Post №: 758
Joined: 24.05.05
Location: Россия
Rank:
0
Posted: 22.04.10 10:34. Post subject: Мои по, и желания 2.
1. По меткам
Самый оптимальный вариант вызова контекстного меню 2раза Ctrl Меню смотрится симпатично, если в нём только одни команды. Как только появляется заголовок новой метки - всё пипец красоте.
Надо куды то их девать, хотя они есть в Дереве - может там их и оставить.
2. Метки в Дереве, хорошее решение - только вот белая засветка фона, очень плохо смотрится - второй вариант,когда открываешь метки в дереве, через другую страницу серый фон - даже очень симпатично.
3. Первой строкой вместо Первой метки - надо бы указывать Заголовок страницы этих меток, Имя заголовка брать из Дерева - которым страница прописана А под заголовком страницы уже и располагать все метки этой страницы - тоды всё логично.
4. Очень будет здорово, если все иконки будут служить как кнопки красный шрифт -( Х ) удалить метку Кликом по иконке - удаляется метка, а клик по иконке Заголовка страницы меток - удаляет все метки страницы
5. Присутствие команд меток в контекстном меню Редактора текста - только засоряют меню редактора, да и доступ к ним получается не ахти какой быстрый - а так как контекстные меню предназначены для быстрого доступа к командам, делаем вывод - надо их похерить.
Достаточно будет быстрого доступа через 2раза Ctrl - если убрать из него заголовки меток.
6. Время с метками подходит всё ближе, и ближе к Гиперссылкам на строку, вот и напрашивается ещё одна команда в меню: Гиперссылка на строку (на метку)
Сразу предусмотреть вариант отображения в Дереве - подобно меткам
-> Напрашивается такой алгоритм вставки Гиперссылки на строку : 1). Ставим курсор на нужную строку в редакторе 2). Клик 2раза Ctrl 3). Выбираем команду вставить Гиперссылку на строку (после нажатия контекстное меню не закрывается) 4). Переходим в Дереве на нужную страницу - открываем 5). Находим и выделяем нужный текст 6). Нажимаем повторно команду вставить Гиперссылку на строку Готово!
7. По кнопке отображать панель Дерева
1). После зацепки к редактору текста панели Форматирования, закрытие стало не естественное, потяни за собой панель с инструментами, да ещё на быстрой скорости, создаётся эффект контузии считаю это не архи хорошим решением, почему бы не закрывать только редактор?.
2). Раньше была кнопка для открытия Дерева в право от разделительной линии, сейчас чтобы просмотреть весь экран Дерева - нужно тащить до Питера.
Можете тогда на кнопку отображать панель Дерева посадить ещё функцию отображать вправо сделать (сдвоенную стрелку) - влево/ вправо
Или опробовать вариант - свернуть редактор в панель форматирования, как это на листочке, если только будет быстро сворачивать ( и можно рассмотреть вариант свернуть в окно)
8. По Листочку 1). Команда положение по умолчанию - понравилась, только ещё ощущение, что не полная возможность
Может её перенести из контекстного меню Листочка, в контекстное меню Заголовка листочка И добавить возможность сохранять свёрнутый Листочек в Заголовок (автоматом), а на открытие листочка из свёрнутого положение заложить какой нить условно размер.
2). Разнообразие разного сохранение, с одной стороны хорошо, а с другой вызывает путаницу Поэтому хотелось бы возможность опцией выбирать возможный вариант 1. Только Положение по умолчанию или Сохранять позиции 2. Или то и другое.
3). Хотца Быстрые клавиши для возврата листочка в исходную позицию в (Положение по умолчанию ) , соответственноо с исходным размером.
4). Ни как не могу привыкнуть к стандартному обозначению на кнопке свернуть в заголовок, Самый первый вариант - пусть не гостовый, но был в самую 10, и даже ощущение такое, что рука сама тянется к кнопочке со стрелкой. Стрелка она самый лучший из лучших вариантов направления движения, её ни чем не заменишь.
