On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



Post №: 4
Joined: 14.07.10
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 00:08. Post subject: Возможны ли кросс-категории в документе?


В процессе ожидания регистрации программы и дилетантских попытках освоится в демо-версии, назрел вопрос: есть ли возможность присвоить одному документу одновременно несколько категорий?

Поясню на условном примере.

Есть статья, допустим, «CRM-технологии в малом бизнесе: тенденции рынка».

Мне нужно для дальнейшей работы с данными (допустим через месяц-другой), содержащимися в этой статье присвоить (или задать в свойствах) ей только следующие категории в списке категорий («+» или галочкой):

1. Marketing Relationship:
1.1. Обзорные статьи
1.2. Концептуальные статьи
1.3. Исследования рынка сетевых организаций +
1.4. И т.д.
2. CRM:
2.1. Теория управления
2.2. Практика внедрения +
2.2.1. Удачный опыт
2.2.2. Неудачный опыт +
2.3. Данные о долях рынка вендоров
2.4. Тенденции и прогнозы +
2.5. И т.д.
3. Что-то еще:

А потом я мог бы сделать поиск статей, допустим, только по категории «неудачный опыт внедрения» (пп.2.2.2) и программа найдет мне все подобные статьи, в т.ч. и эту.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 32 , page: 1 2 All [new only]





Post №: 179
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 01:24. Post subject: я тоже только пользо..


я тоже только пользователь, поэтому полноценно ответить, наверное, не смогу.
Насколько я знаю, каждой странице или папке в документе можно присвоить только одну категорию, а не несколько. Зато поиск очень удобный. Рекомендую ознакомится с поиском по категориям (да и с поиском вообще), может быть это ответит на вопрос.
Ждем F1, появляется справка. Ключевое слово для поиска: вкладка категории. Переходим, читаем.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 5
Joined: 14.07.10
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 01:35. Post subject: С существующим поис..


С существующим поиском по категориям всё понятно.

А вот добавление иерархии и возможности юзать кросс-категории, имхо, очень бы сильно подняло уровень программы. Это же все-таки не "линейный" блокнот.

Но, в любом случае, спасибо за ответ!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3739
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 18.07.10 11:16. Post subject: DenisSMI пишет: я т..


DenisSMI пишет:

 quote:
я тоже только пользователь, поэтому полноценно ответить, наверное, не смогу.
Насколько я знаю, каждой странице или папке в документе можно присвоить только одну категорию, а не несколько. Зато поиск очень удобный. Рекомендую ознакомится с поиском по категориям (да и с поиском вообще), может быть это ответит на вопрос.
Ждем F1, появляется справка. Ключевое слово для поиска: вкладка категории. Переходим, читаем.


Та не, вообще несколько категорий достаточно интересная штука - это же по сути уже теги. Но тут вот какая бяка: категории определяют внешний вид узла в дереве (иконка, цвет) - а как назначить несколько внешних видов одному узлу?

Вообще, конечно, варианты есть. Пусть за вид будет отвечать, ну скажем, последняя назначенная категория. А все остальные просто работают как теги. Вообще даже делалась юзабилити-аналитика, и было придумано несколько решений в пользовательском интерфейсе.
Но как-то народ и вовсе не проникся идеей мультикатегорий ну и было отложено на будущее.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 205
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 18.07.10 22:49. Post subject: Carc пишет: 1) Выбо..


Carc пишет:

 quote:
1) Выбор мультикатегорий. Т.е. возможность назначать одной странице сколь угодно категорий.

Очень давно запланировано было (вот кстати была дискуссия), проведен некоторый анализ, и в общих чертах есть примерное представление как такой мульти-выбор сделать.Может быть полезно

Тем у кого весьма объемистые документы, в которых очень много разных разделов. Это поможет разносить страницы по разным типам, и потом работать с разными выборками, используя механизм фильтров.

