On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic





Post №: 758
Joined: 24.05.05
Location: Россия
Rank: 0
link post  Posted: 22.04.10 10:34. Post subject: Мои по, и желания 2.


1. По меткам

Самый оптимальный вариант вызова контекстного меню 2раза Ctrl
Меню смотрится симпатично, если в нём только одни команды.
Как только появляется заголовок новой метки - всё пипец красоте.

Надо куды то их девать, хотя они есть в Дереве - может там их и оставить.

2. Метки в Дереве, хорошее решение - только вот белая засветка фона, очень плохо смотрится -
второй вариант,когда открываешь метки в дереве, через другую страницу серый фон - даже очень симпатично.

3. Первой строкой вместо Первой метки - надо бы указывать Заголовок страницы этих меток,
Имя заголовка брать из Дерева - которым страница прописана
А под заголовком страницы уже и располагать все метки этой страницы - тоды всё логично.

4. Очень будет здорово, если все иконки будут служить как кнопки красный шрифт -( Х ) удалить метку
Кликом по иконке - удаляется метка, а
клик по иконке Заголовка страницы меток - удаляет все метки страницы

5. Присутствие команд меток в контекстном меню Редактора текста - только засоряют меню редактора,
да и доступ к ним получается не ахти какой быстрый - а так как контекстные меню предназначены для
быстрого доступа к командам, делаем вывод - надо их похерить.

Достаточно будет быстрого доступа через 2раза Ctrl - если убрать из него заголовки меток.


6. Время с метками подходит всё ближе, и ближе к Гиперссылкам на строку, вот и напрашивается
ещё одна команда в меню: Гиперссылка на строку (на метку)

Сразу предусмотреть вариант отображения в Дереве - подобно меткам

-> Напрашивается такой алгоритм вставки Гиперссылки на строку :
1). Ставим курсор на нужную строку в редакторе
2). Клик 2раза Ctrl
3). Выбираем команду вставить Гиперссылку на строку (после нажатия контекстное меню не закрывается)
4). Переходим в Дереве на нужную страницу - открываем
5). Находим и выделяем нужный текст
6). Нажимаем повторно команду вставить Гиперссылку на строку
Готово!


7. По кнопке отображать панель Дерева

1). После зацепки к редактору текста панели Форматирования, закрытие стало не естественное,
потяни за собой панель с инструментами, да ещё на быстрой скорости, создаётся эффект контузии
считаю это не архи хорошим решением, почему бы не закрывать только редактор?.

2). Раньше была кнопка для открытия Дерева в право от разделительной линии,
сейчас чтобы просмотреть весь экран Дерева - нужно тащить до Питера.

Можете тогда на кнопку отображать панель Дерева посадить ещё функцию отображать вправо
сделать (сдвоенную стрелку) - влево/ вправо

Или опробовать вариант - свернуть редактор в панель форматирования, как это на листочке,
если только будет быстро сворачивать
( и можно рассмотреть вариант свернуть в окно)



8. По Листочку
1). Команда положение по умолчанию - понравилась, только ещё ощущение, что не полная возможность

Может её перенести из контекстного меню Листочка, в контекстное меню Заголовка листочка
И добавить возможность сохранять свёрнутый Листочек в Заголовок (автоматом),
а на открытие листочка из свёрнутого положение заложить какой нить условно размер.

2). Разнообразие разного сохранение, с одной стороны хорошо, а с другой вызывает путаницу
Поэтому хотелось бы возможность опцией выбирать возможный вариант
1. Только Положение по умолчанию или Сохранять позиции
2. Или то и другое.

3). Хотца Быстрые клавиши для возврата листочка в исходную позицию в (Положение по умолчанию ) ,
соответственноо с исходным размером.

4). Ни как не могу привыкнуть к стандартному обозначению на кнопке свернуть в заголовок,
Самый первый вариант - пусть не гостовый, но был в самую 10, и даже ощущение такое, что рука
сама тянется к кнопочке со стрелкой.
Стрелка она самый лучший из лучших вариантов направления движения, её ни чем не заменишь.

