Добавлена новая возможность: создавать дочерние подстраницы к другим страницам (т.е. страница с текстом может теперь иметь дочерние страницы с другим текстом);
Добавлена пользовательская панель закладок (закладки разеделов документа вверху формируем сами, что хотим, то там и будет);
Добавлено управление тегами по умолчанию;
Запрещено редактирование атрибутов гиперссылок в редакторе текста (не сбивается гиперссылка);
Post №: 7041
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 06.07.13 15:38. Post subject: SetQ пишет: Много н..
SetQ пишет:
quote:
Много нового и полезного!
Про управление тегами.
Залезаешь в диалог "Помощь\О программе", там в списке есть ссылка на файл конфигурации тегов по умолчанию "Tags As Default: Tags.ini"- это файл Tags.ini, в папке программы.
Открываешь его щелчком по ссылке, скорее всего откроется в Блокноте Windows.
Если не нужны никакие теги, просто стираешь весь текст и сохраняешь.
Перезапускаешь Aml Pages.
Если что-то нужно, то там кагбэ все очевидно. Count - число тегов, TagXXX - тег c индексом от нуля до Count, CheckedXX - если не ноль - то тег используется в тегах по умолчанию. Если в ключе TagXXX пустая строка (после символа равно) - то тег будет пропущен.
После перезапуска Aml Pages учтет настройки. Сам файл Tags.ini удалять не надо. Именно по его наличию - Aml Pages видит что конфигурация тегов по умолчанию есть (даже если число тегов равно нулю, т.е. тегов по умолчанию нет - но конфигурационный то файл все равно есть).
А вот если файл удалить, то при следующем запуске Aml Pages увидит что файла конфигурации нет и создаст его заново. И что характерно и напихает в этот файл те самые теги по умолчанию вроде Идеи, Интернет и все такое.
PS: Все эти CheckedXXX сделаны скорее на будущее если все таки придется делать диалог управления тегами по умолчанию (чтобы можно было временно исключать тег из конфигурации, но не стирать его физически - само наименование тега).
Соответственно когда в TagsCount ноль - Aml Pages не читает теги, кагбэ (с) считает что их там ноль. Соответственно вернул счетчик и снова прочтет.
Точно так же не читает конкретный тег если в CheckedИНДЕКС_ТЕГА - ноль, пропускает его. Или в TagИНДЕКС_ТЕГА - после равно ничего нет (пустой тег смысла не имеет).
Ну в общем в старых традициях - отключить\поубирать сущности не сложно, но и включить обратно можно, т.к. сами данные - в данном случае сами теги - остаются в файле.
Только не забываем, после изменения файла тегов по умолчанию Aml Pages нужно перезапустить. За изменением файла она не смотрит в процессе работы.
Post №: 7043
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 09.07.13 12:14. Post subject: SetQ пишет: Здоровс..
SetQ пишет:
quote:
Здоровско! А это пробная возможность или на постоянно и можно во всю использовать?
Пробная на постоянно Я юзаю, только аккуратно пока. У меня сбоев не было - я сам пользуюсь. Но сам понимаешь...
Просто включи создание резервных копий документов при сохранении (то бишь при любом сохранении документа, прежде чем затереть старые данные Aml Pages будет создавать резервную копию предыдущей версии документа). Тогда точно можно быть спокойным. Проводник резервных копий поможет разобраться что когда откуда и куда и открыть копию...
Posted: 10.07.13 06:52. Post subject: добавлено: пользова..
quote:
[+] добавлено: пользовательские закладки показывают закладку "добавить", когда набор пуст;
Удобная закладка, можно оставить её и когда уже что-то добавлено в Пользовательские, а то через контекстное меню долго добавлять. А горячей клавиши нет?
И ещё такая мысль: может значёк Флажка ставить в дереве справа от значка узла, а не слева, а то так столбец значков разрывается, сейчас когда скользишь взглядом по столбцу значков страниц приходится глазами заворот от флажка вбок вправо делать.
Post №: 7046
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 10.07.13 12:21. Post subject: SetQ пишет: Удобная..
SetQ пишет:
quote:
Удобная закладка, можно оставить её и когда уже что-то добавлено в Пользовательские, а то через контекстное меню долго добавлять. А горячей клавиши нет?
А если страница уже есть в закладках? Я в принципе могу в динамике, при навигации по страницам показывать\скрывать эту закладку слева, в зависимости от того на какой странице сейчас находимся (есть она уже в пользовательских или нет).... Тогда все ОК. Только прыгать визуально тогда всегда закладки будут... Что мне не очень нравится...
Потому как сделать недоступной (задизейбленной) эту вкладку этот компонент Windows в принципе не позволяет...
Posted: 11.07.13 10:49. Post subject: Можно сделать проще:..
