внутри самого кода куча переносов строк...
    Ну и сами теги можно не отображать, а скажем заменять какой-нибудь красивой рамкой. Но это уже относится к разряду украшательств (цветочков и котяток)


    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8492
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 03.02.16 16:54. Post subject: shadow927 пишет: Вн..


    shadow927 пишет:

     quote:
    Внутри самого кода куча переносов строк...
    Ну и сами теги можно не отображать, а скажем заменять какой-нибудь красивой рамкой. Но это уже относится к разряду украшательств (цветочков и котяток)


    Ну и чего что много переносов строк? В Aml Pages же есть подсветка C++... Она как раз не использует никакие переносы. А только ключевые слова самого C++. И все подсвечивается как надо!?! К тому же один кодовый сниппет, это и есть, как правило, одна страница документа Aml Pages - один текст. Зачем тогда 2 подсветки на страницу?

    А переносы строк использовались только в подсветке комментариев емейл, и в подсветке как у Carc`а. Там совсем другая идея. Что есть тексты, которые суть списки. Один абзац - одна мысль. Так например хранятся у меня идеи, планы по проектам. Тогда там так и работает все. Типа старт абзаца начинается с какой-нить кодовой строчки вроде "++", или "!!" - а конец такого фрагмента именно конец абзаца, перенос строки.

    Что получаем: вроде как все эти "++" или "!!" они по сути как метки по смыслу текста. Вроде "Добавить в программу" или "Срочный баг-фикс". И тогда весь текст до переноса подсвечивается каким-либо цветом. К примеру, текст начинающийся на "++" (добавить в программу, по смыслу) весь зеленый до конца абзаца. Текст с "!!" весь красный - вроде срочно как.

    Я вот что имел ввиду про переносы строк.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 8
    Joined: 05.12.15
    Rank: 0
    link post  Posted: 03.02.16 21:01. Post subject: В Aml Pages же есть ..



     quote:
    В Aml Pages же есть подсветка C++... Она как раз не использует никакие переносы. А только ключевые слова самого C++. И все подсвечивается как надо!?! К тому же один кодовый сниппет, это и есть, как правило, одна страница документа Aml Pages - один текст. Зачем тогда 2 подсветки на страницу?


    Я согласен с этим. Подсветка есть, подсветка работает как надо, переносы не использует. Согласен, что с подсветкой в режиме 1 страница - 1 сниппет жить можно. Но как говорил один киногерой: Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше! Поэтому я и выдвинул идею усовершенствования.

    А 2 подсветки могут быть, например, для написания одного и того же примера на разных языках (как в MSDN иногда делают С#, VB...). Либо для написания кода, который выполняет схожие действия, но разными способами. Пример: алгоритмы сортировки -- Пузырьковая сортировка ... описание... КОД -- Сортировка вставками ... описание... КОД итд.
    Можно, конечно хранить их на разных страницах, но на мой взгляд удобнее на одной.

    В общем идею я озвучил


    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8509
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 08.02.16 12:34. Post subject: shadow927 пишет: А ..


    shadow927 пишет:

     quote:
    А 2 подсветки могут быть, например, для написания одного и того же примера на разных языках (как в MSDN иногда делают С#, VB...). Либо для написания кода, который выполняет схожие действия, но разными способами. Пример: алгоритмы сортировки -- Пузырьковая сортировка ... описание... КОД -- Сортировка вставками ... описание... КОД итд.
    Можно, конечно хранить их на разных страницах, но на мой взгляд удобнее на одной.


    Ну если это какой-то пример, то не подразумевается его постоянное редактирование. Не проще ли это сделать веб-страницей или страницей форматированного текста. И один раз отформатировать текст как надо, и забыть!?! Подсветка скорее для постоянно редактируемого текста нужна...

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 9
    Joined: 05.12.15
    Rank: 0
    link post  Posted: 08.02.16 20:38. Post subject: Ну если это какой-то..



     quote:
    Ну если это какой-то пример, то не подразумевается его постоянное редактирование. Не проще ли это сделать веб-страницей или страницей форматированного текста. И один раз отформатировать текст как надо, и забыть!?! Подсветка скорее для постоянно редактируемого текста нужна...


    Ок. Убедил.
    Форматированный текст замечательно вставляется из редактора кода (ну или копипастом через редактор кода).