5). Цвет рамочки листочка - раньше был ни такой яркий, вот серый фон легко будет смотреться,
но это наверно настройки Windows, но с другой стороны они не предусматривали что экран
будет всегда свёрнут в окно?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 129 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]


moderator




Post №: 3487
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 27.04.10 18:14. Post subject: DenisSMI пишет: Нас..


DenisSMI пишет:

 quote:
Насчет комментария могу сказать, что им немного неудобно управлять, потому как для его открытия нужно открывать целую панель. "Автомат" тоже не спасает, т.к. он показывает Комментарий неожиданно и если он не нужен, то приходится отвлекаться от дел, чтобы его закрыть.


Да, согласен - динамика безусловно несколько отвлекает.

DenisSMI пишет:

 quote:
Чисто психологически, открытие любой панели переключает сознание из режима с программой, в режим её настройки, поэтому было бы удобно, я считаю, если бы на панели "Документ" была кнопка, которая бы открывала/закрывала панель "Комментарий". И чтобы внешний вид этой кнопки говорил о том, написан ли к этой странице комментарий (лучше изменением цвета, так как эффект нажатия уже сделан для кнопки "Избранное" и наличие двух кнопок с таким эффектом может привести к путанице)


Интересная мысль! Подумаю...

DenisSMI пишет:

 quote:
Если я хочу посмотреть комментарий (кнопки нет, открывать панель "Комментарий" - нервирует) то навожу для этого указатель мыши на страницу в панели "Дерево".
2 секунды ожидания, при том, что работать надо быстро - это в самом деле нервирует. Психологически повисаешь в воздухе, потому как нет ощущения того, что процессом управляешь ты. Вместо управления приходится чего-то ждать. Но это еще пол-дела, т.к. иногда комментарий почему-то не всплывает... Если необходимо работать быстро, начинаешь "поминать" программиста


Ну, тут получается без вариантов:
  • или подсказка будет мельтешить при любом телодвижении мышом над узлами дерева
  • или уж нужна задержка по времени
    Кнопка это конечно выход, но это выход для редактирования комментария. А подсказка нужна скорее для просмотра.
    Именно для этого и сделана реакция на нажатие средней кнопки мыши (колесика) - тогда показ подсказки форсируется, и показывается сразу. Причем это работает даже и при выключенных подсказках в дереве, так сказать "остановка по требованию".

    Все таки по сути есть две причем достаточно разных задачи:
  • просмотр комментария (подсказки), и это не должно быть навязчивым и мельтешивым.
  • редактирование комментария - по сути совершенно другая задача.
    Опять же для команды быстрого помещения текста из редактора в комментарий, поддерживается и перетаскивание текста на узлы. Как вариант там возможно и копирование перенесенного мышью текста в комментарий к узлу дерева...

    В общем, подумать тут еще нужно. Хотя конечно, кнопка на панели инструментов это некоторый выход.

  • Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 19
    Joined: 16.04.10
    Rank: 0
    link post  Posted: 27.04.10 18:23. Post subject: Именно для этого и с..



     quote:
    Именно для этого и сделана реакция на нажатие средней кнопки мыши (колесика) - тогда показ подсказки форсируется, и показывается сразу.



    Этого не знал. Тогда с просмотром все в порядке. Вполне удобно.


     quote:
    Опять же для команды быстрого помещения текста из редактора в комментарий, поддерживается и перетаскивание текста на узлы. Как вариант там возможно и копирование перенесенного мышью текста в комментарий к узлу дерева...



    Это вполне удобно. Там же еще кнопка есть (люблю кнопки )

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3488
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.04.10 18:33. Post subject: DenisSMI пишет: Это..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Этого не знал. Тогда с просмотром все в порядке. Вполне удобно.


    Ну, а иначе, по крайней мере пока, я просто не вижу выхода: по крайней мере этот вариант обкатывался уже на двух проектах (один чужой) и вроде как получилось сравнительно неплохо...

    Кстати говоря, если залезть в меню Быстрых опций, на команду меню Подсказки для дерева, то во всплывающей подсказке к команде меню - есть пояснение про среднюю кнопку мыши - только чтобы увидеть подсказку к меню, нужно несколько задержать курсор на меню (не кликая), через пару сек появится поясняющая подсказка (без задержки оказалось плохо: мельтешит слишком часто, мешает, а со временем и вовсе на эти всплывающие подсказки именно из-за этого перестают обращать внимание).
    Практически более-менее все команды меню снабжены такими подсказками. Как правило, в них не только формалистичное описание команды, но и советы и пояснения по использованию команды.