Можно сделать проще: ничего не скрывать/не дисэблить, а если страница уже в закладках, то просто ничего не делать, ну мигнуть чем-нибудь может разок, например заголовком страницы в закладках - сделать текст жирным и обратно нормальным.
Post №: 7050
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 12.07.13 10:19. Post subject: SetQ пишет: Можно с..
SetQ пишет:
quote:
Можно сделать проще: ничего не скрывать/не дисэблить, а если страница уже в закладках, то просто ничего не делать, ну мигнуть чем-нибудь может разок, например заголовком страницы в закладках - сделать текст жирным и обратно нормальным.
Post №: 7047
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 10.07.13 12:24. Post subject: SetQ пишет: И ещё т..
SetQ пишет:
quote:
И ещё такая мысль: может значёк Флажка ставить в дереве справа от значка узла, а не слева, а то так столбец значков разрывается, сейчас когда скользишь взглядом по столбцу значков страниц приходится глазами заворот от флажка вбок вправо делать.
Та в принципе то легко, хоть поверх текста можно рисовать этот значок. Но вот однако какая бяка - иногда текст узла дерева шире панели, весь не умещается. Как тогда показать значок флага справа? Он же просто не виден будет...
Post №: 7048
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 10.07.13 12:26. Post subject: PS: а вообще можно е..
PS: а вообще можно еще и значок флага поверх основной иконки рисовать, накладыванием, оверлейным таким вариантом (ну значок будет чуть меньше по размеру, чтобы не закрывать всю иконку) - но все таки заметен.
Я такое баловство в TwinkiePaste в панели истории делал - там некий "статус" элемента списка рисуется дополнительной уменьшенной иконкой поверх основной (основная показывает тип данных - текст там иль чего, а статусная галочка поверх прорисовывается).
Post №: 7052
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 12.07.13 10:21. Post subject: SetQ пишет: Так бы ..
SetQ пишет:
quote:
Так бы хорошо было неким ужирнением значка показать, хотя красный флажёк тоже больно симпатичный.
Попробовал я рисовать поверх - редкостная ересь получается. Особенно на размере 16х16, и когда какие-то собственные заковыристые значки страницы есть под флажковым значком. Ни фига не видно.
Posted: 11.07.13 10:47. Post subject: Carc пишет: Та в пр..
Carc пишет:
quote:
Та в принципе то легко, хоть поверх текста можно рисовать этот значок. Но вот однако какая бяка - иногда текст узла дерева шире панели, весь не умещается. Как тогда показать значок флага справа? Он же просто не виден будет...
Так справа от значка, а не справа от текста, т.е. текст там же и останется.
ОК, прикрутил флажковые значки справа от стандартного значка (между стандартным и текстом), только там еще потестить надо будет. Т.к. отрисовка значков тогда вручную делается...
Posted: 11.07.13 11:23. Post subject: Ещё можно при создан..
Ещё можно при создании дочерней страницы наследовать синт. подсветку.
Кстати, вот у меня, например, у всех страниц в документе одна синт. подсветка и я каждый раз её задаю новым страницам. Как бы это автоматизировать? Может, сделать назначалку синт. подсветки сразу всем дочерним страницам папки (как это было со значками) или синт. подсветку по-умолчанию в свойствах документа?
Post №: 7053
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 12.07.13 10:22. Post subject: SetQ пишет: Ещё мож..
SetQ пишет:
quote:
Ещё можно при создании дочерней страницы наследовать синт. подсветку.
Кстати, вот у меня, например, у всех страниц в документе одна синт. подсветка и я каждый раз её задаю новым страницам. Как бы это автоматизировать? Может, сделать назначалку синт. подсветки сразу всем дочерним страницам папки (как это было со значками) или синт. подсветку по-умолчанию в свойствах документа?
Post №: 7057
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 12.07.13 12:39. Post subject: SetQ пишет: По типу..
SetQ пишет:
quote:
По типу "Как у Carc'a", только своя.
Может проще сделать? Не мучиться пользовательским интерфейсом настроек, а при создании дочерней подстраницы текста наследовать синтаксическую подсветку от родительской страницы текста. Ну и + само собой отключить\изменить подсветку можно будет в диалоге подтверждения при создании....
Posted: 11.07.13 16:13. Post subject: Ещё такое пожелание:..
Ещё такое пожелание: сделать большое многострочное окошко для ввода тэгов, потому что в одну длинную строку они уже не влезают и не удобно в длинной строке править, можно где-нибудь из контекстного меню или внизу списка тэгов в меню кнопки "Тэги" дать команду "Редактировать тэги в окне" и тут оно откроется, модальное! Или можно использовать движок окна комментариев, чтобы можно было внизу в большом окошке спокойно править абзац тэгов направо и налево.
Post №: 7054
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 12.07.13 10:26. Post subject: SetQ пишет: Ещё так..
