Dezderella пишет:
quote: |
Да ни вапрос. Хозяин барин. Есть продукт, платный ли он или бесплатный - это не важно, вот мы тут все и пытаемся посильно поучаствовать в его улучшении. Есть проблемы, показываем. А с учетом отзывчивости разработчика, показываем особенно усиленно. |
|
Да какие проблемы!?! Есть время - дотачивается плагин до идеала. Но все остальное тоже требует времени, включая другие плагины, саму Aml Pages, разработку сайта, справка, техническая поддержка - можно продолжить и еще (про соседние продукты уж молчу).
Про проблемы с подчеркиванием и не совсем верным определением начала-конца слова я знаю, но вообще-то это очередные грехи Windows, почему бы не тряхнуть Microsoft и потребовать срочного баг-фикса? (я знаю почему "не тряхнуть", и дело тут вовсе не в лицензионности или нет).
По мере времени я работаю над этим.
С другой стороны: подчеркивание на экране это единственный разумный вариант развития, и если подчеркивание будет чем-то перекрыто - то естественно оно будет затерто, т.к. де факто его попросту нет в тексте - все рисуется на лету. Других вариантов развития, чтобы и волки были сыты и овцы целы я попросту не вижу...
quote: |
Кстати, есть Российские разработчики, которые вообще не связываются с русскими покупателями и пользователями. Может и правильно делают? |
|
Ну, а это тут причем? В большинстве случаев это связано исключительно с платежеспособностью наших пользователей, и только. Уж все остальное на родном-то языке организовать как минимум не сложнее - другой разговор, что сил и времени требует, а будет ли профит еще бабка надвое сказала.
Хотя сейчас это очень популярная тема в кругах разработчиков. Все кому не лень пишут статьи на эту тему (правда там сплошная вода, информации ноль, про подводные камни вообще ноль). Но в этом вопросе на вкус и на цвет и товарищей нет. Кто-то считает нужным работать с российскими пользователями, кто-то нет. Но разговаривать в стиле "
сферического коня в вакууме" смысла нет - это всегда
разговор конкретный, в контексте
конкретного продукта.