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8511
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 14.02.16 13:06. Post subject: shadow927 пишет: Ок..


    shadow927 пишет:

     quote:
    Ок. Убедил.
    Форматированный текст замечательно вставляется из редактора кода (ну или копипастом через редактор кода).


    Ну и мне так показалось? И проще, и надежнее.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Guest
    Joined: 26.03.16
    Rank: 0
    link post  Posted: 26.03.16 22:46. Post subject: Иерархические теги


    Добрый день. Так это планируется реализовываться? Очень нужная для меня функция

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8598
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 30.03.16 17:39. Post subject: qaadiy пишет: Добры..


    qaadiy пишет:

     quote:
    Добрый день. Так это планируется реализовываться? Очень нужная для меня функция


    В перспективе да. Но только непонятно, что там делать с логикой.

    Допустим, есть родительский тег "Дедушка", у него дочерние "Мама", "Папа", а них еще дочерние "Внук". Дык вот, если какой-то странице назначен дочерний тег (тот же внучок), означает ли это, что ему автоматически и назначены все родительские теги? В случае этого примера: соответственно автоматом назначены "Мама" или "Папа" (ну какой там будет родительский тег) + корневой тег "Дедушка"...



    Т.е. проще говоря, если назначен дочерний тег, означает ли это, что странице автоматически назначаются и все родительские теги этого дочернего тега?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 1
    Joined: 26.03.16
    Rank: 0
    link post  Posted: 31.03.16 19:29. Post subject: Иерархические теги


    Вот смотрите как это реализовано в mybase
    https://youtu.be/O5KYB8EPjdE
    Помоему очень удобно и логично.
    Единственное сто при выборе дочернего по умлочанию могут все выше стоящие галочки ставиться, но можно будет снимать их. Или также как и здесь по умолчанию не ставить. Или сделать настройку, чтобы можно было выбрать поведение по умолчанию.
    Скопилось много инфы и щас метаюсь среди программ. Ссылка на абзац очень полезно, и после знакомства уже не обойтись без амл. Но иерархические теги позарез нужны. Еще неплохо бы такую же панель тегов как в майбейс. Да и вообще сдерите с нее, чего велосипед придумывать. А пересечение и объединение тегов удобнее в tree projects реализовано. Советую оттуда содрать. Тогда получится идеал.
    Я бы сразу купил если бы был реализован такой функционал. Или перевел бы для вас эту прогу на турецкий. Я профессиональный переводчик турецкого языка.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8603
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 31.03.16 19:50. Post subject: qaadiy пишет: Вот с..


    qaadiy пишет:

     quote:
    Вот смотрите как это реализовано в mybase
    https://youtu.be/O5KYB8EPjdE
    Помоему очень удобно и логично.
    Единственное сто при выборе дочернего по умлочанию могут все выше стоящие галочки ставиться, но можно будет снимать их. Или также как и здесь по умолчанию не ставить. Или сделать настройку, чтобы можно было выбрать поведение по умолчанию.
    Скопилось много инфы и щас метаюсь среди программ. Ссылка на абзац очень полезно, и после знакомства уже не обойтись без амл. Но иерархические теги позарез нужны. Еще неплохо бы такую же панель тегов как в майбейс. Да и вообще сдерите с нее, чего велосипед придумывать. А пересечение и объединение тегов удобнее в tree projects реализовано. Советую оттуда содрать. Тогда получится идеал.
    Я бы сразу купил если бы был реализован такой функционал. Или перевел бы для вас эту прогу на турецкий. Я профессиональный переводчик турецкого языка.


    Выбор то это интересно. Реализовать такой выбор иерархических тегов не проблема.

    Проблема в фильтрах. Кагбэ иерархические теги подразумевают иерархичность множеств. Т.е. всё с с дочерними тегами одновременно принадлежит и тегам родительским. Т.е. типа родительский тег Software, и дочерние MyBase и TreeProjects.

    Выбирая тег для фильтра Software мы в результате должны получить, что в фильтре будут присутствовать и все страницы с тегами MyBase и TreeProject. Т.к. они дочерние для тега Software.

    А иначе какой смысл иерархических тегов? Вот тут вот и есть непонятка. Как обрабатывать взаимоотношения родительских и дочерних тегов... Вот тут и непонятно.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8604
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 31.03.16 19:52. Post subject: PS: И вообще смысл и..