SetQ пишет:
quote:
Ещё такое пожелание: сделать большое многострочное окошко для ввода тэгов, потому что в одну длинную строку они уже не влезают и не удобно в длинной строке править, можно где-нибудь из контекстного меню или внизу списка тэгов в меню кнопки "Тэги" дать команду "Редактировать тэги в окне" и тут оно откроется, модальное! Или можно использовать движок окна комментариев, чтобы можно было внизу в большом окошке спокойно править абзац тэгов направо и налево.
А откуда такая потребность? Так много тегов что ли? Скрин в студию...
В принципе поле ввода тегов растягиваемое - если поводить мышом у правого края поля ввода, то поле можно растянуть вправо (нажали левую кнопку и потащили). Не оно?
Вообще можно прикрутить какую-то команду максимизации этого поля по клавише какой-нить знатной вроде Ctrl+M...
PS: а вообще можно и кнопку выбора тегов из меню скрывать в настройках, такое этот компонент умеет - просто не используется в данном случае. Все равно выбор тегов есть из контекстного меню из поля ввода.
Post №: 7058
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 12.07.13 12:41. Post subject: SetQ пишет: У меня ..
SetQ пишет:
quote:
У меня тэги - это ключевые слова, а они ещё и не просто слова, словосочетания бывают с пробелами. Попробую сегодня скрин кинуть.
Ну это понятно - по сути у всех теги это и есть ключевые слова. Но почему их так много, что они не влезают в поле? Обычно ведь 2-3 слова (ну или тега-словосочетания если с пробелами). По идее вроде как не должно использоваться в странице много тегов!?! Или я что-то не так понимаю!?!
Posted: 12.07.13 13:05. Post subject: Вот я, например, в П..
Вот я, например, в Пагесах веду историю сделанных проектов, там бывает бетон, металл, дерево и всякое-всякое, и чтобы потом найти объекты, в которых я что-то такое же делал, я по тэгу отфильтрую только нужные объекты. А в больших объектах бываем много всего всякого, поэтому лучше побольше тэгов задать чтобы потом что нужное не упустить.
Posted: 11.07.13 16:18. Post subject: Вроде, бага: создаю ..
Вроде, бага: создаю новую страницу, по Табу возваращаюсь в дерево, по Ctrl+G переименование не работает, надо ещё раз туда сюда перейти, чтобы переименование по контрол+Г заработало.
Post №: 7055
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 12.07.13 10:28. Post subject: SetQ пишет: Вроде, ..
SetQ пишет:
quote:
Вроде, бага: создаю новую страницу, по Табу возваращаюсь в дерево, по Ctrl+G переименование не работает, надо ещё раз туда сюда перейти, чтобы переименование по контрол+Г заработало.
Post №: 7059
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 12.07.13 12:43. Post subject: SetQ пишет: Сейчас ..
SetQ пишет:
quote:
Сейчас попробовал - тоже стабильно работает, так что буду дальше смотреть.
Та и я сам удивился!?! Может обшибся? Там в принципе в пустой странице, когда ней нет фокуса ввода - замещающий текст отрисовывается. Ну и соответственно дерево по другому отрисовывает выделенный узел дерева, в зависимости фокус ввода в дереве или где в другом месте...
Post №: 7068
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 16.07.13 13:30. Post subject: SetQ пишет: А иконк..
SetQ пишет:
quote:
А иконка флажка не входит в Темы?
Нет, в темы она не включена.
SetQ пишет:
quote:
И получается, что иконка должна всегда лежать не диске компа, т.е. с документом не перенести? Не портабельно как-то.
Если кастомная иконка в папке программы, Aml Pages ее увидит. С портабельностью все ОК.
SetQ пишет:
quote:
И почему-то в меню Вид-Фоновый рисунок строчка "фоновый рисунок" задисаблена.
Это только для старших версий RichEdit используется. Старые версии этого не поддерживают никак. Т.е. и новые не поддерживают, но там есть кое-какой хак, который с ними работает. А со старыми версиями нет. Поэтому и отключено.
Posted: 16.07.13 15:03. Post subject: Carc пишет: Если ка..
Carc пишет:
quote:
Если кастомная иконка в папке программы, Aml Pages ее увидит. С портабельностью все ОК.
Тогда ладно.
Carc пишет:
quote:
Это только для старших версий RichEdit используется. Старые версии этого не поддерживают никак. Т.е. и новые не поддерживают, но там есть кое-какой хак, который с ними работает. А со старыми версиями нет. Поэтому и отключено.
А кто тогда воду меняет, в смысле, кто меняет фоновый рисунок через темы? Это один и тот же фоновый рисунок?
Post №: 7073
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 16.07.13 15:52. Post subject: SetQ пишет: А кто т..
SetQ пишет:
quote:
А кто тогда воду меняет, в смысле, кто меняет фоновый рисунок через темы? Это один и тот же фоновый рисунок?
