On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic





Post №: 758
Joined: 24.05.05
Location: Россия
Rank: 0
link post  Posted: 22.04.10 10:34. Post subject: Мои по, и желания 2.


1. По меткам

Самый оптимальный вариант вызова контекстного меню 2раза Ctrl
Меню смотрится симпатично, если в нём только одни команды.
Как только появляется заголовок новой метки - всё пипец красоте.

Надо куды то их девать, хотя они есть в Дереве - может там их и оставить.

2. Метки в Дереве, хорошее решение - только вот белая засветка фона, очень плохо смотрится -
второй вариант,когда открываешь метки в дереве, через другую страницу серый фон - даже очень симпатично.

3. Первой строкой вместо Первой метки - надо бы указывать Заголовок страницы этих меток,
Имя заголовка брать из Дерева - которым страница прописана
А под заголовком страницы уже и располагать все метки этой страницы - тоды всё логично.

4. Очень будет здорово, если все иконки будут служить как кнопки красный шрифт -( Х ) удалить метку
Кликом по иконке - удаляется метка, а
клик по иконке Заголовка страницы меток - удаляет все метки страницы

5. Присутствие команд меток в контекстном меню Редактора текста - только засоряют меню редактора,
да и доступ к ним получается не ахти какой быстрый - а так как контекстные меню предназначены для
быстрого доступа к командам, делаем вывод - надо их похерить.

Достаточно будет быстрого доступа через 2раза Ctrl - если убрать из него заголовки меток.


6. Время с метками подходит всё ближе, и ближе к Гиперссылкам на строку, вот и напрашивается
ещё одна команда в меню: Гиперссылка на строку (на метку)

Сразу предусмотреть вариант отображения в Дереве - подобно меткам

-> Напрашивается такой алгоритм вставки Гиперссылки на строку :
1). Ставим курсор на нужную строку в редакторе
2). Клик 2раза Ctrl
3). Выбираем команду вставить Гиперссылку на строку (после нажатия контекстное меню не закрывается)
4). Переходим в Дереве на нужную страницу - открываем
5). Находим и выделяем нужный текст
6). Нажимаем повторно команду вставить Гиперссылку на строку
Готово!


7. По кнопке отображать панель Дерева

1). После зацепки к редактору текста панели Форматирования, закрытие стало не естественное,
потяни за собой панель с инструментами, да ещё на быстрой скорости, создаётся эффект контузии
считаю это не архи хорошим решением, почему бы не закрывать только редактор?.

2). Раньше была кнопка для открытия Дерева в право от разделительной линии,
сейчас чтобы просмотреть весь экран Дерева - нужно тащить до Питера.

Можете тогда на кнопку отображать панель Дерева посадить ещё функцию отображать вправо
сделать (сдвоенную стрелку) - влево/ вправо

Или опробовать вариант - свернуть редактор в панель форматирования, как это на листочке,
если только будет быстро сворачивать
( и можно рассмотреть вариант свернуть в окно)



8. По Листочку
1). Команда положение по умолчанию - понравилась, только ещё ощущение, что не полная возможность

Может её перенести из контекстного меню Листочка, в контекстное меню Заголовка листочка
И добавить возможность сохранять свёрнутый Листочек в Заголовок (автоматом),
а на открытие листочка из свёрнутого положение заложить какой нить условно размер.

2). Разнообразие разного сохранение, с одной стороны хорошо, а с другой вызывает путаницу
Поэтому хотелось бы возможность опцией выбирать возможный вариант
1. Только Положение по умолчанию или Сохранять позиции
2. Или то и другое.

3). Хотца Быстрые клавиши для возврата листочка в исходную позицию в (Положение по умолчанию ) ,
соответственноо с исходным размером.

4). Ни как не могу привыкнуть к стандартному обозначению на кнопке свернуть в заголовок,
Самый первый вариант - пусть не гостовый, но был в самую 10, и даже ощущение такое, что рука
сама тянется к кнопочке со стрелкой.
Стрелка она самый лучший из лучших вариантов направления движения, её ни чем не заменишь.

5). Цвет рамочки листочка - раньше был ни такой яркий, вот серый фон легко будет смотреться,
но это наверно настройки Windows, но с другой стороны они не предусматривали что экран
будет всегда свёрнут в окно?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 129 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]


moderator




Post №: 3496
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 28.04.10 14:08. Post subject: DenisSMI пишет: мис..


DenisSMI пишет:

 quote:
мистика какая-то :)


Хм, это где?