5). Цвет рамочки листочка - раньше был ни такой яркий, вот серый фон легко будет смотреться, но это наверно настройки Windows, но с другой стороны они не предусматривали что экран будет всегда свёрнут в окно?
Post №: 38
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank:
0
Posted: 29.04.10 16:58. Post subject: А практика показывае..
quote:
А практика показывает совершенно другое вот: 1). если первая строка совершенно пустая без символов, то подсказка хватается из соседней 2). если в первой строке, хоть один символ (пусть пробел), подсказка отображается правильно
Post №: 3509
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
1
Posted: 29.04.10 17:07. Post subject: DenisSMI пишет: инт..
DenisSMI пишет:
quote:
интересно, а у меня вроде нормально работает....
Дык так и задумано было: убираются из подсказки пустые строки, что первые, что последние - они же не несут никакой информации? Чего им там делать-то, в подсказке!?!
Post №: 3521
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
1
Posted: 02.05.10 13:08. Post subject: evan пишет: А у теб..
evan пишет:
quote:
А у тебя какая операционка, у меня ХРsp2, если такая же, то сейчас скажу как надо сделать, и тоже будет?
XP SP2 не катит! Да здрям SP3 - там Microsoft в очередной раз расположив известный прибор на своей хваленной совместимости внесла ну такие чУдные изменения, что мама не горюй. И как всегда ни слова о них в What News... Ох, далеко не одна ночь была потрачена на выяснение что к чему и где собаки порылись
Post №: 798
Joined: 24.05.05
Location: Россия
Rank:
0
Posted: 30.04.10 06:20. Post subject: 1. Выбираешь в дерев..
1. Выбираешь в дереве(или создаёшь заново) 2 рядом расположенные страницы форматированного текста (стр.1, стр2)
2. В стр.1 в Редакторе текста в самую первую строку редактора, расположи любой текст 3. В стр.2 в Редакторе текста самую первую строку редактора, сделай совершенно пустой, без символов(и даже чтобы не было пробелов)
4. Наведи курсор мыши на заголовок в дереве на стр.1, и не дожидаясь отображения комментария переведи курсор на стр.2 и жди отображения подсказки - увидишь подсказку комментария другой страницы (т.есть1), вместо собственной подсказки.
Post №: 3522
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
1
Posted: 02.05.10 13:13. Post subject: evan пишет: 1. Выби..
evan пишет:
quote:
1. Выбираешь в дереве(или создаёшь заново) 2 рядом расположенные страницы форматированного текста (стр.1, стр2)
2. В стр.1 в Редакторе текста в самую первую строку редактора, расположи любой текст 3. В стр.2 в Редакторе текста самую первую строку редактора, сделай совершенно пустой, без символов(и даже чтобы не было пробелов)
4. Наведи курсор мыши на заголовок в дереве на стр.1, и не дожидаясь отображения комментария переведи курсор на стр.2 и жди отображения подсказки - увидишь подсказку комментария другой страницы (т.есть1), вместо собственной подсказки.
Прогнал этот тест на сборках 2098 и 2099 (в ней совершенно не трогались подсказки дерева, изменения совсем в другом) - как влитое все работает. Правильные подсказки и для стр1. и для стр2. - причем если убрать мыша со стр1. подсказка вообще не всплывает, а начинается отсчет для стр2 заново.
Post №: 46
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank:
0
Posted: 30.04.10 09:24. Post subject: 1. Выбираешь в дерев..
quote:
1. Выбираешь в дереве(или создаёшь заново) 2 рядом расположенные страницы форматированного текста (стр.1, стр2)
2. В стр.1 в Редакторе текста в самую первую строку редактора, расположи любой текст 3. В стр.2 в Редакторе текста самую первую строку редактора, сделай совершенно пустой, без символов(и даже чтобы не было пробелов)
4. Наведи курсор мыши на заголовок в дереве на стр.1, и не дожидаясь отображения комментария переведи курсор на стр.2 и жди отображения подсказки - увидишь подсказку комментария другой страницы (т.есть1), вместо собственной подсказки.