    DenisSMI пишет:

     quote:
    Это вполне удобно. Там же еще кнопка есть (люблю кнопки )


    А панели Форматирование есть кнопка "В заголовок", у нее есть свое выпадающее меню - в него включены более-менее все связанные и родственные варианты. Опять же вопросы? Задерживаем курсор на команде этого меню на секундочку другую - пояснения по выделенной команде меню появится во всплывающей подсказке.

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 20
    Joined: 16.04.10
    Rank: 0
    link post  Posted: 27.04.10 18:45. Post subject: да, это все лично дл..


    да, это все лично для меня очень удобно.

     quote:
    Кстати говоря, если залезть в меню Быстрых опций, на команду меню Подсказки для дерева, то во всплывающей подсказке к команде меню - есть пояснение про среднюю кнопку мыши


    этого не знал, спасибо.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3489
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.04.10 19:06. Post subject: DenisSMI пишет: да,..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    да, это все лично для меня очень удобно.


    Имхо, аналогично...

    DenisSMI пишет:

     quote:
    этого не знал, спасибо.


    Да уж, тут и не пойми что делать? Показывать подсказку к меню сразу - начинает со временем мешать и просто не обращают внимания. Показывать с задержкой - дык пока не увидят просто и не знают про эту подсказку... И куда бедному крестьянину податься!?!
    Меню что ли какое приделать "Задержи курсор" - дык ведь и опять не найдут же!?! Что делать прямо и не знаю.

    Есть правда кое какие соображения по советам дня, как сделать их более удобными - может это что-то решит...

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 21
    Joined: 16.04.10
    Rank: 0
    link post  Posted: 27.04.10 19:20. Post subject: Да уж, тут и не пойм..



     quote:
    Да уж, тут и не пойми что делать? Показывать подсказку к меню сразу - начинает со временем мешать и просто не обращают внимания. Показывать с задержкой - дык пока не увидят просто и не знают про эту подсказку... И куда бедному крестьянину податься!?!



    можно сделать еще одну кнопку , которая будет называться "Режим новичка". Она будет включать режим, в котором со всех сторон будет вылезать максимальное количество всевозможных подсказок. Желательно, чтобы возможно было переходить в этот режим и выходить из него без перезагрузки программы

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3490
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.04.10 19:34. Post subject: DenisSMI пишет: мож..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    можно сделать еще одну кнопку , которая будет называться "Режим новичка". Она будет включать режим, в котором со всех сторон будет вылезать максимальное количество всевозможных подсказок. Желательно, чтобы возможно было переходить в этот режим и выходить из него без перезагрузки программы


    Дык в том то и дело: что новички вряд ли догадаются включить режим сами, следовательно он должен быть включен по умолчанию. Но вот вопрос: а сообразят ли новички, и вообще захотят ли соображать как отключить этот самый режим новичка!?!

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 22
    Joined: 16.04.10
    Rank: 0
    link post  Posted: 27.04.10 19:48. Post subject: Дык в том то и дело:..



     quote:
    Дык в том то и дело: что новички вряд ли догадаются включить режим сами, следовательно он должен быть включен по умолчанию. Но вот вопрос: а сообразят ли новички, и вообще захотят ли соображать как отключить этот самый режим новичка!?!


    При первом старте программы появляется окошко с предложением включить режим новичка вместе с кратким описанием того, что это за режим и что за кнопка за него отвечает и где она находится...
    Кнопка нажата - режим включен. Кнопка "отжата" - выключен. Интуитивно понятно, по-моему.

    Я бы и сам таким режимом пользовался. Потому как в отпуск съездил - подзабыл, где что. Или просто долго не пользовался какой-нибудь функцией - запамятовал. Полезно временами освежить.

    Или сделать эту кнопку плавающей, также так панель Aml Assist. Такую панель "Новичка" или панель "Помощи". А что в нее вбить, можно придумать...