    PS: И вообще смысл иерархичных тегов изначально? Много тегов? Неудобный выбор\назначение теги? Или что?

    Или все таки проблема фильтра?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8611
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 01.04.16 12:35. Post subject: qaadiy пишет: Еще н..


    qaadiy пишет:

     quote:
    Еще неплохо бы такую же панель тегов как в майбейс.


    А зачем такая панель как MyBase? Она же постоянная? Разве она нужна постоянно?
    Для тех же тегов: выбор, назначение тегов — достаточно по-моему выпадающей панели. Или я в чем-то неправ?

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 2
    Joined: 26.03.16
    Rank: 0
    link post  Posted: 31.03.16 22:58. Post subject: Иерархические теги


    Попробую объяснить в плане моего использования. Есть много текстов (скажем религиозно-юридических, например стихи Библии), каждый текст регулирует много вопросов, имеет много тем. Я иду по порядку и каждый стих снабжаю тегами (темами, которые стих затрагивает и регулирует). Но тем много, и они связаны между собой в том числе и иерархически. То есть эти теги нужно как-то упорядочить между собой. Связанные несколько тем (то есть тегов), я собираю в одну категорию, а потом несколько похожих категорий в еще одну более общую. То есть я иду от частного к общему. Поэтому когда я нажму один общий (родительский тег) не должно высвечиваться множество текстов (их может быть тысячи), а должны высвечиваться несколько текстов связанных напрямую плюс подтеги ...
    (которые в свою очередь содержат тексты и еще подподтеги (которые высветятся когда я нажму на подтег).

    Теперь если родительский тег будет наследовать все тексты подтегов, то для родительского тега очень много текстов будет высвечиваться (тысячи), что бессмысленно и не нужно. Поэтому смысл иерархии в том, чтобы организовать просто теги между собой. И это можно сделать двумя способами, как я понимаю. Либо просто категоризцией, либо теггированием. Принцип категоризации понятен, он будет такой же как и в случае с категоризацией текстов, просто вместо текстов будут теги.

    Но теггирование тегов помоему более универсальное решение. В этом случае тег можно присвоить любому объекту, не только тексту, а и другим тегам, и даже категориям текстов, и другим объектам. То есть сам тег будет выступать объектом, которому в свою очередь можно присовить другой тег. И тогда при нажатии одного тега должны высветиться ряд самих текстов, в которых этот тег пришпилен к ним напрямую плюс ряд тегов, которым был присвоен первый тег. При нажатии на один из этих тегов высвечиваются его подтеги, среди оторых могут оказаться и надтеги, то есть те теги, которые может выступали в роли родительского тега для других тегов, которые выше по иерархии чем этот. То есть получится такое сквозное свободное теггирование.
    Или смешанный вариант, чтобы была возможность как теггировать сами теги, так и просто категоризировать между собой без теггирования.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8606
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 31.03.16 23:15. Post subject: ОК, буду разбираться..


    ОК, буду разбираться, размышлять. Позже прокомментирую, задам вопросы, если возникнут.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 15
    Joined: 16.03.16
    Rank: 0
    link post  Posted: 01.04.16 10:25. Post subject: 1. У меня такой юзке..


      1. У меня такой юзкейс/привычка, создать файл (кликнув на иконку) и сразу же сохранить, задав нужное название, нажав на пункт "Сохранить как". А он неактивен. Думаю не трудно будет поправить!
      2. Не люблю Ctrl+N, мне нравится щёлкать на пустое пространство между вкладками документом (как во многих других программах) для создания Нового документа.



    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8607
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 01.04.16 10:49. Post subject: Guest пишет: 1. У м..


    Guest пишет:

     quote:
    1. У меня такой юзкейс/привычка, создать файл (кликнув на иконку) и сразу же сохранить, задав нужное название, нажав на пункт "Сохранить как". А он неактивен. Думаю не трудно будет поправить!


    Зачем? Изменений же нет в новом документе? Внесите любые изменения, хоть пробел в тексте и пункт "Сохранить" будет активен.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8608
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 01.04.16 10:51. Post subject: Guest пишет: 2. Не ..


    Guest пишет:

     quote:
    2. Не люблю Ctrl+N, мне нравится щёлкать на пустое пространство между вкладками документом (как во многих других программах) для создания Нового документа.