Сомнения: а не выйдет ли из этого уж слишком сложный механизм категоризации, тегов?!?! Все для тегов - вещь сама в себе может получиться. Т.к. сама по себе сложная категоризация будет требовать столько внимания, и столько времени - что никто толком и пользоваться не будет.



Если процесс присвоения нескольких категорий будет подобен тому, что уже существует с отдельными категориями, то ничего сложного не вижу. Кроме того, если документ объемистый, то есть смысл посидеть-поназначать категории. Всяко приятнее и удобнее потом работать будет. С музыкальными библиотеками и веб-адресами мы же возимся и это окупается. Здесь тоже самое.

Carc пишет:

 quote:
Вообще, конечно, варианты есть. Пусть за вид будет отвечать, ну скажем, последняя назначенная категория. А все остальные просто работают как теги. Вообще даже делалась юзабилити-аналитика, и было придумано несколько решений в пользовательском интерфейсе.
Но как-то народ и вовсе не проникся идеей мультикатегорий ну и было отложено на будущее.


Отображать все категории одной страницы/папки можно во всплывающей подсказке (вместе с комментарием) и в панели "Заголовок" (с правой стороны, где значок категории и сейчас присутствует). В панель "Заголовок" вообще можно, по-моему, побольше информации забить, а то место зря пропадает. В панели "Дерево" в самом деле разумно показывать только одну. Вот только первую или последнюю? А сложно сделать так, чтобы можно было менять порядок категорий и влиять таким образом на то, какая категория будет отображаться?

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3771
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 19.07.10 00:31. Post subject: DenisSMI пишет: Есл..


DenisSMI пишет:

 quote:
Если процесс присвоения нескольких категорий будет подобен тому, что уже существует с отдельными категориями, то ничего сложного не вижу. Кроме того, если документ объемистый, то есть смысл посидеть-поназначать категории.


Ну можно сделать и через меню, как и было: ну а со временем довести работу меню до аналога диалогового окна.

DenisSMI пишет:

 quote:
Кроме того, если документ объемистый, то есть смысл посидеть-поназначать категории. Всяко приятнее и удобнее потом работать будет. С музыкальными библиотеками и веб-адресами мы же возимся и это окупается. Здесь тоже самое.


Да как-то так получилось что категории, как и сами данные, со временем сами накапливаются.

DenisSMI пишет:

 quote:
тображать все категории одной страницы/папки можно во всплывающей подсказке (вместе с комментарием) и в панели "Заголовок" (с правой стороны, где значок категории и сейчас присутствует). В панель "Заголовок" вообще можно, по-моему, побольше информации забить, а то место зря пропадает. В панели "Дерево" в самом деле разумно показывать только одну.


Ну с цветом в дереве ничего не сделаешь, он может быть только один для узла. А вот иконки категорий можно и прорисовать. Но не все категории обязаны иметь иконки. А с текстом в дереве так не развернешься, места маловато.

DenisSMI пишет:

 quote:
Вот только первую или последнюю? А сложно сделать так, чтобы можно было менять порядок категорий и влиять таким образом на то, какая категория будет отображаться?


А это по любому понадобиться: вдруг захотим сменить активную, отвечающую за внешний вид, категорию!?! Но вот с порядком категорий через меню уже обойтись будет на порядок сложнее, тут уж проще делать через какое-то плавающее диалоговое окно.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 206
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 19.07.10 00:52. Post subject: Carc пишет: А это п..


Carc пишет:

 quote:
А это по любому понадобиться: вдруг захотим сменить активную, отвечающую за внешний вид, категорию!?! Но вот с порядком категорий через меню уже обойтись будет на порядок сложнее, тут уж проще делать через какое-то плавающее диалоговое окно.


Можно такую фишку сделать:
Если хочешь, чтобы уже присвоенная категория стала титульной, добавляешь её вторично, при этом со старого места категория удаляется и добавляется в конец, став активной.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3775
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 19.07.10 02:24. Post subject: DenisSMI пишет: Мож..