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3491
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 27.04.10 20:52. Post subject: DenisSMI пишет: При..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    При первом старте программы появляется окошко с предложением включить режим новичка вместе с кратким описанием того, что это за режим и что за кнопка за него отвечает и где она находится...
    Кнопка нажата - режим включен. Кнопка "отжата" - выключен. Интуитивно понятно, по-моему.
    Я бы и сам таким режимом пользовался. Потому как в отпуск съездил - подзабыл, где что. Или просто долго не пользовался какой-нибудь функцией - запамятовал. Полезно временами освежить.
    Или сделать эту кнопку плавающей, также так панель Aml Assist. Такую панель "Новичка" или панель "Помощи". А что в нее вбить, можно придумать...


    Вообще-то крайне не рекомендуется делить пользовательский интерфейс на режимы для новичка и для опытного пользователя. Все это мифы маркетологов, это больше с толку сбивает.
    Ну да есть кое какие соображения как это сделать, но уже буду делать в новой версии.

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 793
    Joined: 24.05.05
    Location: Россия
    Rank: 0
    link post  Posted: 28.04.10 07:08. Post subject: Версия: 9.16 сборка ..


    Версия: 9.16 сборка 2093, msftedit.dll 4.1

    1. Почему не отображаются некоторые подсказки в дереве, через нажатие средней кнопки мыши на разных документах?

    2. И отображаются неправильно, при наведение указателя на заголовок через 2сек
    Вместо подсказки родной страницы, отображается подсказка соседей страницы, верхней или нижней
    вот скриншоты:


    1


    2

    А это Текст страницы, на заголовок которой наведён указатель мыши


    3

    3. По какому принципу организуется отображение подсказки, через нажатие средней кнопки мыши?


    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3494
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 28.04.10 12:51. Post subject: evan пишет: 1. Поче..


    evan пишет:

     quote:
    1. Почему не отображаются некоторые подсказки в дереве, через нажатие средней кнопки мыши на разных документах?


    А Aml Pages не умеет показывать подсказки к документам, да еще и в дереве, да еще и к разным. Документы вообще-то не в дереве, а на панели вкладок внизу главного окна.

    evan пишет:

     quote:
    2. И отображаются неправильно, при наведение указателя на заголовок через 2сек
    Вместо подсказки родной страницы, отображается подсказка соседей страницы, верхней или нижней
    вот скриншоты:


    Вот за это спасибо! Проверю еще разок!

    evan пишет:

     quote:
    3. По какому принципу организуется отображение подсказки, через нажатие средней кнопки мыши?


    Используется принцип внешнего давления!

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 794
    Joined: 24.05.05
    Location: Россия
    Rank: 0
    link post  Posted: 28.04.10 14:03. Post subject: Carc пишет: Вот за ..


    Carc пишет:

     quote:
    Вот за это спасибо! Проверю еще разок!



    Вообщем вот из-за чего:
    Если в редакторе текста первая строка без символов, то показывает соседние подсказки,
    а на свой комментарий не реагирует.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3495
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 28.04.10 14:06. Post subject: evan пишет: Вообщем..


    evan пишет:

     quote:
    Вообщем вот из-за чего: Если в редакторе текста первая строка без символов, то показывает соседние подсказки, а на свой комментарий не реагирует.


    Первые строки без символов или нет, это не должно влиять. И точно уж не важно наличие или отсутствие пользовательского комментария. Этот код не имеет отношения к управлению самими всплывающими подсказками... Вероятно, проблема где-то в том, что подсказка уже начала появляться, а мыша успели переместить на другой узел...
    В общем, поковыряться там надо...

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 795
    Joined: 24.05.05
    Location: Россия
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.04.10 05:02. Post subject: Carc пишет: Вероятн..


    Carc пишет:

     quote:
    Вероятно, проблема где-то в том, что подсказка уже начала появляться, а мыша успели переместить на другой узел...
    В общем, поковыряться там надо...


    Да, такой вариант реагирует чётко.

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3499
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 29.04.10 14:23. Post subject: evan пишет: Вероятн..


    evan пишет:

     quote:
    Вероятно, проблема где-то в том, что подсказка уже начала появляться, а мыша успели переместить на другой узел...
    В общем, поковыряться там надо...