Согласен, так и есть: не дожидаясь подсказки, перевожу указатель мыши со стр.1 на стр.2, а появляющаяся после этого подсказка относится к стр.1. Если же 1ая строка на стр.2 не пустая, то в подсказке отображается она.
Post №: 80
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank:
0
Posted: 15.05.10 13:17. Post subject: В чем фича-то? Как ..
quote:
В чем фича-то?
Как в чем? Рамка вокруг абзаца (разные на выбор) и заливка цветом. Да еще и отступ, поля. В Aml Pages я этого сделать не смог. Хотя может это и лишнее. Просто я как ворона все красивое и блестящее тащу к себе в гнездо :) :) :)
Post №: 3601
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
1
Posted: 15.05.10 13:35. Post subject: DenisSMI пишет: Как..
DenisSMI пишет:
quote:
Как в чем? Рамка вокруг абзаца (разные на выбор) и заливка цветом. Да еще и отступ, поля. В Aml Pages я этого сделать не смог.
Цветов и заливок в настройках абзаца нет. Но вот стили форматирования, если нет выделения в тексте, всегда как раз и действуют на абзац с текстовым курсором. А стили форматирования поддерживают заливки цветом. Хотя конечно это не совсем то, о чем идет речь.
А с рамками для абзацев пока не сделано - есть там кое-какие сложности.
Post №: 3602
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
1
Posted: 15.05.10 13:38. Post subject: DenisSMI пишет: Хот..
DenisSMI пишет:
quote:
Хотя может это и лишнее. Просто я как ворона все красивое и блестящее тащу к себе в гнездо :) :) :)
Ну вопрос нужности-ненужности этой фичи - это нужно смотреть на что скажут пользователи.
Но повторюсь, там не совсем все просто было с реализацией этих возможностей: возникали как и технического плана вопросы, так и (традиционно, плин) вопросы по хваленной совместимости Microsoft`овских библиотек для работы с текстом. Если говорить об официальной совместимости... в общем, так-то да, а так-то нет (C).
Post №: 81
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank:
0
Posted: 15.05.10 14:45. Post subject: Но повторюсь, там не..
quote:
Но повторюсь, там не совсем все просто было с реализацией этих возможностей: возникали как и технического плана вопросы, так и (традиционно, плин) вопросы по хваленной совместимости Microsoft`овских библиотек для работы с текстом. Если говорить об официальной совместимости... в общем, так-то да, а так-то нет (C).
Все разработчики текстовых редакторов сталкиваются с этими же сложностями или в Aml Pages они просто реализуются "по особому"?
Post №: 3603
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
1
Posted: 15.05.10 15:20. Post subject: DenisSMI пишет: Все..
DenisSMI пишет:
quote:
Все разработчики текстовых редакторов сталкиваются с этими же сложностями или в Aml Pages они просто реализуются "по особому"?
Все разработчики в описанной нише. С реализацией самой по себе двояко - то-ли вроде все-таки компонент поддерживает такие возможности, то ли все-таки нет: однозначно сейчас я не могу точно ответить. Результаты по тестам достаточно сильно разняться.
Но вот то, что официальный Microsoft`овский API эти возможности не поддерживает, или поддерживает опять же с сотней и еще одной оговоркой - это точно. Так что для такой не столь восстребованной (сравнительно) фичей не думаю что стоит кидаться в омут с головой, не зная брода.
Post №: 3604
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
1
Posted: 15.05.10 15:28. Post subject: DenisSMI пишет: Сог..
DenisSMI пишет:
quote:
Согласен
Ну вот кстати только что проверил более-менее с последними версиями компонента: пофиг - не отображает данные о заливке\границах и всё тут... Но с другой стороны, нечто подобное в Aml Pages 9.16 можно делать через таблицы без рамок. Отключить отображение сетки, и получаем почти те же самые абзацы (визульно, на глаз). Но всё же - это будет несколько другое что-то.
All times are GMT
3 Hours. Hits today: 7
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no