Не понял "кто"? Ну пользователь ясное дело!?! Фоновый рисунок это такая же часть настроек как и все остальное. Просто Темы объединяют управление всеми настройками внешнего вида (шрифты, цвета, фоновые рисунки) в одно целое. Меняют их одним единственным махом.
Ну а на самом деле, файлы тем (файлы *.aptheme) это банальный ZIP-архив, в котором лежит (или не лежит) файл фонового рисунка + текстовый файл с настройками шрифтов и цветов. Соответственно плагин управления темами всего лишь разархивирует ZIP-архив на лету, вынимает файлы и ставит это текущими настройками внешнего вида в Aml Pages.
Все тривиально в общем-то.... Просто пользователю, особенно начинающему проще ковыряться в темах как подборках настроек внешнего вида, чем настраивать каждый параметр вручную. Ну и мне иногда самому бывает надо (ну та же тема моднявая для скриншотов на сайт + моя же рабочая, который я пользуюсь ежедневно).
PS: про файлы тем, а ты просто смени расширение файла с *.aptheme на ZIP в каком-нить Total Commander`е и можешь прямо из него войти внутрь архива. Ничава примечательного
Posted: 16.07.13 17:44. Post subject: В тотале вообще можн..
В тотале вообще можно прямо щёлкнуть по aptheme, и он как в архив войдёт.
Меня такое противречие смутило: захожу в меню Вид, там Фоновый рисунок задисаблен, следовательно сам я напрямую его поменять не могу. Однако же через плагин Темы фоновый рисунок меняется, там щёлкаешь по галочке и выбираешь файл, т.е. там (в меню Вид) я не могу поменять, а там (через плагин тем) могу. Вот.
Post №: 7075
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 16.07.13 17:49. Post subject: SetQ пишет: В тотал..
SetQ пишет:
quote:
В тотале вообще можно прямо щёлкнуть по aptheme, и он как в архив войдёт.
Ну да, в каких-то версиях стало и так, видимо Тотал все-таки проверяет фактический формат данных, а не тупо расширение. Просто в старых версиях он ориентировался исключительно на расширение.
SetQ пишет:
quote:
Меня такое противречие смутило: захожу в меню Вид, там Фоновый рисунок задисаблен, следовательно сам я напрямую его поменять не могу. Однако же через плагин Темы фоновый рисунок меняется, там щёлкаешь по галочке и выбираешь файл, т.е. там (в меню Вид) я не могу поменять, а там (через плагин тем) могу. Вот.
Ну в принципе еще этот пункт меню зависит от активности панели. Если редактор - то да, можно изменять. Если что-то другое то нет. Просто плагин Тем несколько иначе работает - напрямки через API плагинов, а уж двигун плагинов дергает остальные элементы пользовательского интерфейса, и "говорит" мол настройки внешнего вида изменились, обновите свой внешний вид пожалуйста.
Есть конечно некоторое противоречие. Но это больше вспомогательный плагин, так чтобы любители могли поиграться без лишних кликов. А де факто сами настройки, тем более внешнего вида как правило редко меняются (стоит думать, народу "ехать надо, а не шашечки").
Post №: 7076
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 16.07.13 17:53. Post subject: SetQ пишет: - Бога ..
SetQ пишет:
quote:
- Бога нет. - Ну да, а кто тогда воду меняет? (из разговора двух рыб в аквариуме) (с) анекдот
А-а-а Ну в данном случае меняет плагин, но он это делает не автоматически. Просто он несколько действий выполняет за раз, без лишней атомарности.
Выбирает настройки всякие из файла темы, накатывает их в Aml Pages, и просит обновить сразу весь пользовательский интерфейс, ну и умеет восстановить что было до запуска окна плагина, если не понравилось... По сути все равно вся работа выполняется самой Aml Pages, просто плагин делает это несколько удобнее, нагляднее и быстрее.
Posted: 15.07.13 15:37. Post subject: Ещё такое предложени..
Ещё такое предложение: во вкладке "Тэги" при группировке страниц по тэгам не показывать страницы из Корзины, а то так удалил страницу и забыл про неё, как вдруг замечаешь в Тэгах страницу, которой в дереве в упор не видишь, а она оказывается в Корзине лежит.
Post №: 7069
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 16.07.13 13:32. Post subject: SetQ пишет: Ещё так..
SetQ пишет:
quote:
Ещё такое предложение: во вкладке "Тэги" при группировке страниц по тэгам не показывать страницы из Корзины, а то так удалил страницу и забыл про неё, как вдруг замечаешь в Тэгах страницу, которой в дереве в упор не видишь, а она оказывается в Корзине лежит.
Можно конечно, но только несколько неожиданное решение. Страница в дереве есть, тег у нее есть - а в тегах ее не будет. Не будет ли ставить пользователя в тупик?