Мазов Гоша aka Carc
http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 26
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 28.04.10 14:34. Post subject: эт я так о всплывающ..


эт я так о всплывающих подсказках пошутил...

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 38
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 29.04.10 16:58. Post subject: А практика показывае..



 quote:
А практика показывает совершенно другое вот:
1). если первая строка совершенно пустая без символов, то подсказка хватается из соседней
2). если в первой строке, хоть один символ (пусть пробел), подсказка отображается правильно



интересно, а у меня вроде нормально работает....

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3509
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 29.04.10 17:07. Post subject: DenisSMI пишет: инт..


DenisSMI пишет:

 quote:
интересно, а у меня вроде нормально работает....


Дык так и задумано было: убираются из подсказки пустые строки, что первые, что последние - они же не несут никакой информации? Чего им там делать-то, в подсказке!?!

Мазов Гоша aka Carc
http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 797
Joined: 24.05.05
Location: Россия
Rank: 0
link post  Posted: 29.04.10 18:46. Post subject: DenisSMI пишет: инт..


DenisSMI пишет:

 quote:
интересно, а у меня вроде нормально работает....



А у тебя какая операционка, у меня ХРsp2, если такая же, то сейчас скажу как надо сделать, и тоже будет?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3521
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 02.05.10 13:08. Post subject: evan пишет: А у теб..


evan пишет:

 quote:
А у тебя какая операционка, у меня ХРsp2, если такая же, то сейчас скажу как надо сделать, и тоже будет?


XP SP2 не катит! Да здрям SP3 - там Microsoft в очередной раз расположив известный прибор на своей хваленной совместимости внесла ну такие чУдные изменения, что мама не горюй. И как всегда ни слова о них в What News... Ох, далеко не одна ночь была потрачена на выяснение что к чему и где собаки порылись

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 39
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 29.04.10 18:57. Post subject: у меня XP SP3 пиши, ..


у меня XP SP3
пиши, что делать, попробую.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 798
Joined: 24.05.05
Location: Россия
Rank: 0
link post  Posted: 30.04.10 06:20. Post subject: 1. Выбираешь в дерев..


1. Выбираешь в дереве(или создаёшь заново) 2 рядом расположенные
страницы форматированного текста (стр.1, стр2)

2. В стр.1 в Редакторе текста в самую первую строку редактора, расположи любой текст
3. В стр.2 в Редакторе текста самую первую строку редактора, сделай совершенно пустой, без символов(и даже чтобы не было пробелов)

4. Наведи курсор мыши на заголовок в дереве на стр.1, и не дожидаясь отображения комментария переведи курсор на стр.2 и жди отображения подсказки - увидишь подсказку комментария другой страницы (т.есть1),
вместо собственной подсказки.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3522
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 02.05.10 13:13. Post subject: evan пишет: 1. Выби..


evan пишет:

 quote:
1. Выбираешь в дереве(или создаёшь заново) 2 рядом расположенные
страницы форматированного текста (стр.1, стр2)

2. В стр.1 в Редакторе текста в самую первую строку редактора, расположи любой текст
3. В стр.2 в Редакторе текста самую первую строку редактора, сделай совершенно пустой, без символов(и даже чтобы не было пробелов)

4. Наведи курсор мыши на заголовок в дереве на стр.1, и не дожидаясь отображения комментария переведи курсор на стр.2 и жди отображения подсказки - увидишь подсказку комментария другой страницы (т.есть1),
вместо собственной подсказки.


Прогнал этот тест на сборках 2098 и 2099 (в ней совершенно не трогались подсказки дерева, изменения совсем в другом) - как влитое все работает. Правильные подсказки и для стр1. и для стр2. - причем если убрать мыша со стр1. подсказка вообще не всплывает, а начинается отсчет для стр2 заново.

Windows XP SP3

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 46
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 30.04.10 09:24. Post subject: 1. Выбираешь в дерев..



 quote:
1. Выбираешь в дереве(или создаёшь заново) 2 рядом расположенные
страницы форматированного текста (стр.1, стр2)

2. В стр.1 в Редакторе текста в самую первую строку редактора, расположи любой текст
3. В стр.2 в Редакторе текста самую первую строку редактора, сделай совершенно пустой, без символов(и даже чтобы не было пробелов)

4. Наведи курсор мыши на заголовок в дереве на стр.1, и не дожидаясь отображения комментария переведи курсор на стр.2 и жди отображения подсказки - увидишь подсказку комментария другой страницы (т.есть1),
вместо собственной подсказки.