    Кстати, а страница какого типа для которой появляется подсказка?
    Т.е. есть две страницы А и Б
    1) Провели мыша над страницей А
    2) Уже успели перевести мыша над соседней страницей Б
    3) А всплыла подсказка для изначальной страницы А

    Дык вот какого типа изначальная страница А? Простой текст, форматированный, веб страница или все таки веб архив? Просто для страниц разных типов совершенно по разному вынимаются подсказки...

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 796
    Joined: 24.05.05
    Location: Россия
    Rank: 0
    link post  Posted: 29.04.10 16:43. Post subject: Carc пишет: Кстати,..


    Carc пишет:

     quote:
    Кстати, а страница какого типа для которой появляется подсказка?



    1. Все страницы форматированного текста

    2. И всё же, завязка с первой строкой в Редакторе текста, неотображаемой подсказки этой же страницы в дереве!!!! хоть ты утверждаешь иное..

    Carc пишет:

     quote:
    Первые строки без символов или нет, это не должно влиять. И точно уж не важно наличие или отсутствие пользовательского комментария. Этот код не имеет отношения к управлению самими всплывающими подсказками...


    А практика показывает совершенно другое вот:
    1). если первая строка совершенно пустая без символов, то подсказка хватается из соседней
    2). если в первой строке, хоть один символ (пусть пробел), подсказка отображается правильно




    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3508
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 29.04.10 17:06. Post subject: evan пишет: . И всё..


    evan пишет:

     quote:
    . И всё же, завязка с первой строкой в Редакторе текста, неотображаемой подсказки этой же страницы в дереве!!!! хоть ты утверждаешь иное..


    Какая еще завязка? Ты о чем?

    evan пишет:

     quote:
    А практика показывает совершенно другое вот:
    1). если первая строка совершенно пустая без символов, то подсказка хватается из соседней
    2). если в первой строке, хоть один символ (пусть пробел), подсказка отображается правильно


    Ясен перец, что если первая строка пустая - то ее в подсказке нет. Зачем показывать в подсказке пустую строку?

    Мазов Гоша aka Carc
    http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply





    Post №: 799
    Joined: 24.05.05
    Location: Россия
    Rank: 0
    link post  Posted: 30.04.10 06:40. Post subject: Carc пишет: Ясен пе..


    Carc пишет:

     quote:
    Ясен перец, что если первая строка пустая - то ее в подсказке нет. Зачем показывать в подсказке пустую строку?



    Почему это пустую - вот если заголовок страницы в дереве закрыт разделительной линией редактора текста,
    в самый раз его и надо смотреть в подсказке отдельной строкой.

    Ведь в подсказке отображается два названия:
    1. Заголовок страницы
    2. Текст из редактора

    Если текста нет в первой строке редактора - пусть тогда отображается один Заголовок страницы,
    который лично меня вполне устроит, когда закрыт заголовок разделительной линией.






    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3520
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 02.05.10 13:05. Post subject: evan пишет: Почему ..


    evan пишет:

     quote:
    Почему это пустую - вот если заголовок страницы в дереве закрыт разделительной линией редактора текста,
    в самый раз его и надо смотреть в подсказке отдельной строкой.


    Ну а причем тут редактор текста-то!?! Заголовок вообще к редактору никакого отношения не имеет, он в дереве есть, и оттуда же и берется. Никакой связи с содержание страницы в редакторе сам заголовок не имеет.

    evan пишет:

     quote:
    Если текста нет в первой строке редактора - пусть тогда отображается один Заголовок страницы,
    который лично меня вполне устроит, когда закрыт заголовок разделительной линией.


    За каким дублировать заголовок узла в дерева в титле всплывающей подсказки и в самом ее (подсказки) тексте? Зачем два раза показывать одну и ту же информацию, причем абсолютно рядом друг с другом? Для чего дубль-то?

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 24
    Joined: 16.04.10
    Rank: 0
    link post  Posted: 28.04.10 10:52. Post subject: мистика какая-то :)..


    мистика какая-то :)

    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 129 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]
    Reply:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Username, Password:      register    
    Тему читают:
    - user online
    - user offline
    All times are GMT  3 Hours. Hits today: 7
    You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
    avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no