Posted: 16.07.13 15:08. Post subject: Carc пишет: Можно к..
Carc пишет:
quote:
Можно конечно, но только несколько неожиданное решение. Страница в дереве есть, тег у нее есть - а в тегах ее не будет. Не будет ли ставить пользователя в тупик?
В тупик заводит наоборот наличие в тэгах страницы, про которую думаешь, что её нет. Или можно оставить в Тэгах, но помечать каким-нибудь способом, например, добавить справа от значка страницы иконку Корзины по типу Флажка, тогда будет понятно, что страница из Корзины, а то много чего в Корзине лежит ненужного, только внимание отвлекают в Тэгах.
Post №: 7072
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 16.07.13 15:31. Post subject: SetQ пишет: В тупик..
SetQ пишет:
quote:
В тупик заводит наоборот наличие в тэгах страницы, про которую думаешь, что её нет. Или можно оставить в Тэгах, но помечать каким-нибудь способом, например, добавить справа от значка страницы иконку Корзины по типу Флажка, тогда будет понятно, что страница из Корзины, а то много чего в Корзине лежит ненужного, только внимание отвлекают в Тэгах.
Post №: 7077
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 16.07.13 17:54. Post subject: SetQ пишет: Во, с к..
SetQ пишет:
quote:
Во, с корзиной теперь сразу понятно!
Ну я думаю, это будет разумный компромисс. С одной стороны все на как бы на месте, с другой стороны все вполне наглядно. Разумное было предложение! Спасибо!
Posted: 17.07.13 18:39. Post subject: Carc пишет: парочка..
Carc пишет:
quote:
парочка новых команд "Позиция\Влево-Вправо";
Закономерное нововведение, но надо развивать дальше. В идеале, как мне кажется, перемещение узлов по дереву клавиатурой должно быть как в The_Bat!, в Aml не хватает горячих клавиш для перемещения вправо-влево и возможности клавишами перемещать узлы внутрь папок, а не только документов.
И ошибку заметил: после того, как подвигаешь через alt-вверх страницу вверх сочетание alt-вниз не работает, надо мышкой потыкать туда-сюда, чтобы снова заработало. Точно так же после альт-вниз не работает альт-вверх. Возникает ошибка не всегда, но присутствует регулярно. В общем, заедает там что-то.
Post №: 7079
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 17.07.13 18:52. Post subject: SetQ пишет: Законом..
SetQ пишет:
quote:
Закономерное нововведение, но надо развивать дальше. В идеале, как мне кажется, перемещение узлов по дереву клавиатурой должно быть как в The_Bat!, в Aml не хватает горячих клавиш для перемещения вправо-влево и возможности клавишами перемещать узлы внутрь папок, а не только документов.
И какие например есть предположения использовать клавиши?
SetQ пишет:
quote:
И ошибку заметил: после того, как подвигаешь через alt-вверх страницу вверх сочетание alt-вниз не работает, надо мышкой потыкать туда-сюда, чтобы снова заработало. Точно так же после альт-вниз не работает альт-вверх. Возникает ошибка не всегда, но присутствует регулярно. В общем, заедает там что-то.
Странно. У меня работает. Страница какого типа передвигается вверх\вниз?
Post №: 7081
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 18.07.13 06:45. Post subject: SetQ пишет: Не зна..
SetQ пишет:
quote:
Не знал. Ну что-нибудь другое тогда.
Смотря что чаще использоваться будет - история навигации, или же команды влево\вправо. По моему перемещение страниц по родителям сравнительно редкая операция....
Posted: 19.07.13 08:26. Post subject: Carc пишет: Смотря ..
Carc пишет:
quote:
Смотря что чаще использоваться будет - история навигации, или же команды влево\вправо. По моему перемещение страниц по родителям сравнительно редкая операция....
Лучше не что чаще, а как удобнее. Удобнее, если перемещение страниц будет с одной клавишей-модификатором, как в новой версии.
Post №: 7089
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 20.07.13 08:36. Post subject: SetQ пишет: Меню кн..
SetQ пишет:
quote:
Меню кнопки выбирается.
Ну и дык в чем проблема-то? Так и задумано: выбор команды меню сразу переходит к странице, нажатие клавиши сначала показывает меню выбора, чтобы было видно куда (ибо клавиши можно и случайно нажать, в отличие от выбора команды меню).
Posted: 19.07.13 08:31. Post subject: Carc пишет: клавиши..
Carc пишет:
quote:
клавиши Alt+Left\Right для команд Позиция\Влево\Вправо;
Такой глюк заметил: вот есть папка со страницами, и ниже ещё страница в одном уровне с этой папкой. Встаю в дереве на эту страницу, нажимаю Альт-Вправо, в последней странице той папки возникает дупликат этой страницы.