    Это про вкладки документов? Которые внизу окна Aml Pages?

    Если так, то что значит в "пустое пространство между вкладками"? Там же все вкладки бок-к-боку. Разве что справа от вкладок место есть.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 16
    Joined: 16.03.16
    Rank: 0
    link post  Posted: 01.04.16 10:49. Post subject: 3. Более полная под..


    3. Более полная поддержка шрифтов.
      þýÿ (шрифт WingDings)
    в Ворде отображается последовательно,
    в Пагес - сминается (особенно заментно при увеличении шрифта, например, до 30пт )



    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8609
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 01.04.16 10:54. Post subject: Guest пишет: 3. Бол..


    Guest пишет:

     quote:
    3. Более полная поддержка шрифтов.
    þýÿ (шрифт WingDings)
    в Ворде отображается последовательно,
    в Пагес - сминается (особенно заментно при увеличении шрифта, например, до 30пт )


    Не уловил, как это сминается?
    Скриншот в студию, пожалуйста.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 17
    Joined: 16.03.16
    Rank: 0
    link post  Posted: 01.04.16 11:23. Post subject: в Ворде - всё в поря..


    в Ворде - всё в порядке (даже если довести размер шрифта до 72 пт и более):





    в AML Pages ("подглючивать" начинает уже с самого начала):




    Может Ворд какой-то движок - сильно другой - использует?

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8610
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 01.04.16 12:20. Post subject: А у меня вроде норма..


    А у меня вроде нормально выглядит.



    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 18
    Joined: 16.03.16
    Rank: 0
    link post  Posted: 01.04.16 15:28. Post subject: ___Не знаю, иногда р..


    ___Не знаю, иногда работает, иногда нет (в том смысле, что разные шрифты, разные масштабы). Если уж что-то один раз не отобразилось - то будет стабильно в любых режимах отображаться некорректно...

    ___Такие наплывы "официально" бывают только в Ворде: но для этого надо самостоятельно задать интервал. И он потом легко настраивается.
    ___Здесь же я копирую вообще из другой программы. И в AML Pages, естественно, не настраивается.

    ___Скомканность наблюдаю, если копирую из Таблицы символов (charmap.exe) и из Ворда (Word 2010). Что это может быть?




    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8612
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 01.04.16 15:55. Post subject: Guest пишет: ___Не ..


    Guest пишет:

     quote:
    ___Не знаю, иногда работает, иногда нет (в том смысле, что разные шрифты, разные масштабы). Если уж что-то один раз не отобразилось - то будет стабильно в любых режимах отображаться некорректно...

    ___Такие наплывы "официально" бывают только в Ворде: но для этого надо самостоятельно задать интервал. И он потом легко настраивается.
    ___Здесь же я копирую вообще из другой программы. И в AML Pages, естественно, не настраивается.

    ___Скомканность наблюдаю, если копирую из Таблицы символов (charmap.exe) и из Ворда (Word 2010). Что это может быть?


    Ну если там разные шрифты, да еще и разные масштабы - то собственно шрифт может поплыть запросто. Особенно с масштабом. Там ни кернинга, ничего не делается. Просто в лоб масштабируется.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 19
    Joined: 16.03.16
    Rank: 0
    link post  Posted: 09.04.16 23:30. Post subject: Нужен поиск без раз..



    Нужен поиск без различения "е" и "ё", например, чтобы,
    например, найти слово "путем" в поговорке "а мы пойдём другим путём"



    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 8614
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 2
    link post  Posted: 16.04.16 08:13. Post subject: Guest пишет: Нужен ..


    Guest пишет:

     quote:
    Нужен поиск без различения "е" и "ё", например, чтобы,
    например, найти слово "путем" в поговорке "а мы пойдём другим путём"


    Задать для поиска второе слово "путем" через символ "|" в поисковой строке. Найдет оба.

    Мазов Гоша aka Carc
  • Aml Pages ВКонтакте
  • Aml Pages on Facebook
  • Личный блог http://nonp.blogspot.com
  • Твиттер
  • ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
  • amlpages@amlpages.com
  • Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 36 , page: 1 2 All [new only]
    Reply:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Username, Password:      register    
    Тему читают:
    - user online
    - user offline
    All times are GMT  3 Hours. Hits today: 5
    You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
    avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no