Согласен, так и есть: не дожидаясь подсказки, перевожу указатель мыши со стр.1 на стр.2, а появляющаяся после этого подсказка относится к стр.1. Если же 1ая строка на стр.2 не пустая, то в подсказке отображается она.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 78
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 11.05.10 18:47. Post subject: в одной проге увидел..


в одной проге увидел ценную фичу:



иконка выглядит так:



Может забабахать? Симпатишно работает...

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3599
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 14.05.10 23:17. Post subject: DenisSMI пишет: Мож..


DenisSMI пишет:

 quote:
Может забабахать? Симпатишно работает...


В чем фича-то?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 79
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 11.05.10 18:50. Post subject: http://jpe.ru/1/big/..




"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 80
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 15.05.10 13:17. Post subject: В чем фича-то? Как ..



 quote:
В чем фича-то?



Как в чем? Рамка вокруг абзаца (разные на выбор) и заливка цветом. Да еще и отступ, поля. В Aml Pages я этого сделать не смог.
Хотя может это и лишнее. Просто я как ворона все красивое и блестящее тащу к себе в гнездо :) :) :)

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3601
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 15.05.10 13:35. Post subject: DenisSMI пишет: Как..


DenisSMI пишет:

 quote:
Как в чем? Рамка вокруг абзаца (разные на выбор) и заливка цветом. Да еще и отступ, поля. В Aml Pages я этого сделать не смог.


Цветов и заливок в настройках абзаца нет. Но вот стили форматирования, если нет выделения в тексте, всегда как раз и действуют на абзац с текстовым курсором. А стили форматирования поддерживают заливки цветом. Хотя конечно это не совсем то, о чем идет речь.

А с рамками для абзацев пока не сделано - есть там кое-какие сложности.

Ну, отступы в настройках абзаца как раз есть.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3602
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 15.05.10 13:38. Post subject: DenisSMI пишет: Хот..


DenisSMI пишет:

 quote:
Хотя может это и лишнее. Просто я как ворона все красивое и блестящее тащу к себе в гнездо :) :) :)


Ну вопрос нужности-ненужности этой фичи - это нужно смотреть на что скажут пользователи.

Но повторюсь, там не совсем все просто было с реализацией этих возможностей: возникали как и технического плана вопросы, так и (традиционно, плин) вопросы по хваленной совместимости Microsoft`овских библиотек для работы с текстом. Если говорить об официальной совместимости... в общем, так-то да, а так-то нет (C).

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 81
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 15.05.10 14:45. Post subject: Но повторюсь, там не..



 quote:
Но повторюсь, там не совсем все просто было с реализацией этих возможностей: возникали как и технического плана вопросы, так и (традиционно, плин) вопросы по хваленной совместимости Microsoft`овских библиотек для работы с текстом. Если говорить об официальной совместимости... в общем, так-то да, а так-то нет (C).



Все разработчики текстовых редакторов сталкиваются с этими же сложностями или в Aml Pages они просто реализуются "по особому"?

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3603
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 15.05.10 15:20. Post subject: DenisSMI пишет: Все..


DenisSMI пишет:

 quote:
Все разработчики текстовых редакторов сталкиваются с этими же сложностями или в Aml Pages они просто реализуются "по особому"?


Все разработчики в описанной нише. С реализацией самой по себе двояко - то-ли вроде все-таки компонент поддерживает такие возможности, то ли все-таки нет: однозначно сейчас я не могу точно ответить. Результаты по тестам достаточно сильно разняться.

Но вот то, что официальный Microsoft`овский API эти возможности не поддерживает, или поддерживает опять же с сотней и еще одной оговоркой - это точно. Так что для такой не столь восстребованной (сравнительно) фичей не думаю что стоит кидаться в омут с головой, не зная брода.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 82
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 15.05.10 15:22. Post subject: Так что для такой не..



 quote:
Так что для такой не столь восстребованной (сравнительно) фичей не думаю что стоит кидаться в омут с головой, не зная брода.



Согласен

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3604
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 15.05.10 15:28. Post subject: DenisSMI пишет: Сог..


DenisSMI пишет:

 quote:
Согласен


Ну вот кстати только что проверил более-менее с последними версиями компонента: пофиг - не отображает данные о заливке\границах и всё тут...
Но с другой стороны, нечто подобное в Aml Pages 9.16 можно делать через таблицы без рамок. Отключить отображение сетки, и получаем почти те же самые абзацы (визульно, на глаз). Но всё же - это будет несколько другое что-то.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 129 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 5
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no