И вообще, хорошо бы чтобы можно было клавишами перемещать страницы внутрь папок, а не только в дочернии страницы.
Post №: 7085
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 19.07.13 09:28. Post subject: SetQ пишет: Такой г..
SetQ пишет:
quote:
Такой глюк заметил: вот есть папка со страницами, и ниже ещё страница в одном уровне с этой папкой. Встаю в дереве на эту страницу, нажимаю Альт-Вправо, в последней странице той папки возникает дупликат этой страницы.
Да, действительно глюк есть. Исправлю. Спасибо за репорт!
SetQ пишет:
quote:
И вообще, хорошо бы чтобы можно было клавишами перемещать страницы внутрь папок, а не только в дочернии страницы.
Post №: 7087
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 19.07.13 12:10. Post subject: SetQ пишет: Если за..
SetQ пишет:
quote:
Если за минусом того глюка, тоды да )
А как ты клавишами будешь перемещать в папки страницы? Как клавишами выбрать папку назначения, да еще и наглядно?
Для перемещения по папкам есть команда меню "Переместить В...". В ней можно выбрать папку назначения. В принципе можно к ней прикрутить какие-нить клавиши. Ну и традиционно драг-н-дроп в дереве умеет перемещать страницы\папки.
Posted: 20.07.13 00:52. Post subject: Carc пишет: А как т..
Carc пишет:
quote:
А как ты клавишами будешь перемещать в папки страницы? Как клавишами выбрать папку назначения, да еще и наглядно?
Точно так же, как и в дочернии: альт-стрелвка вниз/вверх подгоняю к папке снизу и нажимаю альт-вправо.
В последней версии 2400 можно так: подогнать страницу к низу развёрнутой папки, потом альт-вправо - страница в дочерних у последней страницы папки, и потом тут же альт-влево, и страница внутри папки. В общем, можно в папку стрелками загнать страницу.
А чтобы вывести страницу из папки, надо её подогнать вверх папки и там альт-влево.
Post №: 7091
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 20.07.13 10:46. Post subject: SetQ пишет: Точно т..
SetQ пишет:
quote:
Точно так же, как и в дочернии: альт-стрелвка вниз/вверх подгоняю к папке снизу и нажимаю альт-вправо.
В последней версии 2400 можно так: подогнать страницу к низу развёрнутой папки, потом альт-вправо - страница в дочерних у последней страницы папки, и потом тут же альт-влево, и страница внутри папки. В общем, можно в папку стрелками загнать страницу.
А чтобы вывести страницу из папки, надо её подогнать вверх папки и там альт-влево.
Переделал Влево\Вправо в сборке 2401. Влево - это всегда переместить узел-внук в узел-дедушку.
Вправо относительно верхнего видимого узла над выделенным. Там капитально пришлось переработать - Windows кое что иначе оказывается делала.
Если в меню поводить мышами по командам Влево\Вправо, то дерево подсвечивает узлы назначения. Соответсвенно для влево это узел-дедушка. Для команды Вправо - это будет узел, относительно которого будет сдвинут выделенный узел вправо.
Posted: 20.07.13 14:08. Post subject: Carc пишет: Передел..
Carc пишет:
quote:
Переделал Влево\Вправо в сборке 2401. Влево - это всегда переместить узел-внук в узел-дедушку.
Вправо относительно верхнего видимого узла над выделенным. Там капитально пришлось переработать - Windows кое что иначе оказывается делала.
Если в меню поводить мышами по командам Влево\Вправо, то дерево подсвечивает узлы назначения. Соответсвенно для влево это узел-дедушка. Для команды Вправо - это будет узел, относительно которого будет сдвинут выделенный узел вправо.
У меня Альт-влево с клавиатуры не работает, из конткестного меню работает, а если на клавиатуре нажать сочетание — то теперь нет.
И ещё баг появился: вот к примеру есть несколько страниц в одной папке, и у одной из страниц есть дочернии. Так вот эта с дочерними во-первых по альт-вниз не двигается, во-вторых через неё снизу вверх не передвинуть страницу по альт-вверх, и вообще, страницы непредсказуемо прыгают. Вобщем, в прошлой бете лучше было :)
Post №: 7092
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 20.07.13 20:30. Post subject: SetQ пишет: У меня ..
SetQ пишет:
quote:
У меня Альт-влево с клавиатуры не работает, из конткестного меню работает, а если на клавиатуре нажать сочетание — то теперь нет.
Скриншот в студию? Фокус ввода в дереве? Или где-то в другом месте.
SetQ пишет:
quote:
И ещё баг появился: вот к примеру есть несколько страниц в одной папке, и у одной из страниц есть дочернии. Так вот эта с дочерними во-первых по альт-вниз не двигается, во-вторых через неё снизу вверх не передвинуть страницу по альт-вверх, и вообще, страницы непредсказуемо прыгают. Вобщем, в прошлой бете лучше было :)
Да, действительно - есть бага. Спасибо за репорт! Исправлю.