DenisSMI пишет:

 quote:
Можно такую фишку сделать:
Если хочешь, чтобы уже присвоенная категория стала титульной, добавляешь её вторично, при этом со старого места категория удаляется и добавляется в конец, став активной.


А как тогда отключать уже добавленные категории?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 209
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 19.07.10 10:32. Post subject: Carc пишет: А как т..


Carc пишет:

 quote:
А как тогда отключать уже добавленные категории?


Так же: при добавлении категории, которая уже присвоена документу, спрашивать: "Удалить категорию или сделать титульной?"
Решение, правда, не самое элегантное, но вполне функциональное, по-моему.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3777
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 19.07.10 11:11. Post subject: DenisSMI пишет: Так..


DenisSMI пишет:

 quote:
Так же: при добавлении категории, которая уже присвоена документу, спрашивать: "Удалить категорию или сделать титульной?"
Решение, правда, не самое элегантное, но вполне функциональное, по-моему.


Ну вот и запрос (MessageBox с Да\Нет) мне совсем не нравится. Меньше кликов - больше счастья. В диалоговом окне такое сделать куда проще (опять же от кнопки ОК легко отказаться, также как в диалоге "Переместить в" - двойной клик действие, ушли с диалога он сам и закрылся).

Хотя в меню опять же можно сделать проще: Ctrl (или Alt) + выбор меню = сделать титульной. Все таки операция "удалить категорию" явно будет чаще использоваться, чем операция сделать титульной. Мне так кажется...

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 207
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 19.07.10 00:53. Post subject: Carc пишет: А это п..


Carc пишет:

 quote:
А это по любому понадобиться: вдруг захотим сменить активную, отвечающую за внешний вид, категорию!?! Но вот с порядком категорий через меню уже обойтись будет на порядок сложнее, тут уж проще делать через какое-то плавающее диалоговое окно.


Можно такую фишку сделать:
Если хочешь, чтобы уже присвоенная категория стала титульной, добавляешь её вторично, при этом со старого места категория удаляется и добавляется в конец, став активной.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3776
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 19.07.10 11:08. Post subject: DenisSMI пишет: Мож..


DenisSMI пишет:

 quote:
Можно такую фишку сделать:
Если хочешь, чтобы уже присвоенная категория стала титульной, добавляешь её вторично, при этом со старого места категория удаляется и добавляется в конец, став активной.


Вопрос как это сделать в пользовательском интерфейсе, этот самый выбор категорий!?! Мысли есть? А то у меня как-то глаза разбегаются. С одной стороны пробовал делать я умное меню<\/u><\/a> - красивая штука, вполне асилил минут за 15. Но вообще говоря, возможности меню точно меньше - тоже перетаскивание там делать еще та работенка. Да и реализация будет достаточно непроста в смысле зацепленности за другие модули.
С диалоговым окном проще будет значительнее.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 180
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 01:25. Post subject: а вообще, если той и..


а вообще, если той или иной функции нет, то можно её заказать. И если автор сочтет целесообразным... :)

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 181
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 01:29. Post subject: я бы, наверное эти к..


я бы, наверное эти категории в комментарий загнал, а потом пользовался бы поиском по комментариям...
А кросс-категорий вроде не видел пока в Aml Pages, но, как уже сказано, можно попробовать заказать

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 182
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 01:35. Post subject: Еще можно в панели &..


Еще можно в панели "Дерево" выбрать сортировку по категориям. Может это поможет.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 6
Joined: 14.07.10
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 01:37. Post subject: Про эмитацию кросс-к..


Про эмитацию кросс-категорий с помощью дерева тоже думал. Только тогда один документ придется дублировать в нескольких ветках, или ссылки как-то делать. Но это уже совсем не то...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3740
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 18.07.10 11:18. Post subject: ilgost пишет: Про э..


ilgost пишет:

 quote:
Про эмитацию кросс-категорий с помощью дерева тоже думал. Только тогда один документ придется дублировать в нескольких ветках, или ссылки как-то делать. Но это уже совсем не то...