Posted: 22.07.13 18:28. Post subject: Альт-влево заработал..
Альт-влево заработал, баг исчез.
Контрол-Альт-вправо и влево по-прежнему с клавиатуры не работает, из меню работает.
Такой баг заметил: если документ не сохранён, то при перемещении изменённой страницы по дереву кнопками альт+вправо и альт-влево теряется изменение на этой странице.
Posted: 29.07.13 18:02. Post subject: Carc пишет: А что н..
Carc пишет:
quote:
А что на панели инструментов происходит? Кнопки истории подсвечиваются?
Ничего не подсвечивается, ноль внимания, фунт презрения. В XP проверил - тоже самое, не реагирует. Так-то я историей не пользуюсь, а у кого-нибудь ещё Ctrl+Alt+влево/вправо работает?
Post №: 7101
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 29.07.13 18:22. Post subject: SetQ пишет: Ничего ..
SetQ пишет:
quote:
Ничего не подсвечивается, ноль внимания, фунт презрения. В XP проверил - тоже самое, не реагирует. Так-то я историей не пользуюсь, а у кого-нибудь ещё Ctrl+Alt+влево/вправо работает?
А сами то кнопки Назад и Вперед на панели инструментов стандартная, та что вверху окна - они есть?
Post №: 7103
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 29.07.13 19:31. Post subject: SetQ пишет: Сами кн..
SetQ пишет:
quote:
Сами кнопки есть, работают. Может я ctrl+alt+вправо не так нажимаю? :)
Хм, а как их можно неправильно нажать? По идее когда список навигации Назад или Вперед пуст, то AP подсвечивает кнопки на панели - рисует красную линию перед ними, и вообще всячески их делает заметными....
Posted: 22.07.13 19:10. Post subject: Предложение: добавит..
Предложение: добавить в меню Помощь к пункту "Проверить новую версию" иконку, я, например, из меню помощь только этот пункт использую (ну ещё "О программе" иногда), со значком легче находить будет.
Post №: 7094
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 29.07.13 11:28. Post subject: SetQ пишет: Предлож..
SetQ пишет:
quote:
Предложение: добавить в меню Помощь к пункту "Проверить новую версию" иконку, я, например, из меню помощь только этот пункт использую (ну ещё "О программе" иногда), со значком легче находить будет.
Дык она же там вроде есть? По крайней мере у меня на XP SP3 есть, какую то она системную там использует издавна.
Posted: 25.07.13 16:06. Post subject: Мне кажется, надо ещ..
Мне кажется, надо ещё одно усовершенствование сделать в перемещении страниц по дереву алт+стрелками: когда страница находится ниже папки со страницами , то по нажатию алт+вправо страница должна попадать внутрь папки в конец, а не в дочернии к последней странице. Так и обратимость будет сохранена, потому что после серии альт+вверх, а потом альт-вниз дерево возвращается в прежнее состояние, и после серии альт-вправо, а потом альт-влево если выше страницы не папка, а страница, то тоже порядок страниц станет каким был до того, надо и в положении с папкой так же сделать.
И вообще, это удобнее будет помещать страницу сразу внутрь выше лежащей папки по альт+вправо, можно будет по папкам страницы рассовывать одними только стрелками с альтом. И потом, почему сейчас именно в дочернии к последней в папке странице попадает? А если мне не к последней надо? А так бы засунул сначала в папку, там поднял до нужного места и потом в дочернии к странице.
Post №: 7096
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 29.07.13 14:46. Post subject: SetQ пишет: И потом..
SetQ пишет:
quote:
И потом, почему сейчас именно в дочернии к последней в папке странице попадает? А если мне не к последней надо? А так бы засунул сначала в папку, там поднял до нужного места и потом в дочернии к странице.
А что есть варианты? Должно быть какое-то единственное решение, в частности что Alt+Вправо сдвигает страницу в дочерние относительно верхнего видимого узла, относительно выделенного. Иначе уже никак не предположить заранее, куда именно и относительно какого узла будет сдвигаться выделенный узел дерева.
В конце концов есть перетаскивание узлов дерева, они могут перемесить выделенный узел в дочерние к узлу назначения, туда куда перетащили. Есть команда "Переместить В" - она делает то же самое перемещение, но можно спокойно, пошагово выбрать узел назначения, а если передумали то и отменить легко, простым нажатием Escape.
Если же придется гадать куда именно перместить страницы после нажатия Alt+стрелка, то это совсем какой-то мутный Use-case получается. Общих стандартов нет, как пользователь будет угадывать куда попадет пермещаемый узел, да к тому если есть инварианты - выше была папка, или не папка!?! Индикации то при работе с клавиатуры нет. Нажали - получили результат. Причем уже все выполнено - только как вариант откатываться назад, т.к. все действия фактически уже выполнены. И между нажатием клавиатуры, и полученным результатом нет никакой задержки, чтобы показать куда что будет перемещено, в отличие от тех же команд "Переместить В" или перетаскивания узлов дерева.
Posted: 29.07.13 18:09. Post subject: Carc пишет: А что е..
Carc пишет:
quote:
А что есть варианты? Должно быть какое-то единственное решение, в частности что Alt+Вправо сдвигает страницу в дочерние относительно верхнего видимого узла, относительно выделенного. Иначе уже никак не предположить заранее, куда именно и относительно какого узла будет сдвигаться выделенный узел дерева.
"Есть такая партия", т.е. решение:
Alt+Вправо сдвигает страницу в дочерние относительно верхнего видимого узла
Кстати, если папка свёрнута, то по альт+вправо страница попадает в эту самую папку, правда в самый вверх, что впрочем тоже хорошо. Вот бы и при развёрнутой папке так же происходило. Всё предсказуемо, наглядно, никаких минусов. Вот попробуй сам.
Posted: 29.07.13 19:28. Post subject: Carc пишет: Она выч..
Carc пишет:
quote:
Она вычисляет верхний узел, который видим.... Т.е. свернутые узлы не считаются...
Тоже понятная логика, только какой пользователь следит - свёрнут узел или развёрнут? Там один клик их разделяет или одно нажатие клавиш, а вот структура дерева - постоянная, которая может и не видна всегда на экране, но уж всегда в голове находится. Вот надо отправить в дочерние к вышележащей папки - так какая разница, развёрнут узел с папкой или свёрнут?
Post №: 7104
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 29.07.13 19:37. Post subject: SetQ пишет: Тоже по..
SetQ пишет:
quote:
Тоже понятная логика, только какой пользователь следит - свёрнут узел или развёрнут? Там один клик их разделяет или одно нажатие клавиш, а вот структура дерева - постоянная, которая может и не видна всегда на экране, но уж всегда в голове находится. Вот надо отправить в дочерние к вышележащей папки - так какая разница, развёрнут узел с папкой или свёрнут?
Ну потому что сочетание Alt+Влево всегда однозначно - переместить влево, то бишь в узел-дедушка. И узел дедушка всегда один. Потому и однозначно.
А сочетание Alt+вправо соответственно переместить вправо, это вроде как в дочерние. А в дочерние кому? Ниже? Выше? Как это ясно показывать пользователю?
С командами же "Переместить в" все ясно - они последовательны. Что выбрали туда и переместим. То же самое с перетаскивание - куда перетащили, туда и перемещен будет узел.
Вот это неясность мне и не нравится в варианте Alt+Вправо. Или уж должен быть запрос на подтверждение с выбором узла, куда переместить. Чтобы можно было все четко увидеть, и выбрать. Или уж логика должна быть всегда единой - как сейчас: перемещение вправо относительно верхнего видимого узла над выделенным (а уж что там именно: папка или другая дочерняя - это детали).
Имхо, без запроса никак - т.к. иначе команда и вовсе непонятно что будет делать - какие-то неясности: почему то вдруг в папку, то вдруг в другую страницу.
Post №: 1728
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank:
0
Posted: 25.07.13 09:27. Post subject: Гоша, а можно уже на..
Гоша, а можно уже начать Печатью заниматься?
В альбомном расположении не весь текст умещается на странице. И возможность поля двигать (слева, справа, сверху, снизу) очень бы подмогла И линия границы страницы в редакторе текста
Сейчас часто в ворд приходится все переносить, чтобы нормально распечатать.
Post №: 7098
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 29.07.13 16:41. Post subject: DenisSMI пишет: Гош..
DenisSMI пишет:
quote:
Гоша, а можно уже начать Печатью заниматься?
В альбомном расположении не весь текст умещается на странице. И возможность поля двигать (слева, справа, сверху, снизу) очень бы подмогла И линия границы страницы в редакторе текста
Сейчас часто в ворд приходится все переносить, чтобы нормально распечатать.
Ну можно попробовать.... Печать несильная сторона Aml Pages
Posted: 29.07.13 22:16. Post subject: Во, со значком прове..
Во, со значком проверки обновлений в меню лучше, только почему-то по-разному меню выглядит когда хоть какой-то документ открыт и когда всё закрыто (в windows 8):
Post №: 7107
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank:
2
Posted: 29.07.13 22:21. Post subject: SetQ пишет: Во, со ..
SetQ пишет:
quote:
Во, со значком проверки обновлений в меню лучше, только почему-то по-разному меню выглядит когда хоть какой-то документ открыт и когда всё закрыто (в windows 8):
Да это я заметил, странный какой то баг. Буду разбираться.
All times are GMT
3 Hours. Hits today: 2
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no