Ну вот и я про то же самое. Мультикатегории это суть теги, ну а впоследствии можно сделать отдельный просмотр по мульти-категориям в левой панели. Все таки теги это достаточно мощный механизм анализа данных.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 7
Joined: 14.07.10
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 01:38. Post subject: Сначала регистрацию ..


Сначала регистрацию дождемся

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 184
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.10 01:39. Post subject: значит надо заказыва..


значит надо заказывать енту фичу :)

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 10
Joined: 14.07.10
Rank: 0
link post  Posted: 18.07.10 00:05. Post subject: А всё-таки, что дума..


А всё-таки, что думает автор про кросс-категории?

Возможно ли такое прописать? Насколько я понимаю, функция кросс-категорий имеется у конкурента AML Pages - WebReasech.
Может быть в prof-версиях планируется?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3741
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 18.07.10 11:20. Post subject: ilgost пишет: А всё..


ilgost пишет:

 quote:
А всё-таки, что думает автор про кросс-категории?

Возможно ли такое прописать? Насколько я понимаю, функция кросс-категорий имеется у конкурента AML Pages - WebReasech.
Может быть в prof-версиях планируется?


Ну сама идея более чем заманчивая. Ее обсуждали еще год назад, но как-то народ неактивно отнесся к обсуждению. Вопрос только в том, как несколько одновременно назначенных категорий будут отвечать за один-единственный внешний вид узла в дереве?!?

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 186
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 18.07.10 01:39. Post subject: Интересно, а что за ..


Интересно, а что за зверь такой "WebReasech"? Никогда не слышал...

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 11
Joined: 14.07.10
Rank: 0
link post  Posted: 18.07.10 01:47. Post subject: Web Research Profess..


Web Research Professional бывший ContentSaver. Ну а там просто опечатка.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3742
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 18.07.10 11:21. Post subject: ilgost пишет: Web R..


ilgost пишет:

 quote:
Web Research Professional бывший ContentSaver. Ну а там просто опечатка.


Любопытная штука, но уж больно тяжелая. У меня еле ворочается, такие ежедневные программы просто не имеют права работать "с такой тоской".

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3738
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 18.07.10 01:46. Post subject: ilgost пишет: В про..


ilgost пишет:

 quote:
В процессе ожидания регистрации программы и дилетантских попытках освоится в демо-версии, назрел вопрос: есть ли возможность присвоить одному документу одновременно несколько категорий?


Нет, пока только можно одну категорию присвоить.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 187
Joined: 16.04.10
Location: Cеверная столица
Rank: 0
link post  Posted: 18.07.10 02:01. Post subject: Web Research Profess..


Web Research Professional - это граббинг-менеджер интернет информации, а Aml Pages - это текстовый редактор. К тому же Aml Pages весит в 10 раз меньше. Так что о конкуренции вряд ли можно говорить.

"Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
(х/ф "Обыкновенное чудо")
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3743
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 18.07.10 11:26. Post subject: DenisSMI пишет: Web..


DenisSMI пишет:

 quote:
Web Research Professional - это граббинг-менеджер интернет информации, а Aml Pages - это текстовый редактор. К тому же Aml Pages весит в 10 раз меньше. Так что о конкуренции вряд ли можно говорить.


Во-во! С этого все и началось: меня сильно удручила производительность как Web Research так и WinOrganizer. Навороты это, конечно, хорошо, но до некоторого предела. Наворот ради наворота бесмысленен. Вместо того, чтобы решать свои собственные задачи, приходится смотреть как ворочается софт... Если бы у меня было на это время, я бы и обычными бумажками пользовался (не без них, конечно, но в Aml Pages у меня огромное количество информации)...

Не зря нам на лекции без конца повторяли "время потраченное на оптимизацию работы с памятью всегда оправдывает свои затраты". Тем более, что в Web Research используется движок для БД, как там такое начудить было непонятно. Особенно если учесть, что WR сильно разбит на вспомогательные DLL, ActiveX и прочия и прочия. Уж в этих-то технологиях, несложно за счет позднего связывания откладывать инициализацию частей программы до последнего, когда она действительно будет задействоваться пользователем...

Ну и плюс конечно WR не предоставляет редактора текста, а для всяких оперативных заметок это ой как важно.

Мазов Гоша aka Carc
Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
amlpages@amlpages.com
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 12
Joined: 14.07.10
Rank: 0
link post  Posted: 18.07.10 14:29. Post subject: Нет, конечно, так ур..


Нет, конечно, так уродовать программу ради кросса не нужно.

Но сама идея уж очень заманчивая.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator




Post №: 3763
Joined: 28.05.05
Location: Россия, Москва
Rank: 1
link post  Posted: 18.07.10 14:41. Post subject: ilgost пишет: Нет, ..


ilgost пишет:

 quote:
Нет, конечно, так уродовать программу ради кросса не нужно.
Но сама идея уж очень заманчивая.


Ну тоже так думаю: но с точки зрения граббинга в Aml Pages достаточно средств:
  • Панель Aml Assist (драг-н-дроп текста, вставка текста в страницы, захват текста и веб страниц по горячей клавише) из IE, Firefox, Google Chrome, Word, OpenOffice, Outlook - в общем программ немало поддерживается.
  • Плагин IE2Aml для Internet Explorer и Maxthon
  • В принципе даже для Opera есть специальный плагин Opera2Aml. Но он без конфигуратора автоматического, да и Опера какая-то убогая в этом смысле. Уговорить ее отдать веб страницу вместо простого текста та еще задачка. У них вообще с поддержкой распространенных стандартов плоховато.

    Ну, а если вопрос про мульти-категории, то в приниципе самая сложная часть там пользовательский интерфейс. Не просто оказалось придумать удобным такую штуку. Хотя несколько принципиально разных решений все таки было придумано, и даже в тестах попробовано. Но как-то народ прохладно отнесся к идеям развития категорий.

  • Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 196
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 18.07.10 15:23. Post subject: Carc пишет: Но как-..


    Carc пишет:

     quote:
    Но как-то народ прохладно отнесся к идеям развития категорий.


    Интересно, я не в курсе был...


    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3764
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 18.07.10 15:48. Post subject: DenisSMI пишет: Инт..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Интересно, я не в курсе был...


    А вот оно обсуждение про мульти-категории: http://carc.borda.ru/?1-0-0-00000698-000-0-0-1257555022<\/u><\/a>

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply



    Post №: 211
    Joined: 16.04.10
    Location: Cеверная столица
    Rank: 0
    link post  Posted: 19.07.10 15:58. Post subject: Здесь я уже начинаю ..


    Здесь я уже начинаю теряться , потому как не программист и мне не понять всех сложностей и нюансов...

    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали"
    (х/ф "Обыкновенное чудо")
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    moderator




    Post №: 3780
    Joined: 28.05.05
    Location: Россия, Москва
    Rank: 1
    link post  Posted: 19.07.10 16:09. Post subject: DenisSMI пишет: Зде..


    DenisSMI пишет:

     quote:
    Здесь я уже начинаю теряться , потому как не программист и мне не понять всех сложностей и нюансов...


    Ну, думаю, доработаем со временем.

    Мазов Гоша aka Carc
    Личный блог http://nonp.blogspot.com<\/u><\/a>
    ICQ: 86905722 (стабильно invisible, так что пишем не дожидаясь)
    amlpages@amlpages.com
    Спасибо: 0 
    ProfileQuote Reply
    Replys - 32 , page: 1 2 All [new only]
    Reply:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Username, Password:      register    
    Тему читают:
    - user online
    - user offline
    All times are GMT  3 Hours. Hits today: 2
    You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
    avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no